Плавание на яхте в северных пограничных водах

Шестой этап разрешительной работы

Если идти дальше на восток, то там начинается Северный морской путь.
Для выхода на него надо получать разрешение.
Линия выхода на Северный морской путь это линия между мысом Меньшикова и мысом Болванский нос.
Скажите пожалуйста, эта услуга бесплатная? Пограничники проверяют это разрешение? Плавание в прибрежной 12мильной зона тоже требует оформление разрешения?
 
Скажите пожалуйста, эта услуга бесплатная?
Да
Пограничники проверяют это разрешение?
Да
Плавание в прибрежной 12мильной зона тоже требует оформление разрешения?
Считаю, что да.

Прочитайте еще раз, те ссылки что я Вам давал, там есть на эту тему, что выход на СМП на Вас обязанности накладывает.
 
Вы информацию подавали строго по пунктам? Каким образом передавали? Что будет, если не передать (например проблемы со связью)?
 

Вложения

  • смп_24.jpg
    смп_24.jpg
    318.8 КБ · Просмотры: 45
Выход за 12 мильную зону

В случае (а вдруг) выхода за 12 мильную зону без погранично-таможенного оформления требуется подать уведомление. Причем выход без уведомления имеет состав административного правонарушения, специально не смотрел статью, но вроде там штраф 300 тыс. рублей. Причем так как однократно нарушить не возможно - будет вход и выход, то получается 600 тыс. рублей.
Тех знакомых, кого штрафовали на маломерке (физлицо) за двойное пересечение госграницы - штраф был в районе 2 тыс.р. за каждое пересечение.
 
Тех знакомых, кого штрафовали на маломерке (физлицо) за двойное пересечение госграницы - штраф был в районе 2 тыс.р. за каждое пересечение.
Есть разная практика в зависимости физическое лицо или должностное Часть 1 Статьи 18.1 КОАП. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации.
2 тыс это минимально возможный штраф, максимальный 800 тыс
 
Не все имеют возможность содержать 150 тонные суда за свой или дядин счёт и ходить на них каждый день, и те правила, которые Вам кажутся очевидными, мне, например, очевидными не кажутся. Я ходил в 2010-2012 годах в тех краях и не было никаких Викторий, никаких согласований с администрацией СМП, и при этом никто не шерстил и никто не трогал. В настоящее время каждый год обновляют законы и что-то в них добавляют, так сказать заботятся о простом народе. Если Вы по 24 часа в день своей жизни проводите на корабле, то для меня пребывание на маломерке ограничивается не более, чем один месяц в году в отпускное время. Поэтому я не могу следить в круглосуточном режиме за обновлением всех законов. В связи с чем и задал вопросы.
 
Последнее редактирование:
Вы информацию подавали строго по пунктам? Каким образом передавали? Что будет, если не передать (например проблемы со связью)?
Да.
По емайлу, резервно голосом по телефону.
По закону будет штраф, а далее есть варианты: простят, не оформят, не заметят.

Я к сожалению потерял инструкцию, там есть форма письма с кодами, которая видимо обрабатывается роботом.
Запросите диспетчера в Диксоне - они пришлют, это к ним передается.
 
Да.
По емайлу, резервно голосом по телефону.
По закону будет штраф, а далее есть варианты: простят, не оформят, не заметят.

Я к сожалению потерял инструкцию, там есть форма письма с кодами, которая видимо обрабатывается роботом.
Запросите диспетчера в Диксоне - они пришлют, это к ним передается.
Понял, спасибо. Я правильно понимаю, что выход на маломерке восточнее Карских ворот, без согласования с администрацией СМП в настоящее время законно невозможен?

Каждые сутки необходимо по всем пунктам раздела 24 передавать голосом? А в случае отсутствия такой возможности и тем более отсутствия возможности отпр по эл. почте возможно без этих регламентов выходить на СМП? Не узнавали?

Вот ходят моторки в Амдерме, на Диксоне, Тикси, Певеке, неужели они это все должны выполнять?
 
Я правильно понимаю, что выход на маломерке восточнее Карских ворот, без согласования с администрацией СМП в настоящее время законно невозможен?
Да, только не Карских ворот, а это две линии - одну я выкладывал, если Вам нужно выложу вторую.
Каждые сутки необходимо по всем пунктам раздела 24 передавать голосом?
Голосом это как бы не кошерно, по правилам это емайл.
А в случае отсутствия такой возможности и тем более отсутствия возможности отпр по эл. почте возможно без этих регламентов выходить на СМП?
Береговая охрана, что я Вам выкладывал, считала что это нарушение, выходить можно, стрелять по Вам не начнут, но это правонарушение.
Не будем писать про кого, но на одно судно отправили на перехват вертолет - прибыль протокол административного правонарушения.
Пограничники же тоже люди им и погоняться охота. Причем надо понимать что разведки приграничных государств они же не на бумаге существуют.
Вот ходят моторки в Амдерме, на Диксоне, Тикси, Певеке, неужели они это все должны выполнять?
Это правила для прописанных там и прибрежного плаванья я их специально не изучал.
 
