Морячёк
Старожил форума
Вот нашел интересную статью http://www.sport-elit.ru/public/Zachem_vintu_4_logasti/
Вот нашел интересную статью http://www.sport-elit.ru/public/Zachem_vintu_4_logasti/
В отношении вибрации подтверждаю,что при 4-х лопастном винте она заметно снижается,катер мягче идет.:bs:Ходил на обоих винтах.Правда мой МСП нифига не глиссировал
Ну это сильно прозвучало для условий в походе-ныряй и отпиливай под водой две лопатыАга, а еще с 4-я можно винт починить быстро, если одну сильно помял - срезать ее и противоположную :ay: Я так как-то 600 км так прошел
Вот нашел интересную статью http://www.sport-elit.ru/public/Zachem_vintu_4_logasti/
Для глиссирующих несомненно имеет значение, а для наших тихоходов без разницы. главное исполнение и балансировка. Стоял у меня 4 -х лопастной наш - вибрация ( хотя судя по сверлениям кто-то балансировал, но сам не проверял) сейчас фирменный 3-х - другое дело. Если на кривом ходить так что 4-х, что 3-х, что 2-х. На Казанке 5, стояли 2 Вихря, винты 4-х лопастные (спортсмены делали, шаг уже не помню) Скорость что у "Ракеты". Браконьеров доганял всех.
Ну дак и я про то! Только след поиска потерялся http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7013&page=44 Когда уже порадуемся? У меня уже и налито на обмыв. :bp:Дык я уже не тихоход , глиссировать буду , вот и хочу чтоб "уверенно" было
Ну дак и я про то! Только след поиска потерялся http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7013&page=44 Когда уже порадуемся? У меня уже и налито на обмыв. :bp:
В Сибири бушуют морозы::aq::,сегодня ночью -36-40(за городом) было...Морозы спадут и Андрей созреет на покупку катера,мягко сказать оттаит. Нам бы выжить в таком климате,сейчас не до катеров
Мороз и солнце , день чудесный ....созрел:bs: не перезреть бы...........бл***ть если бы всё только от меня зависело:ak:
Сибирь не сибирь, а я в Рождество работал на севере нашей области -32! Все провода - колом.В Сибири бушуют морозы::aq::,сегодня ночью -36-40(за городом) было...Морозы спадут и Андрей созреет на покупку катера,мягко сказать оттаит. Нам бы выжить в таком климате,сейчас не до катеров
Зачем под водой пилить? Нырнуть - снять винт или обычным авто-краном (типа Ивановца, которые есть в каждой дыре) корму приподнять.
Вы всегда для смены/ремонта винта катер из воды достаете?
Сибирь не сибирь, а я в Рождество работал на севере нашей области -32! Все провода - колом.
В 15 от города, по трассе на Байкал (Малое море) прошлой ночью -48. Завтра знакомые семьёй хотели купаться в прорубе,я наверное пропущу сие мероприятие,так как на день передают -26-28:be:.
Я тоже считаю, что нырнуть снять винт - для суперменов занятие. На суше приходится громоздить съёмник, стопорить винт, чтоб не крутился, с немалыми усилиями, упираясь в твёрдую землю крутить...
Вы пробовали под водой ?
Поднять корму - дело другое.
Не надо за всю сибирь, у нас -10
Было вчера