Алекс Громов
Старожил форума
Вот я мне хочется,а то получается прошел ,как говорится "огонь ,воду и медные трубы",уже 23,5 тыс км за кормой,а в одиночку еще не освоил...
Еще один плюс. Невозможность уронить один из концов.Да, есть такая схема, а какие у нее плюсы по сравнению
Вот с этой?
Петля на канате, выверенная в нужной точке по центру, нос наглухо закреплен к утке, кормовая часть пропущена через кормовую утку и конец с запасом находиться в рубке. Перед шлюзом конец ослабляется и лежит там, откуда вы обычно одеваете петлю на рым. Подходите, тормозите, вышли из рубки, одели конец, потом в рубку, подработали винтом и подрулькой, тормознули и натянули канат через кормовую утку выйдя из рубки. , обязательно конечно закрепить.Вот я мне хочется,а то получается прошел ,как говорится "огонь ,воду и медные трубы",уже 23,5 тыс км за кормой,а в одиночку еще не освоил...
Кстати да. Читал что на Оке не так все гладко.Это всё прекрасно с плавающими рымами. Но не все шлюзы такие "удобные"
Спасибо Bym за размещение видео. Я и правда тут редко пишу сейчас. Видео действительно немного затянуто получилось, но особо и вариантов не было. Сами понимаете, первый переход, снимать часто некогда да и не готовы к съемке. Но все же из того что было, наснимали. Многие интересные напряженные моменты просто не засняты. Поэтому как есть, господа. Рад что понравилось.Пока большинство опять трёт за железяки, Чешир, например, запилил видос о переходе Питер-Москва. Т.к. сам он тут особо не пишет, то размещу я ссылку для вас, господа!
На мой взгляд слегка затянуто, но таково видение автора!
С учетом того, что мы вообще впервые на воде, да тем более в шлюзе, мы пробовали все варианты. Первые два шлюза были вообще без рымов, потом пробовали по одному носовому или кормовому (таких пируэтов в шлюзе наверняка и диспетчеры не ожидали, когда нас разворачивало в обратном направлении потоком воды). В какой-то момент и пришли к тому, что швартуемся двумя концами, а рым четко в миделе напротив двери рубки. Хорошо матроса было два, любой мог в случае непредвиденных ситуаций отпустить конец с кнехта.В шлюзе за рым двумя концами швартуется, а кто еще также?
не так гладко начинается уже с 10-го шлюза КиМа. Там тумбы и 8 метров. Вниз еще ничего, а вот вверх приходится приложить усилия двух человек для подтягивания концов. А еще они любят там под борт кого-то поставить тянуть приходится за двоих. на фото как раз 10-й шлюзКстати да. Читал что на Оке не так все гладко.
Это спасательный плот. Находится в самом доступном месте с любой части судна. Размещается там в походном режиме.На рубке куда крышки опираются, что находится?
на фото как раз 10-й шлюз
Знаю,что при строительстве Перервинского гидроузла,куда входит и 10-й шлюз тоже,совсем рядом с ним,параллельно,на небольшом удалении,был построен шлюз для маломерных судов.Но этот шлюз как не работал,так и не работает...,что уж говорить о плавающих тумбах с рымами.
А зачем, если 10-й работает?Все у нас "через .... одно место".Задумка была неплохая,изначально,чтобы небольшие экскурсионные катера имели возможность оперативно ходить ниже Нагатино,в Коломенское.А на деле,вон оно ,как вышло.... Интересно,мы на своем веку дождемся "мудрости городской власти",чтобы 11 шлюз заработал по своему прямому назначению?
Так по новым правилам в любое время суток.Удивительно видеть как 10-й шлюзует маломеров в темноте при свете фонарей. Невозможная картина. Чудеса прям.
Сменится власть, будет как у наших соседей.Так это сейчас 10-й шлюз свободный,а раньше,при социализме,по Москва-реке и КиМу движение судов было очень интенсивное,для этого и строился 11-й шлюз,чтобы экскурсионные суда имели возможность свободно курсировать по реке. Да и потом,если быть оптимистом,может быть власть сменится и оживет страна...
Если будет активное коммерческое маломерное судоходство, может задумаются. А для частников делать ничего не будут.экскурсионные суда