Подруливающее устройство

Андрей ,чем тебе нравятся 2 винта?По моему опыту, ощутимого плюса от второго винта не много:ak:Вот если-бы винты с противовращением:ay:Только редуктор слишком сложным получиться:ak::D:eek:
Два винта - перестраховка , от не полной ясности , примерно . С противовращением сложнее конечно - два независимых выходных вала , каждый со своими опорами , но решаемо .

Корпус не сложный в любом случае , не нужно угадывать межосевое расстояние как в других редукторах , две базовых детали всего , обе делаются на токарном . Фрезерных работ мало и их можно выполнить шл машинкой . Шестерни конечно главное , с редуктора ПМ самое бы то .. НО не с ВИХРЯ , это диверсия может оказаться , прошлый раз была такая репа - помоложе был зубами бы сгрыз :D .
 
Шестерни лучше сателлиты из диффа. Передача 1:1 будет.
 
Спасибо! Посмотрю. А то ни книжки ничего нет.
На подрульке есть шильдик или как я понял у вас Vetus, то можно посмотреть по диаметру туннеля - там не много вариантов, да и по устройству они не сильно отличаются друг от друга. Все мануалы, включая сервисные есть в интернете.
 
Последнее редактирование модератором:
Шестерни лучше сателлиты из диффа. Передача 1:1 будет.

Можно конечно и из сателлитов,только редуктор получиться крупным:Dздорово перекроет просвет в туннеле:ak:Да и редукция желательна побольше:be:Если передача 1:1то проще цепной привод, у меня работает 2 года к нему претензий нет:D:eek:
 
Короче. Тут поломался снегоуборщик. Разбирал. Охренел. На двигатель 6.5 л.с. стоит ремешок 5М, который на ход колес. Тонюсенький. Нагрузка пипец на него! Но работает. Думаю если собрать редуктор подрульки с подобным ремешком, только не со сквозным, а с консольным валом и на двух конических подшипниках, то будет служить не плохо.
Цепной на подрульке тоже вариант. Если с делать в масляной ванне, да еще бачек вывести на верх, а двигатель состыковать подходящей муфтой, то о подрульке можно будет забыть. Только для цепного редуктора масло по жиже.
Вот вопрос по винту. Какой использовать в подрульке? Понимаю что стандартный от ПЛМ не сильно подходит
 
Можно конечно и из сателлитов,только редуктор получиться крупным:Dздорово перекроет просвет в туннеле:ak:Да и редукция желательна побольше:be:Если передача 1:1то проще цепной привод, у меня работает 2 года к нему претензий нет:D:eek:

http://buggy-plans.ru/forum/viewtop...9%20%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&p=172371&t=11938 :)
 
Короче. Тут поломался снегоуборщик. Разбирал. Охренел. На двигатель 6.5 л.с. стоит ремешок 5М, который на ход колес. Тонюсенький. Нагрузка пипец на него! Но работает. Думаю если собрать редуктор подрульки с подобным ремешком, только не со сквозным, а с консольным валом и на двух конических подшипниках, то будет служить не плохо.

Ага, Volvopentа делает такие, видел такой в работе, команда не жаловалась, но раз ремешок меняли.
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-47702300-82-9813.aspx
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-47702300-82-19.aspx
 
Тут прикинул. Два одинаковых винта от ПЛМ, если навесить на один вал по разным сторонам, то должны не плохо работать.
 

Сделать самому - нет станочного парка. Токаря ломят ценники, как будто ты у них заказываешь турбину на самолет. С этим человеком я общался. Редукторы сейчас на заказ не делает.
Кстати, именно из за дороговизны токарно-фрезерных работ наш Российский изобретатель электронных модов и атомайзеров для эл сигареты производство организовал в германии. Китай уже позже скопировал.
 
Редуктор из диф потрохов хороший не сделать . Может потому и не делает больше . Сателлит тонкостенный , паз под шпонку не нарезать , напрессовать на вал не получится по той же причине . Полуосевые в паре не встают под 90 градусов , значит угол точно выставить не получится . Модуль слишком большой для требуемых оборотов . Не то , короче .

Дороговизна токарных работ - это правильно , штучная работа требует массу времени и мозгов , ответственность опять же .
 
Ага, Volvopentа делает такие, видел такой в работе, команда не жаловалась, но раз ремешок меняли.
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-47702300-82-9813.aspx
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-47702300-82-19.aspx
взять за основу ту ,что по первой ссылке, пару ремней PK, блок подшипников 305, в самостоятельную гильзу. минимум токарки ,слесарные работы без особого фанатизма... все реально.
спасибо:)
 
Ага, Volvopentа делает такие, видел такой в работе, команда не жаловалась, но раз ремешок меняли.
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-47702300-82-9813.aspx
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-47702300-82-19.aspx

По поводу ремней, из собственного опыта:ak:При мощности около 10Квт. Зубья на ГРМовском ремне от ВАЗ, срезаются легко:ak:Да и центровка шкивов, требуется ,очень точная:be:Цепь допускает упрощенную центровку:ay:Да и порвать 2х рядную 10 Квт.не хватит:D
 
поликлиновые ремни, проще со шкивами. шкив для зубчатого ремня изготовить не просто,подобрать не всегда получается. требование к параллельности осей... если ничего не надо позиционировать зачем.
 
Ремни конечно хорошо,только как мне кажется :be:начинать надо от мощности привода, прикинуть диаметр шкива для данной мощности и попробовать запихнуть это все в тоннель:D:eek:
 
52мм. - пять киловатт. сечение РК. чтобы забить... ставим пару, не забываем, что режим кратковременный. плавный пуск. диаметр тоннеля
250-270 мм. двигатель трехфазный с инверторным управлением.:)
 
52мм. - пять киловатт. сечение РК. чтобы забить... ставим пару, не забываем, что режим кратковременный. плавный пуск. диаметр тоннеля
250-270 мм. двигатель трехфазный с инверторным управлением.:)

Спасибо:bs:У нас вот так.Диаметр 250 два винта 10Квт привод теперь ,только цепь:Dгидромотор:eek:
 

Вложения

  • IMG_2166.jpg
    IMG_2166.jpg
    263.7 КБ · Просмотры: 659
  • IMG_2177.jpg
    IMG_2177.jpg
    181.2 КБ · Просмотры: 636
  • IMG_2178.jpg
    IMG_2178.jpg
    181.5 КБ · Просмотры: 618
  • IMG_2181.jpg
    IMG_2181.jpg
    223.4 КБ · Просмотры: 567
Спасибо:bs:У нас вот так.Диаметр 250 два винта 10Квт привод теперь ,только цепь:Dгидромотор:eek:

Нормальная тема!
Что скажете про два стандартных винта на подобном валу? Пускай проточеных для работы в трубе. Под рукой (да и в гараде не осталось) двух стандартных винтов. Ведь в одну сторону они тянут хорошо, а в другую не очень. Вот и насадить на вал задними частями.
 
Мне кажется с цепью самая тема. Но редуктор должен быть в смазке. С ремнями - в самой нижней точке привода будет собираться влага.
 
Мне кажется с цепью самая тема. Но редуктор должен быть в смазке. С ремнями - в самой нижней точке привода будет собираться влага.
на привод автомобильного гены воды, грязи,масла попадает более чем , тем не менее работают годами .здесь же условия почти идеальные.
 
Верх