Поднимите мне веки

И скажите правду.

Всю.

О замечательном и удобном типе семейных корабликов.

О мотосейлерах.

И парус, и мотор, и комфорт, и автономность, и удобство хранения и перевозки.

Если посчитать, сколько было вложено мной в реновацию и оборудование пр. 433 - получился бы отличный мотосейлер, даже с учетом таможни.

Почему же они настолько непопулярны у нас?

Неужели так страшен переход из Скандинавии через Балтику?
 

Вложения

  • мотосейлер.JPG
    мотосейлер.JPG
    55.6 КБ · Просмотры: 1 023
Последнее редактирование модератором:
не самый дорогой:

http://www.blocket.se/landskrona/Motorseglare_LM_27_i_mycket_bra_skick_22577482.htm?ca=15&w=3


Цена: 375 000 шведских хреновинок

Длина: 8:35 м

Двигатель Yanmar 30 л.с. Дизель, паруса, Генуя, ходовой тент, bompressenning, необслуживаемые аккумуляторы, лап: все новое.
Морская вода для охлаждения, GPS, УКВ-радио, телевидение, радио, плита, холодильник, обогреватель, туалет WC, эхолот, лаг, безопасность ( жилеты, круги и пр.)
 
Последнее редактирование модератором:
мне то же кажется что мотосейлер- это идеал водоизмещаюшего катера для отдыха семьёй если капитан-владельц он же матрос.
 
И скажите правду.

Всю.

О замечательном и удобном типе семейных корабликов.

О мотосейлерах.

И парус, и мотор, и комфорт, и автономность, и удобство хранения и перевозки.

Если посчитать, сколько было вложено мной в реновацию и оборудование пр. 433 - получился бы отличный мотосейлер, даже с учетом таможни.

Почему же они настолько непопулярны у нас?

Неужели так страшен переход из Скандинавии через Балтику?

нет, не страшен, просто дорого это. лично я не готов потратить 50 тысяч евро (примерно во столько обойдется покупка, растаможка и самостоятельный перегон) на катер размера моего МН, только спроектированного и построенного для отдыха. да и мало кто готов.
 
мне то же кажется что мотосейлер- это идеал водоизмещаюшего катера для отдыха семьёй если капитан-владельц он же матрос.

PCF40-1.jpg

Вот то же вариант. Пара кают, салон. Правда осадка великовата для реки - 1,3 метра, но обитаемость прекрасная.
 
И скажите правду.

Всю.
....

Если посчитать, сколько было вложено мной в реновацию и оборудование пр. 433 - получился бы отличный мотосейлер, даже с учетом таможни.

...

В этом и есть правда.
Переделка старья (буксиры, рыбачки, путейцы), это скорее сложившаяся у нас практика и капризы новоявленого "судовладельца". Очень хочется быстро купить и быстро выйти на воду. Правда потом многим приходится годами вести ремонт-перестройку. И не всегда удаются при этом совмещать эти работы с выходом на воду.
Ввоз из-за бугра требует значительного времени (чем покупка в России), знания таможни и смелости (авантюризма), иногда нездоровой. И большой одномоментной выплаты денег всем в этой цепочке (покупка, перегон, растаможка, постановка на учёт).
Но, если смотреть в среднесрочной переспективе (4-6 лет), то перегон из-за бугра б/у или постройка самостоятельно по хорошему проекту будет экономически более выгодна.
 
PCF40-1.jpg

Вот то же вариант. Пара кают, салон. Правда осадка великовата для реки - 1,3 метра, но обитаемость прекрасная.

Хорош! Там хватает подобных вариантов,но правильно замечено,одномоментно и похлопотней. А так ,для меня идеальный вариант.Осадка 1,3-1.5 пойдет.
 
это вообще сказка

ему и двигатель нужен зтолько для входа-выхода
Это не сказка.... Это быль... Ну, или былина...
Идёшь сюда - http://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/PCF40_description.htm
Если слюна потекла, то платишь 99 баксов и получаешь кучу материала и схем этой лодки. Как бонус - книга про яхты в 500 страниц на английском. Если слюноотделение ещё более усилилось, то заказываешь кут-файлы в Автокаде (для раскроя металла на лазерном агрегате) или шаблоны для самостоятельной резки дома напильником и болгаркой. И начинаешь строить. Проект адаптирован для индивидуальной постройки "самоделкиными".
Вот со стоимостью полного проекта к файлами для резки сейчас непонятки. Он прайс теперь только по почте высылает. Раньше это стоило бы порядка 3-4 тысяч. Но, потом он стал давать скидки до 50%. Кризис...
 
