Плавучий подъемник для катера

Re: Подъемник для катера

над водой у моря огромная влажность, фактически соляные пары. От них то и ржавеет всё:ak:
Кстати даже такой тест на коррозионную устойчивость нержавеек есть: Располагают образцы на берегу моря и смотрят, смотрят, записывают...
 
Re: Подъемник для катера

Кстати даже такой тест на коррозионную устойчивость нержавеек есть: Располагают образцы на берегу моря и смотрят, смотрят, записывают...

Надеюсь,что не полиэтилен.По-этому, хотелось бы сократить максимально количество "ржавеющих" частей и над водой.А те, что будут ржаветь,должны быть заменены с максимальной легкостью.;)
 
Re: Подъемник для катера

Если посмотреть на видео процесс всплытия, то можно наблюдать интересное явление. Одна ошибка, приводящая к наличию дифферента компенсирует ошибку, приводящюю к крену при всплытии. Более конкретно: при дифференте носовые части поплавков выходят из воды и образуют ватерлинию, а соответственно частично обеспечивается поперечная остойчивость.

Очень интересно, так глубоко не вдумывался... спасибо за урок:ay::bs:
 
Re: Подъемник для катера

Игорь. Загляни в почту.
 
Re: Подъемник для катера

В свое время сделал ИгорюЛ маленький проектик понтона. На энтуазизме, за так. Но человек на полпути исчез? Дабы труды не пропали даром, выкладываю то, что сделано. Может кому будет интересно и полезно.
 

Вложения

  • Часть1.zip
    170.6 КБ · Просмотры: 304
  • Часть2.zip
    481.3 КБ · Просмотры: 212
Re: Подъемник для катера

Грамотный подход. :bi:
а то повадились всё по месту делать - что нашел- то и приварил...
сам этим грешу.
 
Re: Подъемник для катера

Я вот варил из того, что было. Если все по уму делать, то никаких денег не хватит! Это если на продажу варить - то, конечно, надо придерживаться чертежей и расчетов. А если для себя - пофиг. Пятерной запас - и порядок! :D
 
Re: Подъемник для катера


А мне не нравится. http://www.polydock.ru/ .Производитель сего аппарата закон Архимеда конечно знает, а вот с теорией корабля в части продольной и поперечной остойчивости не дружит. Грубейшая ошибка (от незнания), поплавки не разделены на несколько герметичных друг от друга отсеков. Результат - всплытие с дифферентом, и если бы не голубенькие емкости, то аппарат встал бы вертикально. Попробуйте наполнить бутылку на одну треть - три четверти водой и пустите поплавать. Никакими коврижками не заставите плавать горизонтально, встанет на попа и баста. Плюс еще одна подлянка. Если вдруг потеряет герметичность подводящий воздух шланг к одному из поплавков, или отвалится штуцер на стенке поплавка (ногой собьют), то поплавок спокойно наполняется водой, агрегат переворачивается и сбрасывает с себя ношу в виде катера. А если еще хозяин передовериться, и швартовать будет только подъемник, то катер пустится в самостоятельное плавание по воле ветра и волн.
На дворе 2020 год.На причале,где я стою-очень много подьемников от Полидока.И на воде не один,не два и даже не пять лет-а поболе.Были случаи-пропускает кран,подьемник опускается весь под воду,но описываемых вами случаев-не наблюдалось.От слова-совсем.Так что все ваши рассуждения о необразованности инженеров Полидока-в топку,уважаемый xaikan2012.И швартуется не только подьемник,а и лодка.
Кстати-заказал и получил себе отдельно два поплавка от Полидок-63,буквально вчера.Остальное-ложементы и насос имеются.Буду самостоятельно ваять подьемник.
 
На дворе 2020 год.На причале,где я стою-очень много подьемников от Полидока.И на воде не один,не два и даже не пять лет-а поболе.Были случаи-пропускает кран,подьемник опускается весь под воду,но описываемых вами случаев-не наблюдалось.От слова-совсем.Так что все ваши рассуждения о необразованности инженеров Полидока-в топку,уважаемый xaikan2012.И швартуется не только подьемник,а и лодка.
Кстати-заказал и получил себе отдельно два поплавка от Полидок-63,буквально вчера.Остальное-ложементы и насос имеются.Буду самостоятельно ваять подьемник.

Заглянул в ваш профиль, владелец лодки Корвет-500, сразу в день регистрации из всего форума поднял тему 6-ти (повторяю: шестилетней) давности и начал энергично вступаться за продукцию некоего производителя и тем более за образовательный уровень инженеров фирмы.

Откуда такая избирательность у человека, который один день на форуме? Не верю я, что для владельца лодки Корвет нет более важного и животрепещущего вопроса, чем отзывы о производителе подьемников.

