Плашкоуты - кижи, колонок, LCM/LCT, колхозница,

А вот у этого палуба из 35 мм. :)

1541059799269.png
 
- есть косяк - хочу строить плашку с краном - метров 22-24, из 8 для работы на море.
.
А давайте подробнее, что за работа планируется.
Какой груз, какой кран, на какое расстояние перевозить,
важнее скорость или экономичность?
Какая волна в водоёме?
 
хз - возможно - логики бывают очень разные ) по идее на палубе по требованиям регистра им нужно держать нагрузку 300 кг/м2 - если я не ошибаюсь.

Что касается моих умозрительных хотелок - вряд ли стоит их обсуждать в топике - смысл затеи показать народу практичность и пременимость плашкоутых судов для самостроя и частного пользования - а не устраивать топик для одного - а то эгоистичненько получится. Такие вещи лучше в личку.

Для себя я наметил LCM-8 - давно проверенная конструкция, ничего не надо изобретать.

Если у кого вдруг найдутся blueprints на нее или технологические карты с указанием толщин и проваров - буду ОЧЕНЬ признателен за документацию (или сцыль где ее найти)
 

Вложения

  • 566.jpg
    566.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 492
  • 567.jpg
    567.jpg
    65.9 КБ · Просмотры: 492
Последнее редактирование:
- он сам себе воровайка - перебор получится ) за один только вид уже повяжут
будет сложно обьяснить назначение судна в рамках действующего законодательства
 
На барах-площадках,для перевозки минеральных и штучных грузов,палуба всегда имеет большую толщину,например пр 81218,1653Б,и др.,палуба - 8 мм, днище 5 мм. Ограничение грузоподъёмности, Регистр даёт, исходя из остаточной толщины палубы,а не днища.При износе обшивки палубы,сверх допустимых норм,эксплуатация баржи запрещается.Набор палубы на несколько порядков больше,чем,днищевой(по толщине и высоте),Александр Хайкен мог бы рассказать,что и как. Был свидетелем,неоднократно,как при неправильной погрузке(выгрузке) барж,они ломались по миделю,оставаясь на плаву,за счет крайних отсеков.Сейчас поищу фото.
 
спасибо - буду знать - специфика, однако - обычно стараются усилить дно - хотя своя логика в этом есть конечно - нагрузки на днище практически равномерные и неизменяемые - в отличии от палубы
 
тоже так себе ничего - но катамаран ))
Design No:ICO13056 Vessel Name:Voea Late Platform:Catamaran Length Overall:30 m
Length Waterline:22.3 m Beam:8m Draft Hull:1.26m Depth:3.3m Crew:6 Deck Cargo:60 tonnes
Fuel:25 232 litres Fresh Water:1 200 litres Sullage:9 500 litres Service Speed:6 knots
Maximum Speed:8 knots Main Engines:2 x Caterpillar C12 C Rating Installed Power:2 x 339kW @ 2100 rpm
Propulsion:2 x Fixed pitch propellers Construction Material:Marine Steel Flag:Tonga Class:LR +100 A1 SSC Mono Cargo(A) G4
 

Вложения

  • ICO13056_01.jpg
    ICO13056_01.jpg
    176 КБ · Просмотры: 454
  • ICO13056_03.jpg
    ICO13056_03.jpg
    154.4 КБ · Просмотры: 461
  • ICO13056_02.jpg
    ICO13056_02.jpg
    180.2 КБ · Просмотры: 455
Туда не воровайку надо, а установку от "ивановца", 16 тонн.

Во-первых, у неё, в отличии от воровайки, балансир сзади есть.
А во-вторых, приличная установка от воровайки стоит миллион, а маз с краном - от 300 штук. Маз оторвать и сдать на запчасти - кран обойдётся вообще почти бесплатно.
 
Туда не воровайку надо, а установку от "ивановца", 16 тонн.

Во-первых, у неё, в отличии от воровайки, балансир сзади есть.
А во-вторых, приличная установка от воровайки стоит миллион, а маз с краном - от 300 штук. Маз оторвать и сдать на запчасти - кран обойдётся вообще почти бесплатно.
У крана нет жесткого грейферного захвата.
 
- с мазая еще и двигло 238 выдрать на память , как запаску с гидроприводом прям на палубу поставить.
народ не сильно парится че ставить - че наняли, то и поставили. Кстати - у ЛКМ 8 трансмиссия изначально гидростатическая, с завода.
 

Вложения

  • 5905275_20160813143322985_1_XLARGE.jpg
    5905275_20160813143322985_1_XLARGE.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 477
  • 5905275_20160813143331378_1_XLARGE.jpg
    5905275_20160813143331378_1_XLARGE.jpg
    57 КБ · Просмотры: 481
  • 5905275_20160813143332255_1_XLARGE.jpg
    5905275_20160813143332255_1_XLARGE.jpg
    112.9 КБ · Просмотры: 486
Последнее редактирование:
А что такое "жесткий грейферный захват"? :)
На кран можно повесить грейфер, но он будет работать только на подъем.
А на руке, типа экскаваторной, грейфер будет работать и на подтаскивание, и на поворот.
 
На кран можно повесить грейфер, но он будет работать только на подъем.
А на руке, типа экскаваторной, грейфер будет работать и на подтаскивание, и на поворот.
А, понятно.

Но воровайка-то тоже тросовая.
 
у нормальных мелких плашек как правило лебедки гидравлические стоят - для затаскивания груза, самовтаскивания на берег и стаскивания с берега - очень удобно мертвяки/буи ставить ) все равно рампу чем-то поднимать надо (если не в рукопашную) - обычно они есть
 
еще пример плашкостроения для рыбных ферм - из шотландии
 

Вложения

  • 103-0367_IMG.jpg
    103-0367_IMG.jpg
    127.5 КБ · Просмотры: 474
  • Carol-Anne.jpg
    Carol-Anne.jpg
    184.3 КБ · Просмотры: 488
  • Cassandra.jpg
    Cassandra.jpg
    146.6 КБ · Просмотры: 490
  • SSF-landing-craft-the-Keira-May.jpg
    SSF-landing-craft-the-Keira-May.jpg
    222.5 КБ · Просмотры: 496
еще пример плашкостроения для рыбных ферм - из шотландии
И все они, заметьте, коленчатую стрелу устанавливают, а не телескопическую. Почему, интересно. Может, груз меньше раскачивается?

А вот vik, в теме про стрелу:
http://boatclub.ru/forum/threads/kranovaja-ustanovka-voennaja.5837/
говорил, что тросовая лучше. Шотландцы-то и не догадываются. )))
 
Верх