Пластиковая шлюпка

Так у вас фанера внутри же. А зачем лаку с водой дружить если она сухая, в смысле в воде не стоит. А то что стекает- стекало, а также конденсат не будет за счёт лака впитываться. К тому же Кузбасс лак не совсем уж и битумный как мы его себе представляем на автомашинах. Я просто не представляю как у вас эта фанера стоит, у меня сверху на этот будерброд с со стекловолокном ещё декоративная оббивка идёт, и мазюкалки лаком не видно.
 
Битумный? Как он с водой дружит? У меня часть пораженной фанеры уходит в гальюн. Но могу и сверху чем-то зашить.
Нормально дружит, раньше днище на Прогрессе только им и красили лак БТ + серебряная пудра. Ни одна зараза из подводного мира не пристает. Зимой перевернул вверх дном. Весной тряпкой смахнул и снова красить.
 
"Ни одна зараза из подводного мира не пристает". А вот это интересно. Так что же этот лак + пудра - вариант необрастайки? Надеюсь "серебряная пудра" это люминь?
 
Вот , для примера где у меня фанера намазана. Сверху иней, или как правильно сказать замёрзший конденсат. Тепло будет, всё оттаит, стечет или испариться, но в фанеру это не пойдёт.
 

Вложения

  • 20211214_150941.jpg
    20211214_150941.jpg
    97 КБ · Просмотры: 84
  • 20211214_151006.jpg
    20211214_151006.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 85
"Ни одна зараза из подводного мира не пристает". А вот это интересно. Так что же этот лак + пудра - вариант необрастайки? Надеюсь "серебряная пудра" это люминь?
Ну да! Этакий вариант необрастайки был на мотолодках, серебряная пудра бралась из краски « Серебрянка» Конечно смотрелось так себе, но это была подводная часть. У нас почти все так красили на стоянке.
 
Ну меня примерно все так же. Фото нет сейчас. Но воспользуюсь советом. Обдеру покоробившийся слой (слои) и замажу этим лаком. В гальюне поверху зашью еще фанерой.
Можно без фанатизма. Чем дальше в лес тем больше антилопы. Грибок снимите, ну смотря конечно состояние, и мажте. А то можно и до стекло ткани слой снять.
 
Можно без фанатизма. Чем дальше в лес тем больше антилопы. Грибок снимите, ну смотря конечно состояние, и мажте. А то можно и до стекло ткани слой снять.
Все это правильно, но это борьба с последствиями а не причиной. Если будет вентиляция, то и конденсата не будет.
 
Согласен, не всё так герметично, и щели есть откуда проветривается, а как к зиме, так конденсат выступает.
 
Согласен, не всё так герметично, и щели есть откуда проветривается, а как к зиме, так конденсат выступает.
Так наоборот не щели, а предусмотреть естественную пассивную вентиляцию по возможности приточно/вытяжную, тогда этой проблемы не будет. Правда если будите иногда прогревать, а потом опять резкое охлаждение, может немного присутствовать влага но не критично.
 
Ну с подогревом проблем нет, а вот с прогревом катера тут проблемы большие. О, а может это от меня конденсат?
 

Вложения

  • IMG-20211211-WA0042.jpg
    IMG-20211211-WA0042.jpg
    83 КБ · Просмотры: 116
Ну с подогревом проблем нет, а вот с прогревом катера тут проблемы большие. О, а может это от меня конденсат?
Все возможно, пути господни не исповедимы. Что то мне подсказывает, что на нем зимой далеко не уедешь :)
 
Алюминиевая шлюпка? А ничего так, что не на берегу?
Абсолютно. Не был бы уверен, не оставлял бы. Тем более сейчас воду сбросили, она на киль встала. Шлюпка соседа уже так лет десять зимует и ничего, ходит.
 

Вложения

  • IMG-20210820-WA0002.jpg
    IMG-20210820-WA0002.jpg
    129.3 КБ · Просмотры: 118
Кстати продаёт. "Стар уже, - говорит, -тяжело".
 
Честно говоря я судовой билет не смотрел как он обозначен, но он это сам делал на ходьбу под парусами. Ходил он под ними или нет не знаю. Сколько я его знаю он ходит на дизелей. Стоит двухгоршковый ивеко, кажется. Всё лето он на нём. Если погода хорошая. Долго его не бывает. Уходит и живёт на нём.
 
Верх