Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Леонардыч! Ну тыж сам понимаешь, что это самый лучший экземпляр из всех возможных в данном ценовом сегменте.
Однозначно!

P.S. Буквой ЗЮ складываюсь постоянно, и с электрикой возни сам знаешь сколько, из МО ржавчину удалять надо. Двигло перебирать надо, валовую линию переделывать....
 
Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Леонардыч! Ну тыж сам понимаешь, что это самый лучший экземпляр из всех возможных в данном ценовом сегменте.
Однозначно!

P.S. Буквой ЗЮ складываюсь постоянно, и с электрикой возни сам знаешь сколько, из МО ржавчину удалять надо. Двигло перебирать надо, валовую линию переделывать....
Не нужно отчаиваться!Все,что Вы перечислили делается неспеша,а потом хватает на много лет вперед.Эти работы разовые,а не ежесезонные!Заодно неспеша установите как положено излучатель эхолота,чтобы не потерять некоторые полезные функции(структура и послойное строение грунта дна и тд).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

В Москве если покупать новую буржуйскую лодку, то она будет стоить
два-три конца. Год финского катера, это не год автомобиля. Фины эксплуатируют свои лодки на озерах три-четыре месяца в году. Рынок
б.у. лодок примерно такой, как у нас Жигулей. Плюс у них техосмотр не
пройдеш за бутылку. Так что там весьма за гуманные деньги можно купить хорошую посудину. Поймите я Вас не уговариваю. Мне от этого нет выгоды. Просто с той суммой которую Вы хотите потратить на покупку, в Москве искать приличный катер безполезно. Можно купить
"мыльницу" или лодочку с бензопилой на корме. Купив эти игрушки
через год или два Вам зхочется чего то большего. Через это прходят почти все, а продать лодки такого типа весьма не просто. Посмотите их количество на usedboats.ru Желаю удачи и не повторения чужих ошибок.


Уважаемый Ulysse! Как Вы выбирали лодку, доставляли ее в Россию, растамаживали и т.п. Очень интересуюсь этим вопросом?
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Чем больше толщина обшивки,тем интенсивнее коррозия.

Шожеш это как жеш с школой плохо стало.:ap:

Я так полагал что сила тока зависит от площади электрода а не от толщины.
Дык или я чавота не доучил.:ak: Пойду декана пристрелю шоб таких как я не плодил.:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

:ai: :ai: :ai: Так такое и хочется.:ay: Можно конечно поскромней.:ah: Дл. 8-10 Шир. 2.7-3.5
И дв. до 75л.с.


Для России бери лучше метал (дюраль цельносварной) или на худой конец цельнотелый стеклопластик.:bo:
Всякое фу..фло типа сендвича отметай пожалуйста сразу.

Нахлебаешся с ремонтом сендвича. Да и хорошо отремонтировать практически негде в России. Два три умельца и те завалены работой.
:eek::eek::eek::eek::eek:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Шожеш это как жеш с школой плохо стало.:ap:

Я так полагал что сила тока зависит от площади электрода а не от толщины.
Дык или я чавота не доучил.:ak: Пойду декана пристрелю шоб таких как я не плодил.:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj:
Зачем декана убивать-пусть помучается!Какая зависимость(полная независимость:D) между площадью элетрода и его толщиной?Не нужно никого убивать!
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Для России бери лучше метал (дюраль цельносварной) или на худой конец цельнотелый стеклопластик.
Всякое фу..фло типа сендвича отметай пожалуйста сразу.
Нахлебаешся с ремонтом сендвича. Да и хорошо отремонтировать практически негде в России. Два три умельца и те завалены работой.
Ну от чего же? Есть и в России места где можно и на стеклопластиковых катерах. Да и смотря какой сендвич...)
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ну от чего же? Есть и в России места где можно и на стеклопластиковых катерах. Да и смотря какой сендвич...)



Места конечно есть, но как быть с технологией сервисным обслуживанием.
Практика показывает что сендвич в любом виде и в любой упаковке, не стоит пользовать и платить те деньги которых просят производители.
Для Ямайки хорошо, для России и в частности Московский водный бассейн не имеет смысла для преобретения. Сендвич можно использовать при положительных температурах, но извените при дельте в 70 градусов какова является для данного региона да и основной части России сендвич неприемлем как несущий элемент судна.
Основная масса данных сендвичей имеет критическую кривую в температурно- качественном отношении. Как только выходим на грань+10 и ниже градусов.
Катастрофически падает ресурс и срок эксплуатации данных материалов.
А что касательно типа сендвича то буду благодарен если узнаю хорошую марку
или тип который хорошо переносит действительность России с ее путями запруженными топляком и металлом.
:)
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Зачем декана убивать-пусть помучается!Какая зависимость(полная независимость:D) между площадью элетрода и его толщиной?Не нужно никого убивать!


Нет.. так ведь площадь днища контактирующего с водой от толщина метала не зависят друг от друга.
Нет декан всёже ответит.:bm::ap:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Нет.. так ведь площадь днища контактирующего с водой от толщина метала не зависят друг от друга.
Нет декан всёже ответит.:bm::ap:
Ученые люди объясняют более сильную коррозию в более толстых металлах(в воде) бОльшим значением коррозионных токов-протекающих в металлах большей толщины(сечения).Закон Ома для полной цепи.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ученые люди объясняют более сильную коррозию в более толстых металлах(в воде) бОльшим значением коррозионных токов-протекающих в металлах большей толщины(сечения).Закон Ома для полной цепи.



Для толстых металлов допускаю более глубокую точечную проникающую но не более сильную коррозию. Так как путь наименьшего сопротивления согласно учёным людям никто не отменял.:bs:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Для толстых металлов допускаю более глубокую точечную проникающую но не более сильную коррозию. Так как путь наименьшего сопротивления согласно учёным людям никто не отменял.:bs:
Мы с Вами говорим об одном и том-же.Суммарный процент повреждений от коррозии зависит от количества катодных участков на ед.площади обшивки:D.Декана не трогайте-пусть деканит:eek:!
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Мы с Вами говорим об одном и том-же.Суммарный процент повреждений от коррозии зависит от количества катодных участков на ед.площади обшивки:D.Декана не трогайте-пусть деканит:eek:!


До и к тому же данный вид электрохимической эрозии скорее можно отнести к самостроям чем к хорошим заводским судам. Металы пускают разной марки, или вообще разной группы.

Нормальное судно из однородного металла эрозии подвергается только на стоянках загаженных металоломомда разного рода строительным мусоом.

Возмём к примеру Херсонский Грузовой порт, двадцать лет тому суда становились под разгрузку и не понимали что происходит. причальные борта по выходе из порта очищались от водорослей и живности.
Ток спустя десятилетия выяснили что потенциал между судном и стеной причала был огромный. чем всё кончилось незнаю но знаю что с этими проблемами долго капошились в порту. Лет 6 точно копались.:bs:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

До и к тому же данный вид электрохимической эрозии скорее можно отнести к самостроям чем к хорошим заводским судам. Металы пускают разной марки, или вообще разной группы.

Нормальное судно из однородного металла эрозии подвергается только на стоянках загаженных металоломомда разного рода строительным мусоом.

Возмём к примеру Херсонский Грузовой порт, двадцать лет тому суда становились под разгрузку и не понимали что происходит. причальные борта по выходе из порта очищались от водорослей и живности.
Ток спустя десятилетия выяснили что потенциал между судном и стеной причала был огромный. чем всё кончилось незнаю но знаю что с этими проблемами долго капошились в порту. Лет 6 точно копались.:bs:
Ага!Про образование катодных учасков при изготовлении стального проката-прчитайте в соотв. литературе.Там-же про влияние качества раскисления стали на ее корроз. стойкость.Обычно сталь красят соотв. красками-в зависимости от условий эксплуатации.В Херсоне бывать не приходилось.:eek:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ага!Про образование катодных учасков при изготовлении стального проката-прчитайте в соотв. литературе.Там-же про влияние качества раскисления стали на ее корроз. стойкость.Обычно сталь красят соотв. красками-в зависимости от условий эксплуатации.В Херсоне бывать не приходилось.:eek:

Тем судовой лист и отличается от общепромышленного что варится специально и прокатывается немного по другому.
Госты на судовую сталь по своим требованиям на технологию варки металла и прокат другие и способ варки металла отличается.
Я ведь отметил что самопальные и заводские суда это разные вещи.
Редкий самопал достоин внимания и заслуживает уважухи в отношении
технологии производства.:eek:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Тем судовой лист и отличается от общепромышленного что варится специально и прокатывается немного по другому.
Госты на судовую сталь по своим требованиям на технологию варки металла и прокат другие и способ варки металла отличается.
Я ведь отметил что самопальные и заводские суда это разные вещи.
Редкий самопал достоин внимания и заслуживает уважухи в отношении
технологии производства.:eek:
Ранее на форуме высказывались ПРОФИ СУДОСТРОИТЕЛИ и СУДОРЕМОНТНИКИ.Они(профи)говорили,что изрядное количество судов,довольно крупных(ШП и т.д.)-строились из Ст3сп.Вопрос защиты судов от коррозии актуален для всех стальных корпусов-на море особенно.
 
Посмотри как металлурги просят сертифицировать свою продукцию для судостроения по правилам Ллойд-Регистра.
Да не каждый проходит отбор.:eek:
 
Посмотри как металлурги просят сертифицировать свою продукцию для судостроения по правилам Ллойд-Регистра.
Да не каждый проходит отбор.:eek:
Это вероятно для тех сталей-которыми можно "за бугром" торговать.ДЕНЕГ(зелени) все ХОТЯТ:D!
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ранее на форуме высказывались ПРОФИ СУДОСТРОИТЕЛИ и СУДОРЕМОНТНИКИ.Они(профи)говорили,что изрядное количество судов,довольно крупных(ШП и т.д.)-строились из Ст3сп.Вопрос защиты судов от коррозии актуален для всех стальных корпусов-на море особенно.


Строились и ремонтировались чем попало как всегда.С этим я согласен.
но только суда для пресноводных водоёмов.
За редким исключением река-море а уж морские суда из Ст-з даже в совдепии не допускали.
Одноразовый корпус это очень интересно посмотреть как он в электролите себя покажет.:eek:
 
Верх