motoras
Старожил форума
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин
Вы возможно невнимательно прочитали. Посмотрите выше.
Вопрос был принципиальное отличие ПОК от длинноногого подвесника. Сам движитель. Редукцию и обороты рассматривать не нужно.
По поводу упора. Был у меня катер с колонкой Альфа 1. Ну косынкой шел. Зацепил. Канат полипропиленовый в палец. Натянуло течением. Страховка была привязана за рым на транце. Газку дал, порвалась как резинка от трусов. При покупке обещали что 2 т на разрыв держит... Думаю упор на валлолинии еще больше, достаточно посмотреть на упорник.
А в тяговой гидроПОКе на Адмиралец, кроме перечисленных плюсов и минусов вижу засаду в виде большой и не проектной нагрузки на транец. Усиливать надо. Да не просто усиливать, а какую нибудь раму интегрировать. Но перед этим обязательно расчитать.
Как раз самый правильный ответ.
Вы возможно невнимательно прочитали. Посмотрите выше.
Вопрос был принципиальное отличие ПОК от длинноногого подвесника. Сам движитель. Редукцию и обороты рассматривать не нужно.
По поводу упора. Был у меня катер с колонкой Альфа 1. Ну косынкой шел. Зацепил. Канат полипропиленовый в палец. Натянуло течением. Страховка была привязана за рым на транце. Газку дал, порвалась как резинка от трусов. При покупке обещали что 2 т на разрыв держит... Думаю упор на валлолинии еще больше, достаточно посмотреть на упорник.
А в тяговой гидроПОКе на Адмиралец, кроме перечисленных плюсов и минусов вижу засаду в виде большой и не проектной нагрузки на транец. Усиливать надо. Да не просто усиливать, а какую нибудь раму интегрировать. Но перед этим обязательно расчитать.