Перехожу на гидропривод

Там же написано - от мировых производителей , а не от завода . Там и ремонт и комиссионка и еще хз . В принципе наверно можно пользоваться , только смотреть хорошо нужно что покупаешь .. Отремонтируем если что :D , не редкость сейчас - два г мотора одинаковых на вид снаружи и внутри , но из двух один не собрать .
 
Кроме колес еще изготовление всего того что будет гидромотор (моторы) держать и крутить. Вот это подсчитать как? Чертежика или эскизика нет?
Обыкновенно - надеваем очки и рисуем и считаем , а потом ищем что чего не хватает и делаем ..
Все дело в очках , чтобы их носить - мало быть умным , надо еще плохо видеть :) ..
 
А как выглядит узел, крутящий гидронасосы 1 или 2? Как вышеприведённый редуктор отбора мощности или есть варианты?
 
А как выглядит узел, крутящий гидронасосы 1 или 2? Как вышеприведённый редуктор отбора мощности или есть варианты?
Одному насосу достаточно кронштейна и кардана , или можно на "колокол" как РР установить , два насоса ставят на редуктор попроще приведенного - без вала отбора мощности , просто алюминиевый корпус -таблетка , два подшипника , три шестеренки , три насоса - два магистральных и один встык небольшой сервисный , его можно не ставить . На сайте ПСМ они называются УНА -
универсальные насосные агрегаты . Редуктор крепится к кожуху маховика дизеля .
Два насоса на мой взгляд - перебор , горячка уже .

Справедливости ради нужно упомянуть о возможности применения привода ГСТ - тип г привода с замкнутым контуром циркуляции масла . Описание его работы тоже есть на сайте ПСМ с весело раскрашенными схемками . На мой взгляд , не подходящий вариант на катер , но есть примеры его установки и оппоненты тоже есть .
 
Такой вопрос. Про фильтрацию масла. Раньше имел дело только с "иномарками" немецкого производства. Там с фильтрацией обстоит дело так. На заборнике сеточка, и на сливе в бак фильтр. А как в вашем случае будет сделано?
Еще меня поражали сроки замены фильтров и масла. Фильтр через 2000 ч. Масло 8000 ч и приписка "...если необходимо". Причем мощность эл двигателя 15 кВт и объем масла 53 л.
На предприятии время летит быстро. 2000 ч примерно год работы. А вот на катере такое время наездить - огого.
Надо отдать должное. С 1998 г по сей день из 5 единиц однотипного оборудования ни одна единица не вышла из строя по причине гидравлики. Редуктора, электроника - это выходило.
 
Такой вопрос. Про фильтрацию масла. Раньше имел дело только с "иномарками" немецкого производства. Там с фильтрацией обстоит дело так. На заборнике сеточка, и на сливе в бак фильтр. А как в вашем случае будет сделано?
.
Про сетку на заборнике масла - не принято сопротивление на входе в аксиально-поршневой насос , разряжение строго регламентируется . Фильтр на сливе - общепринято . В моем варианте батарея фильтрующих бумажных элементов занимает все свободное место в маслобаке , поэтому ресурс не ограничен временем . Менял один раз на своем катере , примерно через 3 тыс мч когда вода попала в масло , а может и не менял , не помню , масло тогда я точно менял - эмульсия получилась .
 
Про сетку на заборнике масла - не принято сопротивление на входе

Прошу прощение, не так выразился. Сеточка не на входе, а сеткой как бы ограничено место куда заборник опущен. Как бы бак разгорожен сеткой.
 
Охладитель ВМХ на сливе? Или змеевик в баке?
 
Добрый день. Андрей на сколько я помню у Вас температура масла была 30-40 гр. Рекомендуемая 60-70. Не прикидывали падение кпд из-за вязкости?
Приветствую . Насчет снижения КПД на холодном масле - это я сразу заметил , хотя залито ВМГЗ , жидкое вроде бы . По замерам расхода топлива летом в теплой воде около 25 л/100 км , весной и осенью в холод 27 л/100 км . Это при разнице температуры масла летом приблизительно 30-40 и в холод 15-20 тоже приблизительно . 60-70 мне кажется ближе к предельной температуре , выше уже перегрев .
 
А как происходит передача?





Изготавливаю специальный винт по расчетным параметрам , он устанавливается на шлицевый вал г мотора , к нему идет обтекатель и пр , ве входит в стоимость ПОК .
 
Я тоже проснулся от интереса: как ходится ?
не успел попробовать 15- е винты-лед стал,покатался на 17-х,-тяжеловатые,раскручивается максимум до 1700,когда масло прогреется гпс показывает от 14 до 16,а так на 1200 показывает 10-12,на 700 -показывает 7-8 км\ч,руля слушается,(аксиометр уже не нужен).,на зх управляется отлично..недостатки - нет малого хода,нет полного хода
 
Игорь М, интересно как идут дела с переходом на гидравлику.
 
Последнее редактирование модератором:
Как дела,уже на воде?
Увы нет. В процессе замены рулевого. На прошлой неделе восстановил топливную в оригинальное состояние, заменил масло и фильтр, проверил и заменил ВСЕ форсунки. Одна вовсе не работала, три ссали. Прокачал систему. Заводится с четвертьоборота, работает ровно и тихо.
 
Верх