Плавучий подъемник для катера

Re: Подъемник для катера

Вот ещё что в голову пришло. Простейший рычажный механизм и качающиеся на нём поплавки Пара тросовых лебёдок за пару тысяч и 3 минуты времени на подъём.
 

Вложения

  • DSC09811.JPG
    DSC09811.JPG
    93.6 КБ · Просмотры: 838
Re: Подъемник для катера

Вот ещё что в голову пришло. Простейший рычажный механизм и качающиеся на нём поплавки Пара тросовых лебёдок за пару тысяч и 3 минуты времени на подъём.

На данной схеме просится промежуточный блок(из опущеного положения не вытянет)
 
Re: Подъемник для катера

Вот ещё что в голову пришло. Простейший рычажный механизм и качающиеся на нём поплавки Пара тросовых лебёдок за пару тысяч и 3 минуты времени на подъём.

А если (где блок) установить прямоугольную цистерну с большими отверстиями или без дна(по типу колокола)и закачивать воздух?Цистерна во всю длину и ширину,по моему должно хватить подьемной силы.
 
Re: Подъемник для катера

Это как в известном споре "тупоконечников" и "остроконечников" кто-то хочет надувать и выкачивать, кто-то рычагом сдвигать землю. Суть затеи в том, что дёшево это не будет, какие физические законы ни задействуй. На мой взгляд, если хочешь мобильности- заводи трейлерную лодку или даже надувнушку, на худой конец арендуй.
 
Re: Подъемник для катера

Это как в известном споре "тупоконечников" и "остроконечников" кто-то хочет надувать и выкачивать, кто-то рычагом сдвигать землю. Суть затеи в том, что дёшево это не будет, какие физические законы ни задействуй. На мой взгляд, если хочешь мобильности- заводи трейлерную лодку или даже надувнушку, на худой конец арендуй.

Так ведь человек просил совета,значит надо советовать,а он пусть думает и выбирает вариант "под себя".
 
Re: Подъемник для катера

Это как в известном споре "тупоконечников" и "остроконечников" кто-то хочет надувать и выкачивать, кто-то рычагом сдвигать землю. Суть затеи в том, что дёшево это не будет, какие физические законы ни задействуй. На мой взгляд, если хочешь мобильности- заводи трейлерную лодку или даже надувнушку, на худой конец арендуй.

Друзья,вы о чем?Ваш полет мыслей мне не совсем понятен. Дешево - это понятие относительное.Я думаю,что если мне это будет стоить как 2-3 антифаулинга - это уже выгодно.Моя мечта - поднять лодку,убрать к бениной фене все эти краски на днище,полирнуть как следует джелькот,и "летать" будет ,и бензин экономить,осмоза не увижу,т/о проще делать -много приемуществ у подъемного устройства.
Чем вам не нравится существующий подъемник (фото поставил XAIKAN2012) на второй стр.?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подъемник для катера

. Дешево - это понятие относительное.

Золотые слова. Банка 2 литра необрастайки для пластика, даже в наших грабительских широтах дороже 200 евро не стоит. Хватает наверное на сезон. Всё равно катер надо вытаскивать резинки смотреть, и т.д. А подъёмник городить -целое дело. Окупится ой как не скоро. Но если цель сделать, то эта конструкция, какая Вам нравится, особенно работающая, очень здорово. Не утопите только. Предусмотрите что нибудь. и Закон Архимеда Вам в помощь:eek:
 
Re: Подъемник для катера

Друзья,вы о чем?Ваш полет мыслей мне не совсем понятен. Дешево - это понятие относительное.Я думаю,что если мне это будет стоить как 2-3 антифаулинга - это уже выгодно.Моя мечта - поднять лодку,убрать к бениной фене все эти краски на днище,полирнуть как следует джелькот,и "летать" будет ,и бензин экономить,осмоза не увижу,т/о проще делать -много приемуществ у подъемного устройства.
Чем вам не нравится существующий подъемник (фото поставил XAIKAN2012) на второй стр.?

