adovzhenko
Коллега
Перо руля зачистил и если присмотреться, то нижняя часть спилена полностью вдоль, видимо, шва.
Надеюсь обратили внимание, что лампочки с авто без переделки патрона не подойдут? Там масса не на корпусе.Катер закрывался тентом (тарпаулином) на зиму. На рубке пришлось снять все выступающие части - фонари, прожектор, основание мачты и пр. Иначе все это продрало бы тент - ветер, снег, дождь.
Ходовые огни забрал домой. Ну и как обычно, вещь, лежащая без дела наводит на всякие нехорошие мысли о ее замене, ремонте и прочем.
Разобрал все 4 фонаря и поразился и количеству деталей и качеству сборки. Вообщем, ремонтировать там нечего, только дохлых пауков выкинул. Все это советское неубиваемое прослужит еще столько же. Ну, разве что покрасить нужно будет внешние поверхности из эстетических соображений, лампочку поменять на светодиодную и шильдик почистить.
При таком наборе металлов коррозия неизбежна! нержа не дружит с аллюминием О чень активная пара.Еще раз про "коррозию" на пластиковой шлюпке. Осенью была такая картинка после подъема на берег. Видны очаги на пере руля. Как там видно винт - бронза, перо - алюминий, подпятник - нержавейка.
С точностью, до наоборот! Нержа и алюминий максимально нейтральная пара. Как по учебнику, так и по жизни. А медь и бронза, наоборот активны к алюминию.При таком наборе металлов коррозия неизбежна! нержа не дружит с аллюминием О чень активная пара.
Патроны тоже сть есть двух видов. Под разные контакты ламп.Спасибо, надо поискать такой патрон .
Ну не так совсем. Есть куча отзывов хозяев Волг на подводных крыльях. Там если не изолировать рыло из нержи от АМГ корпуса начинается активная электрохимическая коррозия. Под крыльями образуется электрохимическая "тень". И корпус выедает очень активно.С точностью, до наоборот! Нержа и алюминий максимально нейтральная пара. Как по учебнику, так и по жизни. А медь и бронза, наоборот активны к алюминию.
по жизни точно не так. а учебник хотелось бы увидеть. по таблице хим активности очень далеко друг от друга. ну,и про Волги уже упоминали,если забывали прокладку пласиковую при обратной установке крыла поставить.то пара сезонов и язвы. А носовое крыло частенько били.С точностью, до наоборот! Нержа и алюминий максимально нейтральная пара. Как по учебнику, так и по жизни. А медь и бронза, наоборот активны к алюминию.
Это именно так. Был такой опыт. Учебник не знаю, какой имеется ввиду. Есть ГОСТ 9.005-72. Он такой же древний, как мои огни, но физика-то не изменилась. Там есть допустимые и недопустимые пары в разных условия. Везде железо разных видов активно с алюминием разных видов. Кстати, бронзы и латуни тоже активны с АМг. Так что больше есть мой руль, латунный винт или лыжа из нержи еще вопрос. Руль из платины решит все проблемы.по жизни точно не так. а учебник хотелось бы увидеть. по таблице хим активности очень далеко друг от друга. ну,и про Волги уже упоминали,если забывали прокладку пласиковую при обратной установке поставить.то пара сезонов и язвы.