Ходил на маломерке по Черному морю, погранцам заявка по телефону за 3 часа, подтверждение при отходе, доклад по приходу. Рацию не требовали.
 
Береговая охрана, что я Вам выкладывал, считала что это нарушение, выходить можно, стрелять по Вам не начнут, но это правонарушение.
Не будем писать про кого, но на одно судно отправили на перехват вертолет - прибыль протокол административного правонарушения.
Пограничники же тоже люди им и погоняться охота. Причем надо понимать что разведки приграничных государств они же не на бумаге существуют.
Речь случайно идёт не о Максиме из Владимира на катере Отчаянный?
 
Да, только не Карских ворот, а это две линии - одну я выкладывал, если Вам нужно выложу вторую.
Линия Меньшикова-Болванский нос как я понял, это вроде и является окончанием Карских ворот.

Пока не горит, можно не выкладывать. В этом году туда поход отменили, перенесли на будущее. Если соберусь в следующем году туда, тогда буду более детально думать. Надеюсь всё-таки как-то обойти согласование с администрацией СМП, поскольку п. 24 выполнять у меня нет возможности. И очень сомневаюсь, что основная доля маломерок, ходящие в тех краях, согласовывают свои маршруты с администрацией СМП. Хотя может я и не прав, за последние годы всё могло сильно измениться.
 
Линия Меньшикова-Болванский нос как я понял, это вроде и является окончанием Карских ворот.

Пока не горит, можно не выкладывать. В этом году туда поход отменили, перенесли на будущее. Если соберусь в следующем году туда, тогда буду более детально думать. Надеюсь всё-таки как-то обойти согласование с администрацией СМП, поскольку п. 24 выполнять у меня нет возможности. И очень сомневаюсь, что основная доля маломерок, ходящие в тех краях, согласовывают свои маршруты с администрацией СМП. Хотя может я и не прав, за последние годы всё могло сильно измениться.
На следующий год ,может быть и законы изменятся, подзаконные акты , и правила...в лучшую сторону ... для маломерных судов .....
 
Коллега @kirjala побудил в более мелкое сито поискать, инструкция по передачи сообщений диспетчеру на Северном морском пути.
 

Вложения

  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ В АДРЕС ШТАБА.docx.pdf
    689.5 КБ · Просмотры: 133
Вот кстати ответ, что будет:

Капитаны судов должны соблюдать установленные сроки подачи информации в Штаб согласно пунктам 18-24 Правил. В случае отсутствия информации от судна более 60 минут от установленных сроков подачи, Штабом предпринимаются действия по выяснению обстоятельств задержки с возможным дальнейшим объявлением нештатной ситуации и принятием решения о начале поиска судна.

То есть формально должна начаться спасательная операция.
 
Коллега @kirjala побудил в более мелкое сито поискать, инструкция по передачи сообщений диспетчеру на Северном морском пути.
И в дополнение:

С 01 августа 2022 года подразделение «Штаб морских операций» ФГУП «Атомфлот» - упразднено.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации организацию плавания судов в акватории Северного морского пути осуществляет созданное
в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.07.2022 № 2019-р Федеральное государственное бюджетное учреждение «Главное управление Северного морского пути» (ФГБУ «ГлавСевморпуть») подведомственное Госкорпорации «Росатом».

Официальный вебсайт ФГБУ «ГлавСевморпуть»: nsr.rosatom.ru

Приказом генерального директора ФГБУ «ГлавСевморпуть» от 01.08.2022 № 1-од создан
Штаб морских операций ФГБУ «ГлавСевморпуть» (далее – Штаб) - обособленное структурное подразделение, расположенное в г. Мурманск (московский часовой пояс) по адресу:
183038, Мурманская обл., г.о. город Мурманск, тер. Мурманск-17, д. 1.

Новый действующий групповой адрес электронной почты Штаба: shmo(собака)rosatom.ru

В групповой адрес включены следующие работники Штаба:

.....

Все электронные адреса в домене «rosatomflot.ru» перестанут действовать с 1 ноября 2022 года.

Для осуществления переписки со Штабом морских операций ФГБУ «ГлавСевморпуть» следует использовать групповой адрес: shmo(собака)rosatom.ru
 
Вот кстати ответ, что будет:

Капитаны судов должны соблюдать установленные сроки подачи информации в Штаб согласно пунктам 18-24 Правил. В случае отсутствия информации от судна более 60 минут от установленных сроков подачи, Штабом предпринимаются действия по выяснению обстоятельств задержки с возможным дальнейшим объявлением нештатной ситуации и принятием решения о начале поиска судна.

То есть формально должна начаться спасательная операция.
В Главном управлении по СМП сказали следующее: Пограничники на вельботах стоят в Карских Воротах и в Ю-Шаре и проверяют выполнение п.24 у всех. Кто не выполнил - штраф от 5 до 15 тыс.р. Но если хоть что-то периодически делать, то в администрации скажут, что всё выполняется :)
 
Верх