Поднимите мне веки

Последнее редактирование модератором:
Так оперировать товаром в сотни тысяч (миллионы) долларов всегда проще, чем в тысячи. Вот у них всё и пролетало со свистом через границу. И в РРР и в ГИМС ставилось на учет "на ура".
 
Последнее редактирование модератором:
непонятно только, зачем двадцать омоновцев, и зачем надо было стекло бить
а так жулик, конечно.
 
непонятно только, зачем двадцать омоновцев, и зачем надо было стекло бить а так жулик, конечно.
Это обычное мЫшленее ОМОНа. Они по сравнению с армейкими страдают повышенной склонностью к позёрству. При этом сами операции, как правило, методически не проработанны - чистое театральное действие.
В Чечне вояки про ОМОН так и говорили - менты жить не хотят. Если противник хоть немного тренирован, то у ОМОНа сплошь и рядом накладки, часто с неоправданными потерями.
Смысла бить все стёкла я то же не вижу. Если машина блокированна, и объекты в них не уничтожают бумаги, то лишняя минута на переговоры совершенно не влияет на суть происходящего. Тем более, что сотовая связь в месте операции должна блокироваться. К тому же, вся это правовая беспредельщина частенько служит поводом для формальных отзывав дела или их бесконечной затяжке адвокатами.
 
Неспроста же подобные действа называются маски-шоу.
К нам в офис на элементарный бухгалтерско-налоговый шмон как то омоновцы притащили ажно ДВА (!!!) "винтореза" :be:
Девушек из бухгалтерии в туалет выводили под конвоем автоматчика :ak:
 
Последнее редактирование модератором:
хм, а я знаю два случая наоборот
- мент приехал изымать базу, но его ловко заговорили, и подсунули другой блок.
- уже три мента просили по интеркому впустить их в комнату бухгалтерии, а в это время там пропихивали мешок нала в форточку - внизу генеральный ловил.
еслиб всё организовали с масками и битьем стекол, то привет былбы моим дружбанам...
 
А в чём была проблема на таможне? Оценка таможенной стоимости? Определение кода ТНВЭД? Товаросопроводительные документы? Условия ввоза?

Да вот тут в тему в вечерних новостях показали, что рыбки для сочинского океанариума на пол-лимона баков благодаря сочинской таможне сварились на солнце в своих коробках на жаре... И какая-то розовощекая начальница сочинской таможни вещает что не все документы видите ли им предоставили. Хозяин рыбок со слезами на глазах сказал - для ваших же детей океанариум делаем... Не могли уроды товар выпустить, а потом запросить нужные бумажки... У них всегда есть объяснение на все случаи жизни, жопа приктрыта. За границей пароход грузят 12 часов, через час все документы с отметками таможни на борту. У нас тоже научились зерно за 12 часов грузить, потом еще пару дней ждем оформление груза в таможне. Почему? Неужели у нас никто документы оформлять не умеет? Да нет - умеют. Просто сотрудники таможни не думают как упростить - они только думают как усложнить.
 
Последнее редактирование модератором:
Неспроста же подобные действа называются маски-шоу.
К нам в офис на элементарный бухгалтерско-налоговый шмон как то омоновцы притащили ажно ДВА (!!!) "винтореза" :be:
Девушек из бухгалтерии в туалет выводили под конвоем автоматчика :ak:

Не раз был участником всего этого сам.

Неужели у нас никто документы оформлять не умеет? Да нет - умеют. Просто сотрудники таможни не думают как упростить - они только думают как усложнить.

Всё не так однозначно. Работа инспекторов регламентирована приказами, хотя у нас законодательство далеко не идеально и часто меняется. Многих нюансов по "ящику" не скажут. Есть "условный выпуск" под гарантийные обязательства, есть разные таможенные режимы, в конце концов существуют предварительные ГТД, оформляемые до ввоза товара на таможенную территорию. Но об этом всём должен позаботиться импортёр (или его брокер). Просто так "тормозить" оформление простой инспектор не будет. Тем более, что "хозяин рыбок" утверждает, что они их ввозят уже не первый раз и документы в порядке. Здесь что-то не так.
Что касается "усложнения-упрощения", то в приказах вы не найдёте фраз "усложнить таможенное оформление". Все новшества и мероприятия названы "в целях упрощения и ускорения таможенного оформления". Причём действия оформляющих инспекторов за последнее время настолько зарегламентированы, что им иной раз нет времени даже для просмотра и анализа всех документов. Так что "сотрудники таможни" об "усложнении" ничего не думают. Они думают как бы взыскание не получить за нарушение регламента выполнения таможенных процедур.
 
Всё не так однозначно.
У меня то же такое же мнение. Так как в одном из репортажей по этому поводу слышал фразу, что океанариум просил выдать им рыбок под ответственное хранение. Что, с другой стороны, вполне нормально, ведь ни кто кроме них не сможет обеспечить сохранность растамаживаемого груза.
Есть и ещё один ньюанс - подтверждение таможенного платежа. Например, груз попал на терминал в четверг. Пока сообщили получателю, пока назвали платёж, пока сделали платёжки... уже пятница. Побежали в банк, проплатили... Прибежали на таможню, а там послали - несите подтверждение получения платежа. В Москве с этим проще - проплатил и едешь на Профсоюзную, где на платёжке хоть через пять минут после платежа ставят штампик. Как в Сочи, хрен его знает. Может там по итогам дня дают инспекторам распечатку. То есть, таможенник увидит платёж только на следующий день после его прохождения. А в нашем случае это понедельник. То есть ещё три дня в каком-нибуди ангаре. Днём +40, ночью +10. Тропические рыбы в такой атмосфере откинутся моментально.
Но, и таможенников можно понять - они не могут выпустить груз если нет подтверждения платежа. За это и сесть можно. В своё время такими липовыми платёжками с печатями банков таможню завалили.

В общем, таможенникам надо было принимать решение на грани своих полномочий. Но, как любой нормальный чиновник они рассудили - за рыб сдохнувших из-за формальной позиции не накажут, а за пропуск груза с нарушением инструкций наказать могут.
 
хм, а я знаю два случая наоборот
- мент приехал изымать базу, но его ловко заговорили, и подсунули другой блок.
- уже три мента просили по интеркому впустить их в комнату бухгалтерии, а в это время там пропихивали мешок нала в форточку - внизу генеральный ловил.
еслиб всё организовали с масками и битьем стекол, то привет былбы моим дружбанам...
Так о непроработанности я и говорил. Шумят не там, где нужно, а там где проще и где резонанснее. :D Ну вроде поиска потерянного под фонарём.
 
Вот-вот! А в Питере надо ехать на другой конец города, чтобы тебе в платежке поставили штампик. Причем только через 3 дня после перечисления денег! Они что, голубями деньги посылают? И на кой хрен этот штампик нужен? Что, по своим каналам нельзя передать информацию о поступлении оплаты? Форменное, циничное, издевательское намеренное усложнение процедуры.
 
Вот-вот! А в Питере надо ехать на другой конец города, чтобы тебе в платежке поставили штампик. Причем только через 3 дня после перечисления денег! Они что, голубями деньги посылают? И на кой хрен этот штампик нужен? Что, по своим каналам нельзя передать информацию о поступлении оплаты? Форменное, циничное, издевательское намеренное усложнение процедуры.
Всё проще. Это стык двух ведомств. Деньги-то идут в бюджет. Подтвердить их поступление может только тот, чей счёт - бюджет. А это уже не таможня, а минфин. Вот и повисаем между таможней и минфином. Механизм примерно такой. Сегодня платим. Завтра деньги на счёте территориального управления. После завтра они выдают список поступившего на счета. Быстрее не получится если сразу же не завязать информационный канал: банк-теруправление-таможня, как это сделано в Москве.
 
Последнее редактирование модератором:
Идиотизм в том, что они сами говорят, что деньги поступают в тот же день в течение 15 минут! Да и какое мне дело до стыка их ведомств? Это одно ведомство - ГОСУДАРСТВО.
 
Идиотизм в том, что они сами говорят, что деньги поступают в тот же день в течение 15 минут! Да и какое мне дело до стыка их ведомств? Это одно ведомство - ГОСУДАРСТВО.
Да ты пойми, я не оправдываю и не защищаю их. Я, просто, объясняю формальный механизм прохождения документов.
 
Почему от запада берем в основном только плохое?.. Как там все быстро и просто! У нас тоже можно быстро, но опасно и дорого.
 

потому что совок. совок во всем, не только в таможне, а во всем, даже в ценообразовании на, например, отечественные дизельные двигатели. пока не вымрут все кто родился при советском союзе, вряд ли что-то начнет серьезно меняться.
 
PCF40-1.jpg

Вот то же вариант. Пара кают, салон. Правда осадка великовата для реки - 1,3 метра, но обитаемость прекрасная.

Шикарный! Всё хотел научиться на парусной лодке ходить.... Но такой наверное только на море использовать?
 
Верх