сюю
Старожил форума
Это вероятно для тех сталей-которыми можно "за бугром" торговать.ДЕНЕГ(зелени) все ХОТЯТ!
Да нет они просто работают чтобы бло бло рубить. А иначе зачем работают
Это вероятно для тех сталей-которыми можно "за бугром" торговать.ДЕНЕГ(зелени) все ХОТЯТ!
Эти,изготовленные из "чего попало", ШПшки(50х годов выпуска) до сих пор грузы перевозят и кмк в больших количествах.Ст3сп допустили в судостроение-не СПЕЦЫ из нашего форума.Строились и ремонтировались чем попало как всегда.С этим я согласен.
но только суда для пресноводных водоёмов.
За редким исключением река-море а уж морские суда из Ст-з даже в совдепии не допускали.
Одноразовый корпус это очень интересно посмотреть как он в электролите себя покажет.
Эти изготовленные из "чего попало" ШПшки(50х годов выпуска) до сих пор грузы перевозят и кмк в больших количествах.Ст3сп допустили в судостроение-не СПЕЦЫ из нашего форума.
Места конечно есть, но как быть с технологией сервисным обслуживанием.
Так ведь и ехали миллионами. До нас тоже люди грамотные жили, но при всём при этом были еще и вынуждены были.Делать и ехать и ехать и ехать.СЮЮ[Вопрос применения сталей не вопрос кто допустил или не допустил.Данный вопрос из области экономических ресурсов того времени когда шестая пятилетка досрочно любым способом. Ордена мудали. А в номенклатуре сталелитейных заводов три вида судовой стали и те забиты на несколько лет вперёд под оборонку.
Так что реакция ваша полагаю не в мой адрес адресована]....ПРЕДКОВ представлять глупыми не нужно-мы не журналюги газетные.Ст3сп допустили в судостроение грамотные люди-которые до нас жили.За внедрение в промышленость "кой каких" материалов-можно было надолго на Колыму уехать загорать(даже навсегда).
Странный Вы!Вы случаем не в газете или на журфаке служите?ВСЕ знаете-НО НЕТОЧНО!Так ведь и ехали миллионами. До нас тоже люди грамотные жили, но при всём при этом были еще и вынуждены были.Делать и ехать и ехать и ехать.
Странный Вы!Вы случаем не в газете или на журфаке служите?ВСЕ знаете-НО НЕТОЧНО!
На очередной ФЛУД-Вы меня не "разведете".Желаю УСПЕХОВ!У истории сослагательных нет.
Спросите у родителей как жили. Да и сами то застали двуличие во всём.
На кухне говорим одно а на службе вынуждены делать другое.
Противоречивость мысли и дела вырождает вид как сам обьект существования. И в чем моя странность интересно???
КМК более странно чем я.
На очередной ФЛУД-Вы меня не "разведете".Желаю УСПЕХОВ!
Вернусь в начало темы. В мск. области есть фирма Русбот. Так вот примерно месяц назад , в начале октября купили знакомые катер алюминиевый крпус, надстройка не знаю какая длина 6,5 м 690 тыр. еще столько Suzuky 200 с доставкой из мск до Великой губы (почти 1500 км).
Это не реклама, а так для справки, что то никто про эти катера не говорит.
Ну от чего же? Есть и в России места где можно и на стеклопластиковых катерах. Да и смотря какой сендвич...)
Обратите внимание, что данная статья написана 12 января 2000 года ( оригинал ее). За прошедшее время технология изготовления катеров американцами наверняка поменалась, причем по нескольким причинам. Основная- конечные потребители явно недовольные таким фуфлом, стоящим кстати даже по американским меркам приличных денег наверняка напрягли производителей. Также, страховые компании (в США невозможно эксплуатировать лодку без страховки), получив отчеты от своих сюрвееров, явно офигели, увидев размер своих убытков, полученных, опять же из-за скаредности производителей. Производители, получив пинка сразу с двух сторон, желая сохранить обьем продаж просто будут вынуждены поменять технологию производства. Я понимаю, что данная цепочка является с точки зрения отечественного производителя фикцией, но в рыночных странах так все и работает.