Ну почему же непопулярны? Смотрите сколько Маггрегоров и им подобных лодок уже ввезено и ходят. Но они в контейнерном габарите и перевозка обходится дешево и безгеморно. Мне кажется, вопрос только в непредсказуемости при доставке бОльших лодок своим ходом. Людей пугает неопределенность. Мы это испытали в полной мере.
 
Ну почему же непопулярны? Смотрите сколько Маггрегоров и им подобных лодок уже ввезено и ходят. Но они в контейнерном габарите и перевозка обходится дешево и безгеморно. Мне кажется, вопрос только в непредсказуемости при доставке бОльших лодок своим ходом. Людей пугает неопределенность. Мы это испытали в полной мере.

меня пугает лишь стоимость.
 
...заказываешь кут-файлы в Автокаде (для раскроя металла на лазерном агрегате) или шаблоны для самостоятельной резки...


не-не-не, я уже ПОЗНАЛ, что такое построить пароход заново -

жизнь одна :bo:
 
Последнее редактирование модератором:
не-не-не, я уже ПОЗНАЛ, что такое построить пароход заново -

жизнь одна :bo:

Зато обходишь кровососущее насекомое по кличке таможня. У автомобилистов иногда полжизни уходило пока они растамаживали б/у авто. С юзаными вещами то же всякое бывает... Но, бывает и всё отлично.
 
Ну почему же непопулярны? Смотрите сколько Маггрегоров и им подобных лодок уже ввезено и ходят. Но они в контейнерном габарите и перевозка обходится дешево и безгеморно. Мне кажется, вопрос только в непредсказуемости при доставке бОльших лодок своим ходом. Людей пугает неопределенность. Мы это испытали в полной мере.

А в чём была проблема на таможне? Оценка таможенной стоимости? Определение кода ТНВЭД? Товаросопроводительные документы? Условия ввоза?
 
Паш, проблема была во всем! Все очень шатко и неопределенно на каждом этапе! Хотя, конечно, все решаемо. Рассортирую фотки - расскажу заодно и про таможню.
 
А в чём была проблема на таможне? Оценка таможенной стоимости? Определение кода ТНВЭД? Товаросопроводительные документы? Условия ввоза?
Да самые непонятные проблемы возникают. У меня, например, возникла дурацкая проблема в том, что сначала ни один терминал ни хотел возиться с 5-ю поддонами от частника. Когда нашли такой терминал (охмурили манагера по старой памяти), то выяснилось, что таможенный пост не будет растамаживать из-за того, что они физлицами не работают, и послали по месту жительства. С места жительства послали то же, "или растамаживайте на границе, или там куда придет груз". Так и растамаживали дистанционно - груз на одном посту, а декларацию оформляли на другом. Груз осматривали, по указанию центральной таможни. Хорошо, что фото с осмотра возил брокер. Хрен знает сколько бы их почтой ждали. Растамаживали пустяковый груз около 15-ти дней.

А вот с со стоимостью, кодами и прочими формальностями проблем не было. Правда для обоснования ввоза пришлось сделать пачку всяких писем, обоснований и объяснений. Но, это не напрягло совсем, в отличии от непонятной беготни в поисках лиц принимающих решения. Теперь-то я знаю, как решать такие проблемы, но вот яхты-то не покупаются раз в год.
 
Последнее редактирование модератором:
Да самые непонятные проблемы возникают...

...Теперь-то я знаю, как решать такие проблемы, но вот яхты-то не покупаются раз в год.

Предлагаю создать отдельную тему "растаможка" где поделиться с коллегами возможными проблемами и способами их решения (законными, если есть).
 
Предлагаю создать отдельную тему "растаможка" где поделиться с коллегами возможными проблемами и способами их решения (законными, если есть).
Наверное надо.
Что бы нас это таможенное братсво не пускало по кругу, выкачивая лишние деньги.
 
Верх