Перехожу на гидропривод

Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Как раз самый правильный ответ.

Вы возможно невнимательно прочитали. Посмотрите выше.
Вопрос был принципиальное отличие ПОК от длинноногого подвесника. Сам движитель. Редукцию и обороты рассматривать не нужно.
По поводу упора. Был у меня катер с колонкой Альфа 1. Ну косынкой шел. Зацепил. Канат полипропиленовый в палец. Натянуло течением. Страховка была привязана за рым на транце. Газку дал, порвалась как резинка от трусов. При покупке обещали что 2 т на разрыв держит... Думаю упор на валлолинии еще больше, достаточно посмотреть на упорник.
А в тяговой гидроПОКе на Адмиралец, кроме перечисленных плюсов и минусов вижу засаду в виде большой и не проектной нагрузки на транец. Усиливать надо. Да не просто усиливать, а какую нибудь раму интегрировать. Но перед этим обязательно расчитать.
 
А вот интересно, а какие преимущества у гидропривода по сравнению с электроприводом - и там, и там прямая связь разорвана.
В одном случае гидронасос, в другом генератор - но видится схемы схожие.

КПД в данном случае у гидропривода повыше будет. В дизельэлектроходе основные потери - КПД генератора. Дизельэлектроходы экономичностью не славились.
Я бы не сказал что в гидропривое прямая связь разорвана. Не совсем так. Хотя фактически это так. Гидропривод - это способ передачи работы, в данном случае крутящего момента. Жидкость не сжимаема.
Помнится когда нас учили в Советское время, ну и были предметы типа Детали машин, теоретическая механика и т.д. Были вопросы про гидропривод. Конечно на бумаге это было легко, и ставь куда хочу. На что препод реагировал жестко - гидропривод ставиться только там, где нет возможности сделать механическую передачу, или в случае если есть переменные и ударные нагрузки.
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

...
А в тяговой гидроПОКе на Адмиралец, кроме перечисленных плюсов и минусов вижу засаду в виде большой и не проектной нагрузки на транец. Усиливать надо. Да не просто усиливать, а какую нибудь раму интегрировать. Но перед этим обязательно расчитать.

Ну там и для ПЛМ транец усиливать надо, собственно как и у всех. И не только транец - ещё и продольный набор на корпусе усиливать надо.
 
Ну так навигация закрылась, что делать долгими зимними вечерами? Можно заморочиться теоретическими вопросами :D

С удовольствием составил бы вам кампанию,но устал что то сегодня,а завтра опять с 5-и утра в бой до ночи:D:eek:
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

...Канат полипропиленовый в палец. Натянуло течением. Страховка была привязана за рым на транце. Газку дал, порвалась как резинка от трусов. При покупке обещали что 2 т на разрыв держит... Думаю упор на валлолинии еще больше, достаточно посмотреть на упорник....

Мы на тяговых испытаниях при спуске со слипа Яриком оторвали канат в руку толщиной. Я вот честно не представляю, какой должен быть транец чтобы выдержать подвесной мотор с 3Д6 и метровым винтом, и как его туда навешивать :D
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Мы на тяговых испытаниях при спуске со слипа Яриком оторвали канат в руку толщиной. Я вот честно не представляю, какой должен быть транец чтобы выдержать подвесной мотор с 3Д6 и метровым винтом, и как его туда навешивать :D

Ну не с 3Д6, чуть слабже, и на Адмиральце, но похоже у нас будет шанс посмотреть.:D
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

... но похоже у нас будет шанс посмотреть.:D

Думаю что не надо повторять этот неудачный эксперимент.
obrazc2.jpg
 
А еще тогда можно поставить винты с обратным наклоном (как на Азиподах) - по потоку - и вот это будет мечта по экономии топлива.

Теоретически его можно закрепить неподвижно в районе кронштейна(как Пауль) а рулить рулем штатным. Можно и запарралелить рулевку и привод.

Поворотный его сделать можно , стойку круглую в трубе , и коллектор как в платформе экскаватора - и крути на 360 .

А вот интересно, а какие преимущества у гидропривода по сравнению с электроприводом - и там, и там прямая связь разорвана.
В одном случае гидронасос, в другом генератор - но видится схемы схожие.
В первую очередь металлоемкость , вес - на порядок разница . Пример -асинхронный эл мотор на испытательном стенде для насоса 27 кг весит 250кг при равных оборотах и Мкр .

Конечно на бумаге это было легко, и ставь куда хочу. На что препод реагировал жестко - гидропривод ставиться только там, где нет возможности сделать механическую передачу, или в случае если есть переменные и ударные нагрузки.
Препод отстал от жизни , это бывает .. , много было техники с мех приводом и работала нормально , но теперь там гидропривод .
По нагрузкам на транец - не нужно путать Казанку (была бы там палуба к транцу пришита) с катером , для стальной кормы из тройки упор 300 кг - ни о чем . В моем случае корма из двойки , набор из двойки и высота кормы 250 мм , то есть плечо держащее нагрузку меньше нагружающего , + удары и пробег за 50 тыс км , - невозможно там ничего нарушить .
 
Аргументы у Мюнхаузена железобетонные! Пробег-50т.км!Все:ay::D!
Никогда не ожидал такого ..

360 градусов-это хорошо, есть повод подумать об изготовлении азимутальной ВРК.
Сложность в том что эту установку не поставить без переделки корпуса , в отличии от ПОК , та почти как ПМ в монтаже .
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Думаю что не надо повторять этот неудачный эксперимент.
obrazc2.jpg

Да уж. Просто место ПМ будет ПОК с могучим упором. Кстати, цифр так и не было. Про упор и глубину заглубления колонки. Уж очень хочется прикинуть изгибающий момент на транец.
Если уж и делать гидропривод, то к кронштейнам ГВ, и делать его управляемым. Ни как не ПОК.
Просто Игорь М купил не тот катер. Надо было брать КС ку, которых хоть одним местом жуй и не за дорого, и ставить туда ПОК. И тогда крутись хоть восьмеркой, хоть кольцом на месте.
Игорь, на сегодняшний день ПОК на гидроприводе стоит у Мюнхаузена на его достаточно легком и, относительно Адмиральца, плоскодонном катере и с условием обитания на не судоходной речке. Вот там она себя полностью оправдывает. Еще ПОК я видел на самоходном понтоне. Как я понимаю это пока просто экспернимент. Переделывать готовый и ходячий катер - как то даже звучит не очень. Продать его потом - полная утопия. То что у тебя РРП развалился, это не РРП вина. Просто продавец такой "ответственный".
Управляемость на заднем ходу, как ни странно, но в какой то мере решает передняя подрулька, впрочем как и разворот на месте, - заходил задним ходом в одну протоку шириной метров 8 с постановкой бортом к стенке. А вот корму забросить на Адмиральце без изменения вектора тяги и без заметного продвижения вперед не получится. Для выхода задним ходом со стоянки и подруливания - поставь подвесник и сделай им управление, ты же уже начал обсуждать это в другой теме, и просто надо развить. Подвесником ты решаешь и маневренность и резервный ход. Плюс крадись по мелякам, ведь ПОК ом проблему осадки не решишь.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх