ПМЛ Азовчанка 7.5х1.9

Надо для удобства иметь и большой водоизмещающий, и быстрый. Хоть алюминий, хоть пластик. Кому что нравится.
Вот в субботу ездил к папе на день рождения. Он на даче живет на ПМЖ уже много лет. До него рекой 35 километров примерно. На машине - водки не выпить. Семья не поехала. На большом ехать часа 2,5. Туда-обратно - минус 5 часов жизни. Причем, в одного ходить плохо: водки попить не с кем, книжку в дороге не почитаешь. Поехал на Амуре. Туда/обратно меньше двух часов. Погода позволяет - дак почему бы и нет! А если б было холодно и волна - то однозначно на большом.
А вот если б ты на большом пошел, то компания сразу найдется и водки будет с кем выпить:br:
 
А зачем??? Водки напиться - проблемы нет. А к папе на ДР приезжать пьяным в дрова???
 
Надо для удобства иметь и большой водоизмещающий, и быстрый. Хоть алюминий, хоть пластик. Кому что нравится.
.
Правильная мысль.Я тоже раньше думал что каюта обязательна а со временем для себя понял что лучше иметь и с каютой и без.
 
Может для вас это и понты.А у меня товарищ ценит пластик именно за то что он в -10 ходит на рыбалку.И говорит следующий катер если будет брать то пластик.

А я в -10 обычно на снегоходе езжу, :( . Надо будет на катере попробовать, вдруг лучше.
 
А я в -10 обычно на снегоходе езжу, :( . Надо будет на катере попробовать, вдруг лучше.
Товарищ мой рыбак и ходит на лодке до последнего пока лед не станет. А речка у нас бывает на месяц лед станет и все .
 
ТСу наверное подойдёт гр.винт от ЛМР-6(речной вариант подвесника ЛММ-6 "Звезда") 6 л.с. D=250 мм Н=146 мм при 2060 об/мин,но....где такой сейчас найдешь.
По вашему совету мониторил винт от ЛМР-6 и совершенно случайно нашел два мотора ЛММ-6 и ЛММ-6а.На одном винт четырехлопастной а на другом двухлопастной .бирка на ЛММ-6а на русском а на ЛММ-6 на английском..И таким образом этим двум ЛММ составит компанию тоже 6-сильный мотор только производства Италии.
.
 

Вложения

  • 07032016037.jpg
    07032016037.jpg
    381.2 КБ · Просмотры: 579
  • 07032016039.jpg
    07032016039.jpg
    383.1 КБ · Просмотры: 525
  • 07032016040.jpg
    07032016040.jpg
    397 КБ · Просмотры: 579
Подчеркнул для себя интересные моменты.У меня шлюпак,6.5на2.2.Там стоит л-12,опыта походов на ней нет.Хочу поставить л-6,теперь сомневаюсь,что потянет.Мечта дизелёк такой как у вас,Интересна примерная цена на б.У.
 
Спасибо за инфу,встречал на авито,хочется водяное охлаждение,чтоб потише был.Интересно ставил кто с рефрежератора,дойтц 2х котловый?
 
С чего угодно ставьте,от 6 сил и выше.
Из своего опыта могу сказать следующее. Азовчанка с более легким по весу двс обходит азовчанку с более тяжелым двс. Проводились заезды вживую двумя лодками. Думаю за счет того что корма меньше погруженна у более легкого двс. Родной мотор см557 в сборе с редуктором весит около 40кг .
 
У меня без дела лежит СМ557 с р-редуктором , валом , винтом . М быть редуктор с него прилепить к дизельку соотв мощности ? Отправлю кому нужно .
 

Пользователи онлайн

Верх