Перехожу на гидропривод

- возможно )) схема удлинителя вала для крепления винта
Эти картинки красивые - просто картинки , кто то научился рисовать и только . Принимать их как прототип не рекомендую , конструкция спорная . Например в этой схеме удлинителя применен г мотор с двумя фланцами - монтажный и сборочный , оба они обтекаемости не прибавляют . Зная срок службы г мотора в этом агрегате можно понять , что менять его часто не придется , поэтому есть смысл повозиться с корпусом и убрать монтажный фланец , применить агрегат без сборочного фланца . Далее - винт затеняется корпусом , проблема изготовить винт с обтекаемой ступицей по корпусу , похоже . Сапун еще должен быть из полости вала , иначе давление и разряжение не прогнозируемы и герметичность следом за ними . С осторожностью нужно инфу получать , короче если ..
 
- я зеленый в теме гидропривода - мне любые картинки в радость ) баловство конечно - но что есть.

- В какую сумму может обойтись изготовление у вас колонки под мотор 130 - 170 лс - под ключ (привез и поставил) ? - можно в личку )
 
Насчёт удлинителя я тоже подивился в части: если колонка поворотная - где тогда должна быть ось поворота ? Помню ошибку "Каторги", когда ось поворота далече от винта, усилия в рулевом немалые. Конечно, если гидроусилители в рулевом - не имеет это большого значения. Но мне нравится лаконичная и грамотная конструкция колонки Мюнхаузена. Обтекатели, удлинители... красота растворяется постепенно
 
- мопэд не мой - я только вывесил чего нашел )) имхо, скорее просто картинка "как соединить"
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • SAM_3536.JPG
    SAM_3536.JPG
    160.9 КБ · Просмотры: 520
  • SAM_3534.JPG
    SAM_3534.JPG
    119.6 КБ · Просмотры: 545
Верх