Питер новое для нас. Морской порт СПб

андрей-master

Старожил форума
Получил за три дня.
Проблем ни каких.
Не забудьте тех.осмотр.копию и оригинал!

Удачи:br::eek::eek:
 

Вложения

  • pamyatka.pdf
    385.6 КБ · Просмотры: 250
  • IMG_20170617_094428_403.jpg
    IMG_20170617_094428_403.jpg
    157.8 КБ · Просмотры: 638
А что это за "разрешение на право плавания некоммерческого судна"?

Зачем оно оно, и на основании чего?
 
Май 2017
1
ПАМЯТКА
владельцам и судоводителям маломерных,
прогулочных, спортивных парусных судов
(далее по тексту – суда)
Уважаемые господа!
Служба капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
обращает Ваше внимание на необходимость строгого соблюдения порядка
захода судов в акватории морских портов «Большой порт Санкт-Петербург» и
«Пассажирский порт Санкт-Петербург» и правил нахождения в них!
(Границы морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» установлены Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1225-р; Границы морского порта
«Пассажирский порт Санкт-Петербург» установлены Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 29.06.2007 № 856-р. Описание морских портов находится в соответствующих
«Обязательных постановлениях»)
1. На акватории Финского залива, Невской губы, реки Невы ниже по течению
нижней кромки Благовещенского моста, реки Малой Невы ниже по течению нижней
кромки Тучкова моста, реки Малой Невки ниже по течению нижней кромки
Большого Петровского моста, реки Большая Невка, реки Средняя Невка западнее
меридиана западной оконечности Крестовского о-ва (30°12'55,0" восточной долготы),
реки Екатерингофки выше по течению верхней кромки Екатерингофского моста и
ниже по течению нижней кромки Железнодорожного моста действуют:
- Международные правила предупреждения столкновения судов в море
(МППСС-72);
- Обязательные постановления в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург»,
утвержденные Приказом Минтранса России от 19.12.2016 № 388;
- Обязательные постановления в морском порту «Пассажирский порт Санкт-
Петербург», утвержденные Приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 380;
- Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в
Санкт-Петербурге, утвержденные Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
18.09.2007 № 1165.
(«Обязательные постановления в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург»,
«Обязательные постановления в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург», «Правила
пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге»
размещены на сайте ФГБУ «АМП Балтийского моря» http://www.pasp.ru).
2. В соответствии с п. 19 Обязательных постановлений в морском порту
«Большой порт Санкт-Петербург» для маломерных судов, используемых в
некоммерческих целях, прогулочных судов и спортивных парусных судов
необходимо иметь письменное разрешение на плавание судна в акватории морского
порта и плавание за границами морского порта, с возвращением в морской порт.
Такое письменное разрешение выдается при предъявлении судового билета, судовой
роли, списка пассажиров и заявления на имя капитана морского порта с указанием
района предстоящего плавания, а так же документов на право управления
маломерным или прогулочным, или спортивным парусным судном соответственно.
Для получения разрешения необходимо:
Стр 2
Подать заявление установленным порядком на имя капитана морского порта
«Большой порт Санкт-Петербург». В заявлении должен быть указан бортовой номер
судна, район предполагаемого плавания, контактные данные заявителя. К заявлению
должны быть приложены: копия судового билета, судовая роль, список пассажиров,
копия документов на право управления маломерным или прогулочным, или
спортивным парусным судном соответственно. Заявление с перечисленным выше
приложением можно выслать в электронном виде в формате переносимых
документов (формат pdf) по адресу электронной почты e-mail: chvn@pasp.ru. Выдача
разрешений на право плавания для судов, используемых в некоммерческих целях,
будет проводиться по предъявлении оригиналов, указанных выше документов, в
помещении № 101 по адресу Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, дом 10 в
согласованное с заявителем время.
3. Заход в акватории морских портов «Большой порт Санкт-Петербург» и
«Пассажирский порт Санкт-Петербург» носит разрешительный, а не уведомительный
характер.
Разрешение на заход в акватории морских портов судоводитель должен
запросить у службы капитана морского порта по УКВ на канале 9, позывной «Радио-
5», либо по телефонам 245-16-77 и 714-92-11.
Запрещается плавание на маломерных судах по указанной акватории без
радиостанции морского диапазона. Радиостанция должна быть постоянно включена
на девятом или шестнадцатом каналах УКВ-диапазона.
Запрещается плавание маломерных судов на акваториях указанных морских
портов без разрешения службы управления движением судов морского порта
«Большой порт Санкт-Петербург» (СУДС).
4. Судам валовой вместимостью менее 500т, а также судам с главными
двигателями мощностью менее чем 55 киловатт (за исключением судов портового
флота), прогулочным и спортивным судам, не допускается:
- следовать по каналам и фарватерам либо пересекать каналы и фарватеры,
затрудняя движение других судов;
- маневрировать в непосредственной близости от судов, находящихся в
движении, стоящих на якоре или у причалов;
- швартоваться к плавучим и стационарным средствам навигационного
оборудования и становиться на якорь вблизи от них;
- подходить к иностранным судам без разрешения пограничных и таможенных
органов;
- ловить рыбу и (или) ставить рыболовные снасти, вставать на якорь на
фарватерах и каналах и вблизи от них;
- двигаться самосплавом (за исключением аварийных случаев);
- осуществлять движение от Невских ворот до Золотых ворот.
5. Судам валовой вместимостью менее 500т, а также судам с главными
двигателями мощностью менее чем 55 киловатт, прогулочным и спортивным судам
по каналам и фарватерам допускается следовать вдоль правой стороны фарватера по
ходу кромки.
6. Постановка на якорь маломерных судов возможна на таком расстоянии от
кромок фарватеров и каналов, которое обеспечивает безопасность стоянки при
развитии волны, создаваемой проходящими судами.

Стр 3
7. Движение гидроциклов в акватории морского порта «Пассажирский порт
Санкт-Петербург» запрещено.
8. Движение гидроциклов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург»
запрещено: во Внутренней акватории; на каналах и фарватерах порта.
9. Отдельные районы акватории морского порта «Большой порт Санкт-
Петербург» и акватория «Пассажирского порта Санкт-Петербург» объявлены зонами
таможенного контроля (См. Приложение № 1 и сайт Северо-западной таможни
http://sztu.customs.ru/, раздел «Реестр ПЗТК»).
Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной
формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и
английском языках «Зона таможенного контроля».
В соответствии с п. 4 ст. 163 Федерального закона № 311-ФЗ перемещение
товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных
государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их
пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором, за
исключением случаев, установленных настоящим и иными Федеральными законами.
Для получения разрешения на осуществление производственной и иной
коммерческой деятельности, а также на перемещение товаров, транспортных
средств, лиц, через границы зон таможенного контроля и в их пределах
необходимо обратится с письменным заявлением к Начальнику таможенного
поста Балтийской таможни в соответствии с зоной ответственности. Телефон
оперативного дежурного Балтийской таможни 640-37-27.
Ответственность за несоблюдение положений ст.163 Федерального закона №
311-ФЗ определена ст. 16.5 КоАП РФ и предусматривает предупреждение или
наложение административного штрафа в размере: на граждан – от 300 до 500 рублей;
на должностных лиц – от 500 до 1000 рублей; на юридических лиц – от 5000 до 10000
рублей.
В случае подхода к судам загранплавания, находящимся под таможенным
контролем и/или в зоне таможенного контроля, ответственность определена ст. 16.8
КоАП РФ и предусматривает предупреждение или наложение административного
штрафа в размере: на граждан – от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц – от 1000
до 2000 рублей; на юридических лиц – от 10000 до 20000 рублей.
10. В соответствии с п.5 ст.12 и п. 25 ст. 13 Федерального закона Российской
Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», сотрудники полиции имеют право
останавливать любое судно, судоводитель которого совершает правонарушение.
11. В случае совершения правонарушения, в отношении нарушителя
составляется протокол об административном правонарушении, правонарушитель
передается сотрудникам таможенных органов или ГИМС МЧС России, а судно
может быть поставлено на специализированную стоянку.
12. Нарушение положений «Обязательных постановлений» и «Правил
пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-
Петербурге», влечет наложение административного взыскания в соответствии со
ст. 11.7 КоАП РФ (предупреждение, административный штраф от 300 до 500 руб.,
лишение права управления судном на срок до 6 мес.) и ст. 43.3 Закона Санкт-
Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в
Санкт-Петербурге» (в действующей редакции).
Стр 4
В соответствии со ст.43.3 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об
административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (в действующей
редакции):
Нарушение «Правил пользования водными объектами для плавания на
маломерных судах в Санкт-Петербурге» (в том числе «Обязательных
постановлений») для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге, за
исключением административных правонарушений, ответственность за совершение
которых предусмотрена КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц -
от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати
тысяч до двадцати тысяч рублей.
Приложение № 1 : на 1 листе.
Капитан морского порта
«Большой порт Санкт-Петербург»
А.Б. Волков
И.о. капитана морского порта
«Пассажирский порт Санкт-Петербург»
 
Насколько понимаю, фактически разрешение нужно при связи с диспетчером "Радио-9", он может спросить номер разрешения теперь, в отличие от прошлых лет. А связываться с ним приходится лишь при следовании по основным каналам, в основном в "бутылочном горлышке" от Военного угла до "С-1". То есть кто ходит за пределами фарватеров и с БАРС УДС не общается, практически в сем документе и не нуждаются, получается? Ну разве чтоб не иметь лишнего повода "прихватить"?
 
