А давайте подробнее, что за работа планируется.- есть косяк - хочу строить плашку с краном - метров 22-24, из 8 для работы на море.
.
Они же рассчитаны на перевозку контейнеров, тягачей, а там точечная нагрузка большая.интересно, из каких соображений они делают на баржах толщину дна 4 мм при толщине палубы 5-6 мм?
Воровайка что на дороге что на воде - всегда себе работу найдет ..показать народу практичность и пременимость плашкоутых судов для самостроя и частного пользования -
У крана нет жесткого грейферного захвата.Туда не воровайку надо, а установку от "ивановца", 16 тонн.
Во-первых, у неё, в отличии от воровайки, балансир сзади есть.
А во-вторых, приличная установка от воровайки стоит миллион, а маз с краном - от 300 штук. Маз оторвать и сдать на запчасти - кран обойдётся вообще почти бесплатно.
А что такое "жесткий грейферный захват"?У крана нет жесткого грейферного захвата.
На кран можно повесить грейфер, но он будет работать только на подъем.А что такое "жесткий грейферный захват"?
А, понятно.На кран можно повесить грейфер, но он будет работать только на подъем.
А на руке, типа экскаваторной, грейфер будет работать и на подтаскивание, и на поворот.
И все они, заметьте, коленчатую стрелу устанавливают, а не телескопическую. Почему, интересно. Может, груз меньше раскачивается?еще пример плашкостроения для рыбных ферм - из шотландии
Телескоп втрое дороже , и в нем нет необходимости на палубе .И все они, заметьте, коленчатую стрелу устанавливают, а не телескопическую. Почему, интересно.