Плашкоуты - кижи, колонок, LCM/LCT, колхозница,

а не телескопическую. Почему, интересно
Да ну, от задач зависит
3-ne-samyij-bolshoj-plavuchij-kran-rejdovoe-sudno-s.5b18d435.jpg


В Венеции активно используются такие баржи, стройматериалы доставляют и просто продукты питания, мусор вывозят, на всех манипуляторы, часто телескопические
172.jpg
 
Да ну, от задач зависит
3-ne-samyij-bolshoj-plavuchij-kran-rejdovoe-sudno-s.5b18d435.jpg


В Венеции активно используются такие баржи, стройматериалы доставляют и просто продукты питания, мусор вывозят, на всех манипуляторы, часто телескопические
172.jpg
Все правильно, коленчатые при тех же размерах с большей грузоподъемностью по сравнению с тросовыми, но менее маневренные, ограничены ходом штоков цилиндров. Если, что поднимать с глубины то только телескопический с тросовой лебедкой, благо выбор сейчас большой. Или все же лучше стандартную крановую установку с автокрана и никаких проблем и гораздо дешевле. Если нужна чисто грузоподъемность то вообще решечатые стрелы более надежные.
 
Большая просьба - не создавайте в топике посты состоящие из ссылки - вставляйте или картинку или текст по теме поста - никто не обязан гадать куда/об чем там линк - и к тому же снижаете PR страниц форума - не делайте так пожалуйста, не превращайте форум в линк-ферму/BBS
 
Последнее редактирование:
- еще немного вкусняшек )
 

Вложения

  • 260108.jpg
    260108.jpg
    154.9 КБ · Просмотры: 472
  • 294345_1.jpg
    294345_1.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 457
  • 294345_3.jpg
    294345_3.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 473
  • 294345_5.jpg
    294345_5.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 463
  • 294345_2.jpg
    294345_2.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 477
  • 420334_1.jpg
    420334_1.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 455
  • 420334_2.jpg
    420334_2.jpg
    33.9 КБ · Просмотры: 472
- не понимаю - как на малых судах вваривают листы в междонное и межбортовое пространство (или емкости), если оно там меньше 1/2 метра - сварщик тула не залезет - варить через перфорацию танки на 20 тонн - маразм ) как приварить лист к набору с внутренней стороны ?
например - как переоборудовать колхозницу в заправщик или рыбовоз с минимальными потерями обьема танков - как это сделать по технологии ? как-то же амеры приваривают на lcm и днищевые листы и палубу к набору - как ?
 
Последнее редактирование:
- не понимаю - как на малых судах вваривают листы в междонное и межбортовое пространство (или емкости), если оно там меньше 1/2 метра - сварщик тула не залезет -
Если проницаемый, то прорезным швом. Если герметичный, то лучше в каждую клетку набора свой квадрат вставить.
 
- прорезной(перфорация) ладно - мостик там какой ........а емкости ? - 100% где-нить потекут если кусками собирать по шпации. опрессовывать разве что - так и то - при скрутке корпуса - трещина по шву - и привет )) да и варить из кусочков- та еще радость - особенно потолок
 
Последнее редактирование:
- прорезной(перфорация) ладно - мостик там какой ........а емкости ? - 100% где-нить потекут если кусками собирать по шпации. опрессовывать разве что - так и то - при скрутке корпуса - трещина по шву - и привет )) да и варить из кусочков- та еще радость - особенно потолок
Хорошо. Тогда второе дно варить на плазе, вверх ногами. Настил, плюс флоры.
Потом это дело перевернуть, и поставить на листы днища. К днищу приваривать в нормальном положении, через горловины.
 
мдя ) проще еврокубы затащить )) ну или варить жертвуя 1/2 метра от стен корпуса - но тогда 2й набор вваривать прийдется ) или ставить цистерны - как вариант. маразм какой-то - у фур баки и цистерны - однослойные, у судов - нет, с 1992г) как будто суда чаще в аварии попадают. Газовые танки - 1-слойные.

По лойду у прогулочников допускается наружная обшивка как стена бака (емкости) ?
 
По лойду у прогулочников допускается наружная обшивка как стена бака (емкости) ?

Вот где-то мы обсуждали это. Даже поискал, но не нашел.
Помню, что мне сказали - интегрированные танки делать можно. Но никаких документов, законов, и т.д. я не видел.

У Дикса в лодках баки, как правило, встроенные. А у Брюса, почему-то вкладные. Ценой лишних 800 кг. веса. Зачем-то он это сделал, хотя по-уму туда просятся встроенные.
Не понятно, в общем.
 
видимо прямого запрета нет - иначе бы не дали регистрацию ) многие танкеры ставше 30 лет однокорпусные - но на учет их уже не поставить
 
Голландцы - ДеАльм например, Ван Дер Хайден, используют обшивку как стенку топливного танка. Классический вариант.
 
- странно применять к маломерам правила постройки танкеров - однако и такое могут вменить ) хз
 
- вояка , и вроде как британский
 

Вложения

  • 02-819.jpg
    02-819.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 461
  • 03-818.jpg
    03-818.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 458
  • 08-113.jpg
    08-113.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 429
  • 10-24.jpg
    10-24.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 474
  • 10-40.jpg
    10-40.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 470
  • 04-810.jpg
    04-810.jpg
    99 КБ · Просмотры: 445
  • 05-809.jpg
    05-809.jpg
    106.3 КБ · Просмотры: 451
  • 06-806.jpg
    06-806.jpg
    63.5 КБ · Просмотры: 446
  • 07-805.jpg
    07-805.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 470
  • 09-62.jpg
    09-62.jpg
    103.9 КБ · Просмотры: 460
Якорь кормовой на лебёдке. Наверно, чтобы стаскиваться с берега.
 
скорее просто чтоб на растяжку вставать - дура 33 метра, сама любой якорь вывернет, если прилипнет на грунт ))

Length: 33.30 metres Width: 8.30 metres Max. draught: 1.50 m Shipping Weight 162.0 tonnes
Maximum speed:10.0 knots Main Engines: 2xDisel Manufacturer: Volvo Penta Year of Build: 1987
 
Привод лебедки гидравлический , радиально-поршневой высокомоментный гидромотор

1542215632985.png
 
Меня тоже удивило, что гидромотор прямо на оси. Без шестеренки. Но подумал, что внутри барабана планетарка, как на тельфере.
 
Верх