Чешир
Коллега
А можно контакты и условия стоянки в Нагатинском затоне? В приват ежели что.
тут как таковой официальной стоянки нет. арендуем береговую землю у юр.лица. Если нужно будет встать на какое-то время, пишите в личку.
А можно контакты и условия стоянки в Нагатинском затоне? В приват ежели что.
Сюда перекладывать - делать двойную работу. Тем более я делал его постепенно и заняло у меня это два месяца, то здесь это было бы разорвано на много частей, которые из-за многочисленных комментариев были бы далеки друг от друга. Так что терпите, коллеги, пусть остаётся там. Думаю холодными зимними вечерами смонтировать из кусков какой-то ролик.
В шлюзе за рым двумя концами швартуется, а кто еще также?
Я из-за тяжеловесности и глючности данного сайта едва смог отчет об одном -единственном дне прочитать - страничка на планшете постоянно зависала и перезагружалась из-за некоего внутреннего сбоя.
Там хороший рассказ - вставьте если получится, будет очень полезно для форума.А зачем на форум? Речь о другом - на ботклабе есть специальный, внефорумный, раздел для рассказов и отчётов:
http://boatclub.ru/article/r-31.html
По сути нужно просто авторское разрешение и админу ботклаба сделать копию публикации. Перенести текст как есть, фотки вставить в тех же местах но местным движком. Ну и естественно дать ссылку на первоисточник. Немного повозиться, но будет по сути копия публикации и гарантия сохранности от всяких проблем в будущем.
Согласен, тоже считаю, что два конца излишне, но видел схему для Саймы вообще швартовка за две стенки шлюза.Если подрульки сильные, то вполне безопасно даже и с одним концом шлюзовацо. При подъеме ближе к носу, при спуске - к корме.
Двумя.В шлюзе за рым двумя концами швартуется, а кто еще также?
За один рым?Двумя.
Да, есть такая схема, а какие у нее плюсы по сравнениюконец с носа до кормы
Вот с этой?для швартовки в шлюзе .используем кнехт по центру
За один рым?
Если за один, работаете на концах, выравниваете судно?
Герда имеет длину 14,7 м; ширина 3,65м,при чем 2 года мы ходили без носовой подрульки,только на импульсах двигателя.Никаких неудобств не ощущали,дело привычки...
Для меня просто огромный плюс, так как центрального кнехта нет. А если серьезно, то это повелось с глиссирующего американца без подрульки и прохода по бортам. Мне кажется удобно, при недостаточной ширине бортовых потопчин, народ не рискует хождением.. Стараюсь вставать правым бортом, так как у меня дверь из рубки одна и на правый борт. Рым как раз получается напротив меня. При отходе корму чуть ослабляют, я петлю сдернул и пошли.Да, есть такая схема, а какие у нее плюсы по сравнению
Вот с этой?
Я пробовал. Нормуль все.Касаемо техники шлюзовки,признаюсь честно,мне хочется отработать шлюзовку без помощи матроса.Но все никак не получается,не хочется эксперементировать в рабочем шлюзе,вдруг ,что то пойдет не так и "начнутся маневры",туда-сюда,а диспетчеры этого не одобряют... Но думаю,что этой весной ,когда "сбегаю" на Верхнюю Волгу дней на 10,все же потренируюсь в рабочем режиме.Хочется быть уверенным в себе,на случай перегона катера в одно лицо.