Такие посты у меня лично вызывают ощущение аффилированности и заинтересованности автора в защите этих-самых производителей. Или предположение, что на форуме пишет бот по заказу отдела маркетинга этого самого производителя. Что в общем-то одно и тоже.

Фотки бы показали причала уставленного такими подъемниками, фотографии себя и своего катера, заказанных вами поплавков. Хотя после такого вступления лично меня это уже не убедит в вашей искренности.
 
подьем.JPG
подьем1.JPG
Вот такие поплавки.А почему поднял тему?Искал в инете-как устроен пневмоподьемник,вот и наткнулся на ваш форум.И попал на тему как-раз подьемников.
Насчет причала-можете не сомневаться-они есть и их очень много.Так как лодка уже находится во дворе-вытащил на зиму,то фото причала обязательно сделаю и выложу,но не скоро-как попаду на причал.
 
Но прочитав несколько постов-увидел-как заблуждаются люди,обвиняя других в незнании,а проще говоря-в отсутствии образования.Хотя сами ничем это не подкрепляют.Решил вмешаться и выложить то,что очевидно.Если имеется ввиду-что я бот,флудер или тролль,то могу разочаровать-я ни то,ни второе ни третье.Я простой человек,на пенсии,хожу потихонечку на своем Корвете и стараюсь чем могу-помочь людям.Кому советом,кому-делом.А живу в городе Сызрань Самарской области.
А уж верить или нет мне-это дело ваше,и ваш выбор.А вобче-к жизни надо относиться философически(так говорил наш шеф-тренер воднолыжной секции в далеком прошлом)-не хочешь верить-не верь!
 
Посмотреть вложение 81480Посмотреть вложение 81481Вот такие поплавки.А почему поднял тему?Искал в инете-как устроен пневмоподьемник,вот и наткнулся на ваш форум.И попал на тему как-раз подьемников.
Вы на протяжении 5 лет наблюдаете за подъемниками у вас на стоянке и сейчас ищете как устроен пневмоподъемник?
 
Да не понял ты ничего.Мне интерсно устройство пневмоподьемника не только Полидока,а в принципе-американцы далеко шагнули в этом плане.Так что сколько я наблюдаю эти подьемники-а это более 7 лет,и то,что я ищу принцип работы и устройство подьемника-никак не связано с наблюдением за ними.Мне вот уже 61 год(будет 30 октября),а все интересно и просто лежать на печи и есть калачи-не по мне.Пока живу-интересуюсь!
Да-забыл добавить.Хотел посмотреть (открыть)как в начале темы форумчанин хотел сделать подьемник через трос,но картинка не открылась-требуется регистрация.Так и попал-сначала зарегестрировался,потом посмотрел,а уж потом и написал про то,что показалось неправильным.
 
Последнее редактирование:
Лучше на "вы". Ну а то что вы не на печи лежите - это безусловно хорошо
 
Хорошо.Хотя между водномоторниками как-то общение происходит на "ты".Но,если так заведено на форуме-без проблем!
 
Последнее редактирование:
Пока живу-интересуюсь!
Это замечательно, на Боатклубе есть инициатива, что люди выкладывают в галерее фото своего судна, можно не сегодняшнее, а любое из истории, чтобы было представление кто на чем ходит
Присоединяйтесь.
 
Это замечательно, на Боатклубе есть инициатива, что люди выкладывают в галерее фото своего судна, можно не сегодняшнее, а любое из истории, чтобы было представление кто на чем ходит
Присоединяйтесь.
Фото сделаю и выложу без проблем-благо катер стоит во дворе-завтра с утра и сделаю.
 
корвет.JPGкорвет1.JPGкорвет2.JPG.Вот такой мой катер.На третьем фото-делаю сейчас погружные кринолины-против дельфина.А вот и передний ложемент на мой подьемник-в процессе изготовления-ложемент.JPGА это(нашел в телефоне)-фото подьемника соседа по пирсу-сосед.JPGсосед1.JPG Сосед имел катер Виктори-510(именно поэтому поплавки двойные),катер продал и продал место вместе с подьемником.Сейчас рядом стоит Волжанка-46 Фиш.
 
Последнее редактирование:
До Корвета владел Байлайнером-192 Капри,с ПЛМ -сначала Джонсон-115,затем-Меркури-115 ЭФИ,и в конце-Сузуки-140.Но большой каютный катер-не удобно было рыбачить,ходить по протокам и вобче-управляться с ним тяжеловато.А Корвет-открытый нос,алюминиевый корпус-удобно и к берегу подойти и катер в волну и ветер удержать .Пока мне нравится.
 

Пользователи онлайн

Верх