Пластиковая шлюпка

И про балку - это еще проблема. Балка не прогибалась, но я ее разгрузил подпорками на всякий случай. Зима, колеса старые, черт его знает. Проблема такая. Я еще в начале темы спрашивал у народа про данные такой шлюпки, схемы, чертежи и прочее. И сам не нашел, и народ, видимо тоже.
В документах у меня прописан вес 3 т. У товарища такая же шлюпка с похожей надстройкой тоже 3.
Соответственно, все планы по телеге ориентировались на 3 - 3,5 тонны.
Когда поднимали, крановщик сказал по своему прибору, что вес 4,4 тонны. Это было неким откровением.
Так может движок с ррп другой,швеллер и т.д. по мелочам набирается.
У меня товарищ 4т на грузовую грузил+свой вес.И ничего-на дальняки катался.
У него только один усилитель рамы 800кг был:)
 
По ссылке http://www.randewy.ru/nk/sps3.html есть 2 подходящих шлюпки (СШР-3М, ЭСШР-3М) водоизмещением 8,43-8,65 тонн. 66 человек - даже если по 70 кг, это 4,6 тонны. Остается 4. Надстройка 0,5. Ну где-то может и так...
 
И возвращаясь к проблеме. Предполагалось, что буду таскать лодку к слипу и от слипа. До него метров 100 внутри клуба. Под это дело думал о мощном водиле, которое нужно сделать. Чтобы спокойно поворачивать на нулевой скорости расставленные колеса. Может и еще колеса поставить на передний мост.

Но теперь смотрю я на это дело - лодка оказалась на тонну тяжелее.
Просмотрел критически дорогу до слипа - в паре мест завалится на бок с 5-ти тонной хреновиной - и слиповаться уже не надо. Так на борту и утону...

Видимо, нужно будет ориентироваться на кран 2 раза в год. Оно, конечно, дороже, но на порядок безопаснее и быстрее.
 
У меня есть перо руля из нерж 8мм, с балером. заказывал на подобную свою шлюпку. Если интересно,пишите в личку. Фото сделаю.
 
И если не возить катер - не нужно водило. Хотя и ломы - не решение проблемы - пока ими колеса развернешь - семь потов сойдет.
Даже при перемещении на 10 метров какое-то выруливание нужно.
Хочу поставить на раму родной рулевой редуктор от Газели. Тягу переварить, т.к. передняя балка в другом положении. Вместо кардана - какой-нибудь вороток или маховичок, насколько места хватит.
 
Павла (Странника) вроде есть что то подобное.Там дышло рулит.Если у него видел-может поделится конструкцией.
 
вот фото. Размеры пера приблизительно 40 на 30.
 

Вложения

  • IMG_20211127_142358.jpg
    IMG_20211127_142358.jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20211127_142424.jpg
    IMG_20211127_142424.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20211127_142410.jpg
    IMG_20211127_142410.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20211127_142843.jpg
    IMG_20211127_142843.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 94
И если не возить катер - не нужно водило. Хотя и ломы - не решение проблемы - пока ими колеса развернешь - семь потов сойдет.
Даже при перемещении на 10 метров какое-то выруливание нужно.
Хочу поставить на раму родной рулевой редуктор от Газели. Тягу переварить, т.к. передняя балка в другом положении. Вместо кардана - какой-нибудь вороток или маховичок, насколько места хватит.
Идея наверно правильная , если еще и место под водителя организовать , на задний мост приспособить какой нибудь съемный двиЖитель к редуктору и можно в одного двигать прицеп с судном . Тоже в настоящее время собираю материал для изготовления телеги ( задний мост газ 3307, передняя балка , швеллер ....)
 
Идея наверно правильная , если еще и место под водителя организовать , на задний мост приспособить какой нибудь съемный двиЖитель к редуктору и можно в одного двигать прицеп с судном . Тоже в настоящее время собираю материал для изготовления телеги ( задний мост газ 3307, передняя балка , швеллер ....)
Самодвиг - ну это совсем круто! Я хочу ограничиться лебедкой. А водило мне действительно не нужно и проблемы создаст - я утыкаюсь носом почти в стену навеса. Редуктор позволит спокойно подруливать, стоя сбоку.
 
Самодвиг - ну это совсем круто! Я хочу ограничиться лебедкой. А водило мне действительно не нужно и проблемы создаст - я утыкаюсь носом почти в стену навеса. Редуктор позволит спокойно подруливать, стоя сбоку.
Как сделаете , пришлите фото . Информация лишней не бывает , Спасибо
 
вот фото. Размеры пера приблизительно 40 на 30.
Диаметр петель рулевого устройство явно мал для шлюпки указанных размеров. Подобные петли обычно стоять на спортивных швертботах двойках. Также отсутствует фиксация от вертикальных перемещений.
 