Я конечно, не знаю, какая сумма подразумевается под "2-3 антуфоулинга", но что-то мне подсказывает, что качественно изготовить подъемник за эквивалентную сумму нереально. Осмос на пластике вы увидите и в воде, и на суше, здесь вопрос стоит только в возрасте самого пластика.
На море без необрастайки кмк, не обойтись, даже если вы будете после каждого подъема мыть пресной водой днище и полировать его. Тем более, что полировать днище тоже недешевое удовольствие.
Коллеги правильно подсказали, если хочется сэкономить на необрастайке, то это трейлер. В случае стоянки на воде, то это необрастайка. Вы когда-нибудь оттирали даже отполированное днище поднятой из воды лодки после того, как вода на корпусе высохнет?
Или вы планируете тщательно мыть лодку с соответствующей химией после каждого подъема? Верится с трудом:eek:
В случае с необрастайкой даже высохшие водоросли легко удаляются вручную губкой под струей воды.
У меня катер весь сезон на воде. В конце навигации я просто подвожу его к слипу и вручную щеткой оттираю борта и переменную ватерлинию, поле чего выдергиваю на телеге на берег на зимнее хранение.
У нас на речке необработанные катера и то за сезон обрастают, а на море нарастет огромная борода.
Кстати, можно подобрать необрастайку именно для вашего региона и вида движения и её вполне должно хватать на два сезона (возможно с локальной подкраской сносившихся мест).:eek::eek::eek:
 
Re: Подъемник для катера

Я конечно, не знаю, какая сумма подразумевается под "2-3 антуфоулинга", но что-то мне подсказывает, что качественно изготовить подъемник за эквивалентную сумму нереально. Осмос на пластике вы увидите и в воде, и на суше, здесь вопрос стоит только в возрасте самого пластика.
На море без необрастайки кмк, не обойтись, даже если вы будете после каждого подъема мыть пресной водой днище и полировать его. Тем более, что полировать днище тоже недешевое удовольствие.
Коллеги правильно подсказали, если хочется сэкономить на необрастайке, то это трейлер. В случае стоянки на воде, то это необрастайка. Вы когда-нибудь оттирали даже отполированное днище поднятой из воды лодки после того, как вода на корпусе высохнет?
Или вы планируете тщательно мыть лодку с соответствующей химией после каждого подъема? Верится с трудом:eek:
В случае с необрастайкой даже высохшие водоросли легко удаляются вручную губкой под струей воды.
У меня катер весь сезон на воде. В конце навигации я просто подвожу его к слипу и вручную щеткой оттираю борта и переменную ватерлинию, поле чего выдергиваю на телеге на берег на зимнее хранение.
У нас на речке необработанные катера и то за сезон обрастают, а на море нарастет огромная борода.
Кстати, можно подобрать необрастайку именно для вашего региона и вида движения и её вполне должно хватать на два сезона (возможно с локальной подкраской сносившихся мест).:eek::eek::eek:

Очень интересно! Вы говорите,Gera, что лодка будет обрастать даже вне воды?Я этого не знал!Поделитесь со мной плз,до того как я наделал разных приспособ,а потом получилось,что это просто все напрасно!!!
Я думал,что лодка обрастает всякой фауной только, когда она стоит в воде,а если после плавания я ее подниму над водой и смою пресной водой - обрастать не должно.Очень очень важно!

"ОСМОС, односторонняя диффузия РАСТВОРИТЕЛЯ (такого как вода) через естественную или искусственную полупроницаемую мембрану "(Научно-технический энциклопедический словарь) и я думал,что вне воды это не работает:(
Если я ошибался - поправте,плиз!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подъемник для катера

