Пневматические баллоны для спуска и подъема катера

Запрос: для судна 18 м х 5 м 50 тонн сколько надо баллонов и сколько стоит.
Коммерческое предложение в приложении.
Кратко: 4 шт, 1 м диаметр, вес 120 кг, рабочее давление 0.17МПа, цена 550 $
Но рынок очень конкурентный если тендер провести, то можно цену скинуть.
 

Вложения

  • Ballon.pdf
    320.8 КБ · Просмотры: 168
Не знаю почему, но я побаиваюсь китайскую продукцию. Они ведь на всём экономят, а тут нужен большой запас прочности.
 
Не знаю почему, но я побаиваюсь китайскую продукцию. Они ведь на всём экономят, а тут нужен большой запас прочности.
Производства движутся к рабочей силе тут никуда не денешься. И наоборот не противодействовать этому, а развивать оборот на услугах - которые не двинешь далеко от потребителя.
Китайцы марамои еще те, но так как это крупнейшая экономика, то нужно както с ними учится работать.
Баллоны все-таки простейшее изделие. Я бы попросил или страховку, или банковскую гарантию на ответственность - причем это скорее поймут и услышат в Китае, чем у нас.
 
Возможно могут быть не только баллоны ролики, но и баллоны для подъема, цилиндры и тп, чтобы поднимать а не катать, типа пневмодомкраты большого объёма - тоже тема. И ролики хорошо бы небольшого диаметра, 0.5 м например. Такие баллоны можно сильнее накачивать и они поднимут больше, в тоже время лёгкие и маневренные. С увеличением диаметра допустимое давление в баллоне уменьшается, что тянет за собой толщину материала - вес.
 
Производства движутся к рабочей силе тут никуда не денешься. И наоборот не противодействовать этому, а развивать оборот на услугах - которые не двинешь далеко от потребителя.
Китайцы марамои еще те, но так как это крупнейшая экономика, то нужно както с ними учится работать.
Баллоны все-таки простейшее изделие. Я бы попросил или страховку, или банковскую гарантию на ответственность - причем это скорее поймут и услышат в Китае, чем у нас.
Где Китай и где мы. Потом ищи ветра в поле.
 
Возможно могут быть не только баллоны ролики, но и баллоны для подъема, цилиндры и тп, чтобы поднимать а не катать, типа пневмодомкраты большого объёма - тоже тема. И ролики хорошо бы небольшого диаметра, 0.5 м например. Такие баллоны можно сильнее накачивать и они поднимут больше, в тоже время лёгкие и маневренные. С увеличением диаметра допустимое давление в баллоне уменьшается, что тянет за собой толщину материала - вес.
Диаметр баллонов уменьшать в диаметре не хочется. Надо с баллонов сразу ставить на тумбы. Это уменьшит все риски промежуточных работ.
 
Да, наверно с наибольшим диаметром высоты все равно маловато будет.
 
Все это прикольно,
Соглашусь, на мой взляд эти балончики в трюм в качестве баласта. Вдруг чего, а у тебя и слип под руками.
на обычным песчаном берегу
В качестве мобильного, может и нет решения лучше.
Цена одного 195 т. руб.
ресурс у них интересно какой...
срок эксплуатации пять лет
Цена вопроса 1 000 000 руб. да тут на одном тальке можно разориться.
Если для верфи, или судоремонта
Все же давно придумано.
Слип 40 метров.
80шт *400=320 000 Шпалы
65кг*40*30 000=78 000 Рельсы
Телеги 200 000 руб.
Ну а дальше, как угодно, хоть переставное полотно, хоть развитая сеть, со стрелками.
При любом раскладе не дотягивает до "шариков" , а эксплуатация и ликвидность просто сказка.

 
Соглашусь, на мой взляд эти балончики в трюм в качестве баласта. Вдруг чего, а у тебя и слип под руками.

В качестве мобильного, может и нет решения лучше.



Цена вопроса 1 000 000 руб. да тут на одном тальке можно разориться.

Все же давно придумано.
Слип 40 метров.
80шт *400=320 000 Шпалы
65кг*40*30 000=78 000 Рельсы
Телеги 200 000 руб.
Ну а дальше, как угодно, хоть переставное полотно, хоть развитая сеть, со стрелками.
При любом раскладе не дотягивает до "шариков" , а эксплуатация и ликвидность просто сказка.

Рельсовый слип у меня есть , всё ждал покупки земли. В 21 году наверное начну монтировать.
 
Тема интересная - широко применяется в мире такая технология и строят и спускают... мы тут вместе видим - огромные суда. Вспоминаю традиционное слипование в клубе юных моряков - Новгород Великий. Заняты были два человека : Вова на борту "Кэтти" под вспомогательным ПМ целился, чтобы попасть на тележку (течение сносит) и другой Владимир - механик клуба (отдельный рассказ о его работах мог бы быть) управлял лебёдкой, чтобы поднять. Сложности : течением замывает подводную часть рельс и тележка неохотно "тонула". С первой попытки корпус сел неудачно и был погнут один из скуловых килей (успокоитель качки). Цена вопроса (десятилетие назад) составила 10 тыс. руб. В прошлом году запрашивал цену подъёма/спуска в Новой Ладоге - 31 тыс. В Приморске, где какой-то шакал захватил власть на заводе - требуют 60 тыс. руб - слип пустует. Всё-таки, если кто-то может соорудить традиционный слип - эксплуатация его обойдётся дешевле, чем подъём на катки. В личном пользовании - если только сделать бизнес. Пригодное место, как в кино, ещё поискать надо.
Раз про слип : понравилась конструкция кильблоков на слипе в Лас Пальмасе (Гран Канария) - основа плоскость, и только на миделе кильблок. Как для модельки на столе... Так килеватые рыбачки поднимают. Большие плоскодонные - только плоскость. Не помню только - как доступ к днищу обеспечен. Надо фотки разыскать...
rf_y8ChI61c.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх