Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Строились и ремонтировались чем попало как всегда.С этим я согласен.
но только суда для пресноводных водоёмов.
За редким исключением река-море а уж морские суда из Ст-з даже в совдепии не допускали.
Одноразовый корпус это очень интересно посмотреть как он в электролите себя покажет.:eek:
Эти,изготовленные из "чего попало", ШПшки(50х годов выпуска) до сих пор грузы перевозят и кмк в больших количествах.Ст3сп допустили в судостроение-не СПЕЦЫ из нашего форума:D.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Эти изготовленные из "чего попало" ШПшки(50х годов выпуска) до сих пор грузы перевозят и кмк в больших количествах.Ст3сп допустили в судостроение-не СПЕЦЫ из нашего форума:D.

Теплоходы типов БОЛЬШАЯ ВОЛГА (пр. 11) и ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА (пр. 576) - средние сухогрузные суда, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Самая успешная и массовая серия судов такого класса в СССР. Суда предназначены для насыпных, навалочных, тарно-штучных грузов, таких как строительный щебень, песок, уголь, бумага в рулонах, лес в бревнах. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций; на некоторых были сняты люковые закрытия для облегчения разгрузочных работ при перевозках насыпных грузов. Большинство судов были модернизированы с частичной заменой оборудования; некоторые получили новую ходовую рубку. В 90-х гг. несколько судов были реконструированы для возможности их выхода в море.:eek: Только для возможности. Что значит Река-Море.:eek: и прибрежное плавание.

Теплоходы типа "Большая Волга" поставлялись Волжскому и Волго-Донскому пароходствам; теплоходы типа "Шестая Пятилетка" - Волжскому, Волго-Донскому, Камскому, Московскому, Северо-Западному, Обь-Иртышскому, Енисейскому и Украинскому Днепровскому пароходствам. В настоящее время многие суда этих типов выведены из эксплуатации или списаны, однако они до сих пор являются одними из основных перевозчиков на реках Волжского бассейна, Волго-Донском канале, канале Москва - Волга, Волго-Балтийском водном пути.

И очень интересно сколько судов проекта 576 дошли в наше время в первозданном корпусе.???????? Каждый сезон ремонт, латание от безысходности.
Вопрос применения сталей не вопрос кто допустил или не допустил.Данный вопрос из области экономических ресурсов того времени когда шестая пятилетка досрочно любым способом. Ордена мудали. А в номенклатуре сталелитейных заводов три вида судовой стали и те забиты на несколько лет вперёд под оборонку.
Так что реакция ваша полагаю не в мой адрес адресована
 
Чет мы опять в чужой теме тусуемся админ журить будет над перебиратся куда нибудь:bs:
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Места конечно есть, но как быть с технологией сервисным обслуживанием.

Да полностью согласен. НО... Всякий раз выбирая катер, лодку, либо другое плавсредство стоит рассмотреть варианты эксплуатациии... Каждый раз как первый раз... Есть вариант, когда и алюминий, но есть, когда и пластик...
 
СЮЮ[Вопрос применения сталей не вопрос кто допустил или не допустил.Данный вопрос из области экономических ресурсов того времени когда шестая пятилетка досрочно любым способом. Ордена мудали. А в номенклатуре сталелитейных заводов три вида судовой стали и те забиты на несколько лет вперёд под оборонку.
Так что реакция ваша полагаю не в мой адрес адресована]....ПРЕДКОВ представлять глупыми не нужно-мы не журналюги газетные.Ст3сп допустили в судостроение грамотные люди-которые до нас жили.За внедрение в промышленость "кой каких" материалов-можно было надолго на Колыму уехать загорать(даже навсегда):D.
 
Последнее редактирование модератором:
СЮЮ[Вопрос применения сталей не вопрос кто допустил или не допустил.Данный вопрос из области экономических ресурсов того времени когда шестая пятилетка досрочно любым способом. Ордена мудали. А в номенклатуре сталелитейных заводов три вида судовой стали и те забиты на несколько лет вперёд под оборонку.
Так что реакция ваша полагаю не в мой адрес адресована]....ПРЕДКОВ представлять глупыми не нужно-мы не журналюги газетные.Ст3сп допустили в судостроение грамотные люди-которые до нас жили.За внедрение в промышленость "кой каких" материалов-можно было надолго на Колыму уехать загорать(даже навсегда):D.
Так ведь и ехали миллионами. До нас тоже люди грамотные жили, но при всём при этом были еще и вынуждены были.Делать и ехать и ехать и ехать.
 
Так ведь и ехали миллионами. До нас тоже люди грамотные жили, но при всём при этом были еще и вынуждены были.Делать и ехать и ехать и ехать.
Странный Вы!Вы случаем не в газете или на журфаке служите?:(ВСЕ знаете-НО НЕТОЧНО!:D
 
Странный Вы!Вы случаем не в газете или на журфаке служите?:(ВСЕ знаете-НО НЕТОЧНО!:D


У истории сослагательных нет.
Спросите у родителей как жили. Да и сами то застали двуличие во всём.
На кухне говорим одно а на службе вынуждены делать другое.
Противоречивость мысли и дела вырождает вид как сам обьект существования. И в чем моя странность интересно???
КМК более странно чем я.:eek:
 
У истории сослагательных нет.
Спросите у родителей как жили. Да и сами то застали двуличие во всём.
На кухне говорим одно а на службе вынуждены делать другое.
Противоречивость мысли и дела вырождает вид как сам обьект существования. И в чем моя странность интересно???
КМК более странно чем я.:eek:
На очередной ФЛУД-Вы меня не "разведете":D.Желаю УСПЕХОВ:D!
 
Последнее редактирование модератором:
Вернусь в начало темы. В мск. области есть фирма Русбот. Так вот примерно месяц назад , в начале октября купили знакомые катер алюминиевый крпус, надстройка не знаю какая длина 6,5 м 690 тыр. еще столько Suzuky 200 с доставкой из мск до Великой губы (почти 1500 км).
Это не реклама, а так для справки, что то никто про эти катера не говорит.
 
Вернусь в начало темы. В мск. области есть фирма Русбот. Так вот примерно месяц назад , в начале октября купили знакомые катер алюминиевый крпус, надстройка не знаю какая длина 6,5 м 690 тыр. еще столько Suzuky 200 с доставкой из мск до Великой губы (почти 1500 км).
Это не реклама, а так для справки, что то никто про эти катера не говорит.

Такие что ли
http://www.boat.ru/kc2008/img/n_kc700_1.jpg

http://www.boat.ru/

Для покатушек нормально.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ну от чего же? Есть и в России места где можно и на стеклопластиковых катерах. Да и смотря какой сендвич...)



Типичная реальность к моему утверждению:ay:

http://www.t22.nm.ru/FRPAnyMore.htm
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Типичная реальность к моему утверждению:ay:

http://www.t22.nm.ru/FRPAnyMore.htm

Обратите внимание, что данная статья написана 12 января 2000 года ( оригинал ее). За прошедшее время технология изготовления катеров американцами наверняка поменалась, причем по нескольким причинам. Основная- конечные потребители явно недовольные таким фуфлом, стоящим кстати даже по американским меркам приличных денег наверняка напрягли производителей. Также, страховые компании (в США невозможно эксплуатировать лодку без страховки), получив отчеты от своих сюрвееров, явно офигели, увидев размер своих убытков, полученных, опять же из-за скаредности производителей. Производители, получив пинка сразу с двух сторон, желая сохранить обьем продаж просто будут вынуждены поменять технологию производства. Я понимаю, что данная цепочка является с точки зрения отечественного производителя фикцией, но в рыночных странах так все и работает.
 
Re: Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Обратите внимание, что данная статья написана 12 января 2000 года ( оригинал ее). За прошедшее время технология изготовления катеров американцами наверняка поменалась, причем по нескольким причинам. Основная- конечные потребители явно недовольные таким фуфлом, стоящим кстати даже по американским меркам приличных денег наверняка напрягли производителей. Также, страховые компании (в США невозможно эксплуатировать лодку без страховки), получив отчеты от своих сюрвееров, явно офигели, увидев размер своих убытков, полученных, опять же из-за скаредности производителей. Производители, получив пинка сразу с двух сторон, желая сохранить обьем продаж просто будут вынуждены поменять технологию производства. Я понимаю, что данная цепочка является с точки зрения отечественного производителя фикцией, но в рыночных странах так все и работает.

:) Вданном случае поменялась или нет , рынок у них был всегда.
Меня как потребителя интересует одно какчество а при подобных
ситуациях я немогу узнать что внутри и чего ждать от судна.
Выход на воду должен быть контролируемым и предсказемым.
Вот пожалуй и всё что я хочу. Если вышел на воду и неупаси господи пустиш пузыри то страховка уйдёт на пирожки для поминок.:eek:
 
Верх