Нет, там же написано, что без этой бумажки нечего делать в пределах порта. А то подкатит гимс - и пункты про штрафы
 
Судя по номеру документа, до сего времени выдано 31 разрешение... Что-то подсказывает, что покладет народ на это все дело... Учитывая, что только в ГИМС ЛО зарегистрировано 65 тысяч судов, и около 50 тысяч в самом Санкт-Петербурге... Но лишний повод оштрафовать - это да...
 
Да, любит народ класть на простые вещи - там даже в очереди практически не надо толкаться. А гимса однажды просто вздрючат, и они прочешут портовые воды с пристрастием. Кто попадется - сеезон на берегу. Там же написано, что не только штраф, но и права на полгода отберут. Поглядим
 
Получил за три дня.
Проблем ни каких.
Не забудьте тех.осмотр.копию и оригинал!

Удачи:br::eek::eek:

Судя по тексту этого документа, плавание маломеров разрешено и в ранее запрещенных для этого районов порта. Большая Нева ниже Благовещенского моста, район от Большой Невы до оконечностей дамбы Морского канала. Или я не прав. Или, как большинство документов, рожденных в недрах бюрократии, возможно двойное, тройное толкование текста документа.
 
Заставил себя собрать копии документов и отправить электронкой.
Отправил вечером 19 июня, получил разрешение 21 июня в 12-00. Оперативно. Последний номер разрешения 34. Возникает подозрение, что такая оперативность объясняется тем, что обе стороны понимают малозначимость сего документа.
 
Судя по тексту этого документа, плавание маломеров разрешено и в ранее запрещенных для этого районов порта. Большая Нева ниже Благовещенского моста, район от Большой Невы до оконечностей дамбы Морского канала. Или я не прав. Или, как большинство документов, рожденных в недрах бюрократии, возможно двойное, тройное толкование текста документа.

А там же прилагается схема, зеленым нарисовано "где низ-зя"! По Большой Неве можно, получается, по Корабельному, и по половине Екатерингофки.
 

Вложения

  • pamyatka.pdf
    385.6 КБ · Просмотры: 280
А там же прилагается схема, зеленым нарисовано "где низ-зя"! По Большой Неве можно, получается, по Корабельному, и по половине Екатерингофки.

Зеленым показано, где нельзя без разрешения. Обсуждаемая бумага по тексту в ней является разрешением. Поэтому, мое мнение, ходить можно везде. Хотя ясно, что имеет место быть бюрократическая неграмотность составителей сего документа. Надо бы добавить, что настоящее разрешение не отменяет процедур запроса по радио диспетчеров СУДСа.
 
прилагается схема, зеленым

Зеленым показано, где нельзя без разрешения. Обсуждаемая бумага по тексту в ней является разрешением.

Зеленым показаны зоны таможенного контроля, для движения по ним разрешение нужно получать в таможне.
 
Зеленым показаны зоны таможенного контроля, для движения по ним разрешение нужно получать в таможне.

Это так, если додумывать за составителя памятки и разрешения. И наверно это соответствует задуманному.
А если по тексту памятки и разрешения, не отвлекаясь на иные познания в этом вопросе, то разрешение, выданное капитаном порта, нужно для нахождения в зеленых зонах, указанных в памятке.
Нормальная ситуация, если учесть куда более серьезные противоречия и непонятки в нашем законодательстве.
 
Это так, если додумывать за составителя памятки и разрешения.
Это так, если просто читать документы.

9. Отдельные районы акватории морского порта «Большой порт Санкт-
Петербург» и акватория «Пассажирского порта Санкт-Петербург» объявлены зонамитаможенного контроля (См. Приложение № 1 и сайт Северо-западной таможни sztu .customs.ru/ , раздел «Реестр ПЗТК»).
Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля».
В соответствии с п. 4 ст. 163 Федерального закона № 311-ФЗ перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором, за
исключением случаев, установленных настоящим и иными Федеральными законами.
Для получения разрешения на осуществление производственной и иной
коммерческой деятельности, а также на перемещение товаров, транспортных средств, лиц, через границы зон таможенного контроля и в их пределах необходимо обратится с письменным заявлением к Начальнику таможенного поста Балтийской таможни в соответствии с зоной ответственности. Телефон
оперативного дежурного Балтийской таможни 640-37-27.
 
Верх