Не совсем так. Я не говорил, что лодка будет обрастать вне воды. Я говорю о том, что необработанный гелькоут погружаемой части корпуса после каждого выхода на воду будет набирать на себя микроорганизмы и фауну, а также грязь. даже абсолютно новый гелькоут не является материалом с 0% шероховатостью. Поднимая лодку на подъемнике над водой вы не сможете качественно вымыть подводную часть до полного удаления всех микроорганизмов. Если на подъемнике подводную часть будет замывать при волнении, то начнется размножение и обрастание, если замыва не будет, то всё, что налипло из воды, будет засыхать, образуя довольно твердую "кору". Причем при последующих сбросах на воду, эта размокшая кора не отваливается полностью от корпуса, но является средой распространения для новых представителей флоры и фауны. Всё это появляется не сразу, но довольно быстро и цикличность неотвратима. Мыть днище с химией на воде в марине скорее всего, запрещено. Да и вряд ли вы будете этим заниматься, вы же на катере отдыхаете, а не работаете, верно? В итоге гелькоут потеряет свою изначальную белизну и новизну. Для приведения его в изначальный вид придется шлифовать и полировать днище, что явно дороже покрытия необрастайкой и к тому же, уменьшает толщину покрытия.:eek::eek:
И ещё - вы стремитесь минимизировать обслуживание лодки, это вполне объяснимо. Но, ведь подъемник тоже будет требовать обслуживания, это считайте, почти как вторая лодка будет. Ведь поплавки также обрастут, а механизмы и конструкции будут корродировать. :bs:
 
Re: Подъемник для катера

"ОСМОС, односторонняя диффузия РАСТВОРИТЕЛЯ (такого как вода) через естественную или искусственную полупроницаемую мембрану " и я думал,что вне воды это не работает:(
Если я ошибался - поправте,плиз!!!

К сожалению, работает...:ak::ak::ak: Просто вы увидите это, уже подняв катер на хранение.:bs:
 
Re: Подъемник для катера

Понял,что Вы имели в виду.У меня лодка стоит в "марине" 3 года,выходим мы в среднем 3-4 раза в неделю,лодка покрыта "необрастайкой" чуть выше вотерлинии и гадость эта нарастает только по уровню воды,надеюсь,когда подниму не будет,а понтон пусть "растет" мне на нем в море не ходить.Можно будет пошеркать раз в год,когда температура воды 30 градусов.Что касается волн -в "марине" нет и микроорганизмы не могут жить без воды.Надеюсь,что металличнских частей в воде не будет,значит корозия не страшна.РЕ 100 может быть в воде десятками лет.
P.S. Еще раз прошу прощения за корявость изложения и ошибки:bs:
 
Re: Подъемник для катера

Мне уже нравится :D
А мне не нравится. http://www.polydock.ru/ .Производитель сего аппарата закон Архимеда конечно знает, а вот с теорией корабля в части продольной и поперечной остойчивости не дружит. Грубейшая ошибка (от незнания), поплавки не разделены на несколько герметичных друг от друга отсеков. Результат - всплытие с дифферентом, и если бы не голубенькие емкости, то аппарат встал бы вертикально. Попробуйте наполнить бутылку на одну треть - три четверти водой и пустите поплавать. Никакими коврижками не заставите плавать горизонтально, встанет на попа и баста. Плюс еще одна подлянка. Если вдруг потеряет герметичность подводящий воздух шланг к одному из поплавков, или отвалится штуцер на стенке поплавка (ногой собьют), то поплавок спокойно наполняется водой, агрегат переворачивается и сбрасывает с себя ношу в виде катера. А если еще хозяин передовериться, и швартовать будет только подъемник, то катер пустится в самостоятельное плавание по воле ветра и волн.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подъемник для катера

Вот это перспективка!!!Пришел - а там лодка раком,сори,раки в лодке!А если привязаться к пирсу жестко,чтоб нос ходил тольно на прилив / отлив? И поплавки(верхние)должны держать горизонтально понтон,когда уходит под воду?!
А если разгерметизация - так максимум лодка опустится в воду, ведь высота подъема лодки над водой не должна быть больше 10-15 см,я так думаю.Нет?
 
