Перехожу на гидропривод

Мне кажется первый вариант лучше. Хватит и 100-120 градусов. 180 это вообще космос. И правильно подметил - как на браво 2. Управляемость будет хорошая. Только ширину нужно делать пропорционально. Сливать с браво диаметр винта и ширину колонки. Могу измерить. Есть такой катер.
Объясню почему. При работе в раздрай корму не забросить. Вы будете поворачивать корпус относительно поперечной оси винтов. Плюс появятся другие сложности при одном насосе. Удорожание всей конструкции. Плюс нужно два пера руля.
 
Последнее редактирование модератором:
Игорь,с моей колокольни-использовать трубу привода в качестве кингстона-постоянная головная боль при зимовке на воде,да и далековато от потребителей воды.
Чем плоха одна колонка?
Мне вот не понятно,почему при штатном винте рыскливость не наблюдалась,а с ПОК обязательно будет?С килем адмиральца думается рыскливости не должно быть.
В край,что мешает сделать перо на колонку?
 
Кстати, видео, позволяющее получить представление о маневренности двухвальных кораблей, может кто подсказать?
 
Да, момент. Не забудь что адмиралец достаточно узкий. Плече маленькое будет
 
Игорь,с моей колокольни-использовать трубу привода в качестве кингстона-постоянная головная боль при зимовке на воде,да и далековато от потребителей воды.
Чем плоха одна колонка?
Мне вот не понятно,почему при штатном винте рыскливость не наблюдалась,а с ПОК обязательно будет?С килем адмиральца думается рыскливости не должно быть.
В край,что мешает сделать перо на колонку?
В этом варианте использования кингстона, приёмы заполнения его "незамерзайкой" такие же, как и на обычном, только затычка не цилиндрическая, а кольцевая. :bs: Впрочем я во льду зимовать не планирую.
Юр, на самом деле наблюдалась рыскливость, но на фоне разной поворачиваемости, это не бросалось в глаза.
 
Кстати, видео, позволяющее получить представление о маневренности двухвальных кораблей, может кто подсказать?

Двухвальные обычно с двумя движками,с г.приводом это будет очень сложная и дорогая конструкция,к.т. там кроме реверса нужно раздельная система управления оборотами винтов.Плюс дополнительная сложность в управлении.В идеале нужно два г. мотора-свой на каждый г.мотор.
На твоем размере это излишество.
 
Юр, на самом деле наблюдалась рыскливость, но на фоне разной поворачиваемости, это не бросалось в глаза.
Вспомни хождение по водохранилищам,какая там была рыскливость то?
Это же не авто на дороге,суводи,ветер и т.д.
 
Двухвальные обычно с двумя движками,с г.приводом это будет очень сложная и дорогая конструкция,к.т. там кроме реверса нужно раздельная система управления оборотами винтов.Плюс дополнительная сложность в управлении.В идеале нужно два г. мотора-свой на каждый г.мотор.
На твоем размере это излишество.

Пожалуй соглашусь, хотя резервирование ходовой, пусть и с матюками поможет доковылять и на одном приводе, при отказе одного из гидромоторов.
 
Резервный ход это при выходе основного двигателя. Не решение. В моем понимании резервный ход это вообще от основного привода независимый.
 
Пожалуй соглашусь, хотя резервирование ходовой, пусть и с матюками поможет доковылять и на одном приводе, при отказе одного из гидромоторов.

Ты спроси у Андрея,как часто у него г.привод отказывал в его медвежьем углу:)На сэкономленные от двухвальной системы деньги,тебя пару лет на кукане таскать будут:D:eek:
 
Игорь, я конечно не знаю почему у тебя рыскает. У меня как по рельсам. По малой сходить можно легко.
 
Ты спроси у Андрея,как часто у него г.привод отказывал в его медвежьем углу:)На сэкономленные от двухвальной системы деньги,тебя пару лет на кукане таскать будут:D:eek:

Юр, а если катер не покупать, а арендовать - мне вообще на всю оставшуюся жизнь бы хватило, ведь не каждый день ходим.:ak:
 
Гидромотор откажет последним из всех систем катера
 
Игорь, я конечно не знаю почему у тебя рыскает. У меня как по рельсам. По малой сходить можно легко.
Ну у меня тоже. Не настолько всё плохо. Просто привык на глиссе, что подруливать практически не надо, вот и привередничаю.:eek:
ЗЫ Предлагаю на "ты" перейти на постоянной основе.
 
Верх