Мюнхаузен
Старожил форума
Та же покрышка по сути. И ремонт сходный.Меня единственное надёжность баллонов смущает.
Последнее редактирование:
Та же покрышка по сути. И ремонт сходный.Меня единственное надёжность баллонов смущает.
Производства движутся к рабочей силе тут никуда не денешься. И наоборот не противодействовать этому, а развивать оборот на услугах - которые не двинешь далеко от потребителя.Не знаю почему, но я побаиваюсь китайскую продукцию. Они ведь на всём экономят, а тут нужен большой запас прочности.
Где Китай и где мы. Потом ищи ветра в поле.Производства движутся к рабочей силе тут никуда не денешься. И наоборот не противодействовать этому, а развивать оборот на услугах - которые не двинешь далеко от потребителя.
Китайцы марамои еще те, но так как это крупнейшая экономика, то нужно както с ними учится работать.
Баллоны все-таки простейшее изделие. Я бы попросил или страховку, или банковскую гарантию на ответственность - причем это скорее поймут и услышат в Китае, чем у нас.
Диаметр баллонов уменьшать в диаметре не хочется. Надо с баллонов сразу ставить на тумбы. Это уменьшит все риски промежуточных работ.Возможно могут быть не только баллоны ролики, но и баллоны для подъема, цилиндры и тп, чтобы поднимать а не катать, типа пневмодомкраты большого объёма - тоже тема. И ролики хорошо бы небольшого диаметра, 0.5 м например. Такие баллоны можно сильнее накачивать и они поднимут больше, в тоже время лёгкие и маневренные. С увеличением диаметра допустимое давление в баллоне уменьшается, что тянет за собой толщину материала - вес.
Надо увеличивать. )Диаметр баллонов уменьшать в диаметре не хочется.
Я этот вопрос буду решать со сварщиками, которые меняют подводную часть. Им же работать.Надо увеличивать. )
0.8 рекомендуют минимальный баллон - надо брать метровый.
Спасибо. Сорри за невнимательность.Самое первое видео в этой теме, в конце все координаты.
можно поднимать корабли недоступные никаким кранам.
На берег на баллонах, потом домкратить и на кильблоки. И баллоны целее будут и не уедет никудаЯ этот вопрос буду решать со сварщиками, которые меняют подводную часть. Им же работать.
Соглашусь, на мой взляд эти балончики в трюм в качестве баласта. Вдруг чего, а у тебя и слип под руками.Все это прикольно,
В качестве мобильного, может и нет решения лучше.на обычным песчаном берегу
Цена одного 195 т. руб.
ресурс у них интересно какой...
Цена вопроса 1 000 000 руб. да тут на одном тальке можно разориться.срок эксплуатации пять лет
Все же давно придумано.Если для верфи, или судоремонта
Рельсовый слип у меня есть , всё ждал покупки земли. В 21 году наверное начну монтировать.Соглашусь, на мой взляд эти балончики в трюм в качестве баласта. Вдруг чего, а у тебя и слип под руками.
В качестве мобильного, может и нет решения лучше.
Цена вопроса 1 000 000 руб. да тут на одном тальке можно разориться.
Все же давно придумано.
Слип 40 метров.
80шт *400=320 000 Шпалы
65кг*40*30 000=78 000 Рельсы
Телеги 200 000 руб.
Ну а дальше, как угодно, хоть переставное полотно, хоть развитая сеть, со стрелками.
При любом раскладе не дотягивает до "шариков" , а эксплуатация и ликвидность просто сказка.
у меня есть
И швартовали к моржовым х...выкатывали на берег по надутым моржовым шкурам.