Перехожу на гидропривод

Пока гнали Игорев адмиралец,садились много раз-сходит без проблем.
Если знать как это делать:)

Прошу прощения за такой вопрос, но где там садиться то? Фарватер очень хорошо обозначен. По волге пройти и навигация не нужна.
 
Пока гнали Игорев адмиралец,садились много раз-сходит без проблем.
Если знать как это делать:)

Действительно,главное раскачать катер перекладкой штурвала. Днище у Адмиральца острое и площадь прилипания не очень большая. Поэтому раскачав и размыв грунт винтом ,катер сходит с мели.:ay:
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 039.png
    QIP Shot - Screen 039.png
    117 КБ · Просмотры: 584
  • 20170608_231515.jpg
    20170608_231515.jpg
    95.6 КБ · Просмотры: 543
Я просто раскачиваю на З,Ходу. Бегаю с борта на борт. помогает. А уж если сел по хорошему, то палка толкалка + З.Х.
 
Действительно,главное раскачать катер перекладкой штурвала. Днище у Адмиральца острое и площадь прилипания не очень большая. Поэтому раскачав и размыв грунт винтом ,катер сходит с мели.:ay:
Лишь бы килем между камней-валунов не застрять:):eek:
 
У нас по осени МСП сел на мель. Сам сойти ни как не мог. Позвонили мне. Я как раз был у рыбаков в яхтклубе и там рядом с МСП один товарищ рыбачил на казанке. Сказал что если не снимут, будут меня ждать. Казанка его сняла легко. Меня поразило что он сам сойти не мог. Сам пока на мель не садился, но жутко опасаюсь.

Да, очень странно. Оригинальный винт там хорошо гребёт. Когда у нас был 4Ч не раз занимались буксировкой, даже Ярославец таскали. Сев на мель мы подмывали песок, аж камни по днищу долбили, пером туда-сюда, раскачивали, сами бегали с борта на борт, давали ход и отталкивались чем придётся все кто мог, так и сходили.
Допустим они наскочили на скорости, по инерции. Но тогда как Казанка их сняла? Может просто потянула в сторону за нос, развернула корпус относительно севшей кормы, вот он и сошёл? :bw:
 
Да, очень странно. Оригинальный винт там хорошо гребёт. Когда у нас был 4Ч не раз занимались буксировкой, даже Ярославец таскали. Сев на мель мы подмывали песок, аж камни по днищу долбили, пером туда-сюда, раскачивали, сами бегали с борта на борт, давали ход и отталкивались чем придётся все кто мог, так и сходили.
Допустим они наскочили на скорости, по инерции. Но тогда как Казанка их сняла? Может просто потянула в сторону за нос, развернула корпус относительно севшей кормы, вот он и сошёл? :bw:

Скорей всего на песчаную банку сел. Ну и течением навалило. Говорит казака его за нос чуть дёрнула и сошёл.
 
Да, очень странно. Оригинальный винт там хорошо гребёт. Когда у нас был 4Ч не раз занимались буксировкой, даже Ярославец таскали. Сев на мель мы подмывали песок, аж камни по днищу долбили, пером туда-сюда, раскачивали, сами бегали с борта на борт, давали ход и отталкивались чем придётся все кто мог, так и сходили.
Допустим они наскочили на скорости, по инерции. Но тогда как Казанка их сняла? Может просто потянула в сторону за нос, развернула корпус относительно севшей кормы, вот он и сошёл? :bw:
Багром человек толкает 30 кг усилие и всегда не в ту сторону , остается 10-15 кг , а ПМ около 50 кг развивает и в любом направлении . Так что тузик с ПМ на мелях часто спасает , тянуть только плохо им , толкать нужно . Ну , а если шел на полняке да по течению вылететь можно так на мель что винт будет воздух подхватывать - тоже тузик спасет , сгонять привезти лебедки-веревки и помощников .
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Всё это хорошо, только появятся новые проблемы:DЖуткое рыскание на курсе, недостаточный упор винта:ak:

Вот, кстати, особенность моего Адмиральца: Вправо перекладывается значительно легче, чем влево. Может ли это быть из-за влияния правого вращения винта?
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Вот, кстати, особенность моего Адмиральца: Вправо перекладывается значительно легче, чем влево. Может ли это быть из-за влияния правого вращения винта?

Рулевое гидравлика?
 
У меня подобная фигня. Плюс чуть отличаются обороты при перекладке. Объясняю (у себя) разная площадь на которую давит масло. У рулевого гидроцилиндра шток не на сквозь проходит. Соответственно объёмы разные.
 
У меня подобная фигня. Плюс чуть отличаются обороты при перекладке. Объясняю (у себя) разная площадь на которую давит масло. У рулевого гидроцилиндра шток не на сквозь проходит. Соответственно объёмы разные.

Там тоже самое.
 
У меня как бы не критично. Штурвал диаметром около 700 мм. А вот на втором посту заметно, там штурвал как на авто. А машинки похоже одинаковые.
 
У меня как бы не критично. Штурвал диаметром около 700 мм. А вот на втором посту заметно, там штурвал как на авто. А машинки похоже одинаковые.

Насколько помню,я даже не заметил отличия.Там больше напрягало то,что клапана срабатывали-не было упора в крайних положениях,да и при быстрой перекладке "буксовало":)
 
Насколько помню,я даже не заметил отличия.Там больше напрягало то,что клапана срабатывали-не было упора в крайних положениях,да и при быстрой перекладке "буксовало":)

Была такая фигня когда мне что то вздумалось порулить сверху. Походу воздух был. Последние 50 км шёл как бухой. Да ещё стемнело. Прокачал и все стало гуд.
 
Была такая фигня когда мне что то вздумалось порулить сверху. Походу воздух был. Последние 50 км шёл как бухой. Да ещё стемнело. Прокачал и все стало гуд.

С воздухом просто пружинит,а у нас клапана щелкали-видно не отрегулированы как надо,а сделать-нужно весь пост разбирать,чтобы до насоса добраться.
 
Возвращаясь к гидроприводу... Попробую сформировать мнение общественности суммарное. При условии безусловного перехода на гидропривод, появляется два пути.
Первый путь: "азимутальный" привод одного реверсивного винта с поворотом на 180 градусов и расположенного под днищем. Рулевое перо при этом не нужно, киль можно удлинить+расширить, уменьшив рысканье. Если привод сделать в виде пера, как на Браво 2, можно ещё улучшить управляемость. Основу привода (трубу) можно засунуть в трубу кингстона, который можно так же использовать и для всех остальных нужд водозабора, выведя его выше ВЛ.
Второй путь: два не поворачиваемых реверсивных привода с левым и правым винтами. Маневренность, при работе винтов "в раздрай" должна быть высокой, но перо руля надо сохранить. Киль можно развить ещё сильнее.
При любом варианте оси винтов лучше сделать наклонными, параллельно линии изгиба корпуса.
Всё ли я правильно понял?
 
Верх