не соглашусь). Диаметр оси 10мм. Основание с поперечиной из 5 ки.На одной есть сквозное отверстие для шплинта. Если мало, просверлить вторую.
 
Вообщем, все встало почти точно и устойчиво, как уже говорил.

Вот еще вид на передний мост со стороны носа. Колесные диски были развернуты наружу, чтобы увеличить устойчивость. Виден конец швеллера. Далее идет около метра профтрубы из нержавейки. Мост стоит на брусках, чтобы частично разгрузить колеса.
Корма. Тоже виден конец швеллера, упор пера – нержавейка, само перо – дюраль.
Винт выпремляйте за зиму. У меня тоже спасшлюпка, но люминь, а винт бронза все лопасти гнутые были. Выпрямили, сразу другое дело, вибрация ушла, скорость прибавило.
 
Винт выпремляйте за зиму. У меня тоже спасшлюпка, но люминь, а винт бронза все лопасти гнутые были. Выпрямили, сразу другое дело, вибрация ушла, скорость прибавил
Привет! Да, это одна из задач на зиму.
 
Вечер добрый! Есть проблемный вопрос. Стенка рубки. Фанера 10 мм, снаружи стеклоткань, краска. Внутри - некрашеная фанера. Внутри и пошел процесс намокания и, потом рассыхания и коробления. Площадь поражения 0,5 кв. метра. На внешний вид - отслаивается и коробятся 1- 2 слоя фанеры. Пока еще не отвалились. Выносить всю стенку очень не хочется - потянет за собой большой ремонт. Есть ли эффективные способы восстановления коробленной фанеры? Кто подскажет?
 
Вечер добрый! Есть проблемный вопрос. Стенка рубки. Фанера 10 мм, снаружи стеклоткань, краска. Внутри - некрашеная фанера. Внутри и пошел процесс намокания и, потом рассыхания и коробления. Площадь поражения 0,5 кв. метра. На внешний вид - отслаивается и коробятся 1- 2 слоя фанеры. Пока еще не отвалились. Выносить всю стенку очень не хочется - потянет за собой большой ремонт. Есть ли эффективные способы восстановления коробленной фанеры? Кто подскажет?
Желательно бы фото увидеть....А если так на вскидку- поставить маячки на коробленной фанере и зашить заново 3-4 мм фанерой. Объем конечно уменьшится,но это самый простой способ. Коробленную фанеру просушить и обработать материалами от плесени и флаги,которых в магазинах на любой вкус и кошелек. Второй способ -вырезать кусок коробленной фанеры и вклеить новую. Использовать эпоксидные составы,затем шпатлевание и окраска.
 
Желательно бы фото увидеть....А если так на вскидку- поставить маячки на коробленной фанере и зашить заново 3-4 мм фанерой. Объем конечно уменьшится,но это самый простой способ. Коробленную фанеру просушить и обработать материалами от плесени и флаги,которых в магазинах на любой вкус и кошелек. Второй способ -вырезать кусок коробленной фанеры и вклеить новую. Использовать эпоксидные составы,затем шпатлевание и окраска.
Да, спасибо. По первому пути и пойду. Источник намокания я устранил. Просушу и проклею новым слоем.
 
Вечер добрый! Есть проблемный вопрос. Стенка рубки. Фанера 10 мм, снаружи стеклоткань, краска. Внутри - некрашеная фанера. Внутри и пошел процесс намокания и, потом рассыхания и коробления. Площадь поражения 0,5 кв. метра. На внешний вид - отслаивается и коробятся 1- 2 слоя фанеры. Пока еще не отвалились. Выносить всю стенку очень не хочется - потянет за собой большой ремонт. Есть ли эффективные способы восстановления коробленной фанеры? Кто подскажет?
Была такая же проблема. Лишнюю, отслоившуюся убрал, убедился что стенка ещё простоит, замазал всё кузбаслаком. Сохнет быстро, даже зимой.
 
Была такая же проблема. Лишнюю, отслоившуюся убрал, убедился что стенка ещё простоит, замазал всё кузбаслаком. Сохнет быстро, даже зимой.
Битумный? Как он с водой дружит? У меня часть пораженной фанеры уходит в гальюн. Но могу и сверху чем-то зашить.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх