Плашкоуты в век IT-технологий

Mermaidlover

Старожил форума
#1
По роду деятельности приходится общаться с верфями различного ранга. В сегодняшних реалиях большинство живут от заказа к заказу и ничего не строят, что называется "от себя". Многие так и не знают, какой тип или вид судов можно предложить на российском рынке.
Тем не менее многие задаются вопросом, что действительно необходимо в век IT-технологий. Какие суда нужны "народному хозяйству"?!
Уже неоднократно, многие, высказывались с предположением, что самым востребованным судном может оказаться плашкоут, или самоходная баржа, способная перевести один грузовой автомобиль типа ЗИЛ.
Поэтому и мы в свою очередь задались целью построить для такого судна гидравлический привод, который почти закончили.
Интересно узнать мнение форумчан на этот счет, возможно в их местности есть жизненная необходимость в таком транспорте.
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
#2
Самоходная баржа явно выгоднее прицепной , но что самая нужная на одну машину - сомнительно . И вообще вся наша экономика вопрос политики , здесь на месторождениях был бы востребован пассажирский трамвайчик как конкурент вертолету , но ведь не дадут никогда , задавят законами ..
 

Paul

Cупер модератор
#3
Навряд ли паромщики в тех местах где сохранились переправы, будут покупать новые дизель-гидравлические приводы. Они донашивают то, что осталось от "проклятого совка" - старые буксирные катера всех мастей (у кого что сохранилось) и разнокалиберные понтоны и баржи. Один такой новый привод будет стоить дороже чем их старый понтон с катером вместе взятые.
 

Alex61

Активный участник
#4
Еще вопрос, что дешевле содержать, регистровый буксир с понтоном или ГИМСовский апарельный 19ти метровый с гидроприводом?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#5
Навряд ли паромщики в тех местах где сохранились переправы, будут покупать новые дизель-гидравлические приводы. Они донашивают то, что осталось от "проклятого совка" - старые буксирные катера всех мастей (у кого что сохранилось) и разнокалиберные понтоны и баржи. Один такой новый привод будет стоить дороже чем их старый понтон с катером вместе взятые.
Стоимость г привода напрямую определяется мощностью двс . Давайте грубо прикинем для дизеля до 50 лс , итак :
- насос 310.56 плюс г мотор 310.112 новые около 60 т руб
-распределитель Р 160 на три секции 15 тр
- г бак на 25 л с встроенным фильтром на весь век пусть 10 тр
- ПОК с фиксатором зх примерно 30 тр
-винт в сборе 30 тр
- трубки , переходники , рвд и пр кронштейны 20 тр
итог 165 т руб

Гидравлическое рулевое устройство по идее нужно включать в комплект
- два цилиндра , насос , бак , клапана и трубки + сборка 35 тр

Навскидку набирается две сотни , + дизель , вешаем это все как подвесной мотор на любое корыто за день , и оно поехало работать ..
 

Paul

Cупер модератор
#6
Стоимость г привода напрямую определяется мощностью двс . Давайте грубо прикинем для дизеля до 50 лс , итак :
- насос 310.56 плюс г мотор 310.112 новые около 60 т руб
-распределитель Р 160 на три секции 15 тр
- г бак на 25 л с встроенным фильтром на весь век пусть 10 тр
- ПОК с фиксатором зх примерно 30 тр
-винт в сборе 30 тр
- трубки , переходники , рвд и пр кронштейны 20 тр
итог 165 т руб

Гидравлическое рулевое устройство по идее нужно включать в комплект
- два цилиндра , насос , бак , клапана и трубки + сборка 35 тр

Навскидку набирается две сотни , + дизель , вешаем это все как подвесной мотор на любое корыто за день , и оно поехало работать ..
Ну правильно, это если самому делать. Но если этот же дизель-гидравлический привод будет изготавливать какой-нибудь завод, то он будет стоить за лимон. Ведь кроме стоимости деталей ещё + стоимость проектирования, менеджмента, пуско-наладки производства, зарплата сборщиков, испытания, сбыт, бухгалтерия ну и руководству побольше. Плюс ещё стопудово в стоимость включат сертификат РРР. Не, лимона мало :bw:, больше двух, к гадалке не ходи :D
 

Mermaidlover

Старожил форума
#7
Речь идет больше не о гидроприводе на плашкоуте, а о востребованности именно плашкоутов в наше время. Классическую схему двигатель-гребной винт никто не отменял!
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#9
Это ведь надо покупать, кто платить будет ? В чем смысл перевозчику менять буксир с баржой на плашкоут ?
А в том смысл , что дешевле перевозка получится , можно выиграть любой тендер у конкурентов - один корпус , меньше расход топлива и содержание .
 
#10
Дак надо сначала купить новое, для этого продать старое и добавить . Или вложить накопления плюс кредит наверняка. Думаю стоить этот новый плашкоут будет 8 - 10 лямов, а рабочий состав той же ГП лям-полтора... ну и сколько оно отбиваться будет ?
Если уж очень мне это надо было, то переделал-бы "колхозницу" или "кижи"....
 

Евгений_2006

Старожил форума
#11
Дак надо сначала купить новое, для этого продать старое и добавить . Или вложить накопления плюс кредит наверняка. Думаю стоить этот новый плашкоут будет 8 - 10 лямов, а рабочий состав той же ГП лям-полтора... ну и сколько оно отбиваться будет ?
Если уж очень мне это надо было, то переделал-бы "колхозницу" или "кижи"....
Согласен!
А вообще востребованность переправ на одну-две машины какова? У нас практически везде мосты. Есть переправы, но их единицы. Возможно, дальше на восток или на север Сибири их много?
 

yura

Старожил форума
#12
Согласен!
А вообще востребованность переправ на одну-две машины какова? У нас практически везде мосты. Есть переправы, но их единицы. Возможно, дальше на восток или на север Сибири их много?
У нас паромов много,на малых речках и мётчики справляются,на больших-чуть по мощнее.
 

Вложения

#13
Возможно, дальше на восток или на север Сибири их много?
В Приобье одна такая маленькая ходит, до Шеркалов, во всяком случае я других не видел. Ниже по Оби и притокам тоже таких мелких нет на маршрутах, может если для себя только.... там возить-то некого и некуда:D , на притоках. Товары для магазов и частные грузы попутками завозят...
а пассажирские перевозки , вообще, отдельная тема...
 

Mermaidlover

Старожил форума
#14
Столкнулись с проблемой одного фермерского хозяйства, которому государство выделило сенокосные угодья на том берегу реки. Ни моста, ни брода нет!
 

stels30

Коллега
#15
Сено будет золотым!!! Вы посчитайте затратную часть:be: его проще с соседней области возить!!!
 

stels30

Коллега
#18
Тут нет халявщиков!!! Тут все своими ручками и за кровно заработанные!!!
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#20
Тут нет халявщиков!!! Тут все своими ручками и за кровно заработанные!!!
Вот так же и новый плашкоут строят - все кругом не халявное , металл , инструмент , помещение и работа , все в цену включено . И если разделить его стоимость на срок службы , то все будет выгодно , так же как и всегда ..