Пластиковая шлюпка

Перо руля зачистил и если присмотреться, то нижняя часть спилена полностью вдоль, видимо, шва.
 
Вот эта спиленная часть представляла собой как бы пакет из слоев дюраля с промежуточными кавернами, заполненными белым Al2O3, порошком. Картинки ниже. Но это я сначала хотел ее как-то зачистить и отдирал верхние слои плоскогубцами, потом бросил это дело и решил спилить полностью. Причем, что интересно, пораженный металл был как раз до шва. Сам шов и металл дальше практически целый.
 
Спиленная часть
 

Вложения

  • 20220704_201006.JPG
    20220704_201006.JPG
    523.6 КБ · Просмотры: 76
  • 20220704_201010.JPG
    20220704_201010.JPG
    450.8 КБ · Просмотры: 76
Дело все кончилось покраской пера руля. Надеюсь на сезон хватит. Дальше буду менять перо на новое, из нержавейки.
 

Вложения

  • 20220704_211149.JPG
    20220704_211149.JPG
    268 КБ · Просмотры: 79
Она из нержи. На нее даже ракушки не нарастали. Впрочем можно. Что интересно, на пере разрушилась только часть металла, которая была отпилена. Подпятник, который вращается в лыже тоже их нержи, но дюраль под ним целый.
 
Катер закрывался тентом (тарпаулином) на зиму. На рубке пришлось снять все выступающие части - фонари, прожектор, основание мачты и пр. Иначе все это продрало бы тент - ветер, снег, дождь.
Ходовые огни забрал домой. Ну и как обычно, вещь, лежащая без дела наводит на всякие нехорошие мысли о ее замене, ремонте и прочем.
Разобрал все 4 фонаря и поразился и количеству деталей и качеству сборки. Вообщем, ремонтировать там нечего, только дохлых пауков выкинул. Все это советское неубиваемое прослужит еще столько же. Ну, разве что покрасить нужно будет внешние поверхности из эстетических соображений, лампочку поменять на светодиодную и шильдик почистить.
 

Вложения

  • 20221217_112917.JPG
    20221217_112917.JPG
    160.9 КБ · Просмотры: 48
Вопрос по шильдику. На правом все сверкает, а вот левый почернел весь. У кого-нибудь был опыт очистки таких шильдиков? Хотелось бы узнать верное средство, потому как площади на эксперименты не хватит.
 

Вложения

  • 20221217_113230.JPG
    20221217_113230.JPG
    167.5 КБ · Просмотры: 52
Года 2 назад делал то же самое. Корпуса зачислил от мест где было похоже на ржу, здесь на фото смотрю тоже точки есть, защитное покрытие, вот это болотного цвета, не надо сдирать. Обезжирил и из баллончика покрасил. Шильдики заклеил малярным скончем. Всё высохло, скотч снял. Левый шильд латунь по ходу. Как в моём случае. Ну его надо средством чем цветмет чистят. Попробуйте лимонную кислоту развести с водой, нанести на шильд, пусть постоит, потом потерпеть тряпкой.
 
Да, тоже хочу покрасить, как с цветом определюсь. С кислотой попробую. Спасибо.
 
Катер закрывался тентом (тарпаулином) на зиму. На рубке пришлось снять все выступающие части - фонари, прожектор, основание мачты и пр. Иначе все это продрало бы тент - ветер, снег, дождь.
Ходовые огни забрал домой. Ну и как обычно, вещь, лежащая без дела наводит на всякие нехорошие мысли о ее замене, ремонте и прочем.
Разобрал все 4 фонаря и поразился и количеству деталей и качеству сборки. Вообщем, ремонтировать там нечего, только дохлых пауков выкинул. Все это советское неубиваемое прослужит еще столько же. Ну, разве что покрасить нужно будет внешние поверхности из эстетических соображений, лампочку поменять на светодиодную и шильдик почистить.
Надеюсь обратили внимание, что лампочки с авто без переделки патрона не подойдут? Там масса не на корпусе.
 
Так есть же 2 вида. 1157 - два отдельных контакта внизу. 1156 - один внизу и второй на цоколе. 1156 в этот патрон и вставляется.
 
Еще раз про "коррозию" на пластиковой шлюпке. Осенью была такая картинка после подъема на берег. Видны очаги на пере руля. Как там видно винт - бронза, перо - алюминий, подпятник - нержавейка.
При таком наборе металлов коррозия неизбежна! нержа не дружит с аллюминием О чень активная пара.
 
При таком наборе металлов коррозия неизбежна! нержа не дружит с аллюминием О чень активная пара.
С точностью, до наоборот! Нержа и алюминий максимально нейтральная пара. Как по учебнику, так и по жизни. А медь и бронза, наоборот активны к алюминию.
 
С точностью, до наоборот! Нержа и алюминий максимально нейтральная пара. Как по учебнику, так и по жизни. А медь и бронза, наоборот активны к алюминию.
Ну не так совсем. Есть куча отзывов хозяев Волг на подводных крыльях. Там если не изолировать рыло из нержи от АМГ корпуса начинается активная электрохимическая коррозия. Под крыльями образуется электрохимическая "тень". И корпус выедает очень активно.
 
С точностью, до наоборот! Нержа и алюминий максимально нейтральная пара. Как по учебнику, так и по жизни. А медь и бронза, наоборот активны к алюминию.
по жизни точно не так. а учебник хотелось бы увидеть. по таблице хим активности очень далеко друг от друга. ну,и про Волги уже упоминали,если забывали прокладку пласиковую при обратной установке крыла поставить.то пара сезонов и язвы. А носовое крыло частенько били.
 
по жизни точно не так. а учебник хотелось бы увидеть. по таблице хим активности очень далеко друг от друга. ну,и про Волги уже упоминали,если забывали прокладку пласиковую при обратной установке поставить.то пара сезонов и язвы.
Это именно так. Был такой опыт. Учебник не знаю, какой имеется ввиду. Есть ГОСТ 9.005-72. Он такой же древний, как мои огни, но физика-то не изменилась. Там есть допустимые и недопустимые пары в разных условия. Везде железо разных видов активно с алюминием разных видов. Кстати, бронзы и латуни тоже активны с АМг. Так что больше есть мой руль, латунный винт или лыжа из нержи еще вопрос. Руль из платины решит все проблемы.😀🤑
 
Верх