Re: Подъемник для катера

А мне не нравится. http://www.polydock.ru/ .Производитель сего аппарата закон Архимеда конечно знает, а вот с теорией корабля в части продольной и поперечной остойчивости не дружит. Грубейшая ошибка (от незнания), поплавки не разделены на несколько герметичных друг от друга отсеков. Результат - всплытие с дифферентом, и если бы не голубенькие емкости, то аппарат встал бы вертикально. Попробуйте наполнить бутылку на одну треть - три четверти водой и пустите поплавать. Никакими коврижками не заставите плавать горизонтально, встанет на попа и баста. Плюс еще одна подлянка. Если вдруг потеряет герметичность подводящий воздух шланг к одному из поплавков, или отвалится штуцер на стенке поплавка (ногой собьют), то поплавок спокойно наполняется водой, агрегат переворачивается и сбрасывает с себя ношу в виде катера. А если еще хозяин передовериться, и швартовать будет только подъемник, то катер пустится в самостоятельное плавание по воле ветра и волн.
Против дифферента работают не только голубенькие емкости , но и сам корпус лодки .
 
Re: Подъемник для катера

Против дифферента работают не только голубенькие емкости , но и сам корпус лодки .
А когда подъемник без лодки? Подъемник, а точнее минидок должен погружаться и всплывать без крена и дифферента, как с нагрузкой, так и без нее.Еще одна ошибка, голубые емкости расположены неправильно, они должны стоять на верхней плоскости поплавков и должны быть более высокими. Во всяком случае при полном конструктивном погружении они должны выступать над поверхностью воды. А сейчас, если бы минидок всплывал бы без дифферента, в момент полного погружения поплавков ватерлиния исчезает, остойчивость становиться нулевой. (Для надводного судна - есть ватерлиния, есть остойчивость, нет ватерлинии - нет остойчивости). Сооружение резко накрениться до входа в воду определенного объема голубеньких, и в данном случае хотелось бы надеятся, что объем голубеньких достаточен. Если посмотреть на видео процесс всплытия, то можно наблюдать интересное явление. Одна ошибка, приводящая к наличию дифферента компенсирует ошибку, приводящюю к крену при всплытии. Более конкретно: при дифференте носовые части поплавков выходят из воды и образуют ватерлинию, а соответственно частично обеспечивается поперечная остойчивость.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подъемник для катера

Вот это перспективка!!!Пришел - а там лодка раком,сори,раки в лодке!А если привязаться к пирсу жестко,чтоб нос ходил тольно на прилив / отлив? И поплавки(верхние)должны держать горизонтально понтон,когда уходит под воду?!
А если разгерметизация - так максимум лодка опустится в воду, ведь высота подъема лодки над водой не должна быть больше 10-15 см,я так думаю.Нет?
Против всех этих неприятностей есть проверенное временем средство - классическая схема плавучего дока в виде перевернутой буквы *П*, с делением корпуса и башен на ряд отсеков. Применительно к сооружению на видео поплавки это стапель палуба с отсеками под ней, а голубенькие емкости при условии их правильной установки - это башни дока. Проще и яснее некуда. Далее задача правильно просчитать соотношение весов и объемов и остойчивость в характерных положениях.
 
Re: Подъемник для катера

Понял,что Вы имели в виду.У меня лодка стоит в "марине" 3 года,выходим мы в среднем 3-4 раза в неделю,лодка покрыта "необрастайкой" чуть выше вотерлинии и гадость эта нарастает только по уровню воды,надеюсь,когда подниму не будет,а понтон пусть "растет" мне на нем в море не ходить.Можно будет пошеркать раз в год,когда температура воды 30 градусов.Что касается волн -в "марине" нет и микроорганизмы не могут жить без воды.Надеюсь,что металличнских частей в воде не будет,значит корозия не страшна.РЕ 100 может быть в воде десятками лет.
P.S. Еще раз прошу прощения за корявость изложения и ошибки:bs:

Нарастающая гадость по уровню воды, то есть по переменной ватерлинии это да, бич:( От него никуда не деться, только чистить переменную ватерлинию щеткой. На воде это сделать не составляет труда, поскольку эта грязь всегда омывается водой и не засыхает. Я в один год после навигации поднял лодку и переменную ВЛ не отмыл, поленился. Сбосившись на воду на следующий год, эта грязь уже не размокла и потом я её счищал шлифмашинкой и заново покрывал этот участок необрастайкой:bs::bs:

Насчет металлических частей подъемника "не в воде" - над водой у моря огромная влажность, фактически соляные пары. От них то и ржавеет всё:ak:
 
Верх