ФРНК

Активный участник
Я как раз считаю, что это экзотика.
Конечно экзотика. Но через Суэцкий канал варианты прямой доставки почти исключены, потребуется перегрузка, складирование в порту, и тп.
Если бы Вы везли контейнеры с тушонкой, то тут все Вам рады помочь, а со специфическим грузом связываться не будут.
 

weeFOX

Старожил форума
тут все Вам рады помочь
:) А зачем мне помогать? Я же стоимость хочу узнать, а транспортники на этом зарабатывают. Какая же тут помощь - это бизнес, а вырисовывается картина что нет стоимости под легендой, что не существует такой услуги, ерунда.
 

weeFOX

Старожил форума
И вообще интересно, я у себя это победил, причем лет 10 назад.
Приходит заявка от Клиента и вместо того, чтобы ее обработать и дать цену начинается: это конкуренты нас пробивают (это менеджеры сыщики), это не покупатель (это менеджеры провидцы), у него нет денег (это менеджеры налоговики) - я им всем говорю: 1) у тебя должны быть шаблоны, ты должен отвечать за 5 мин; 2) тебе компания 8 часов оплачивает, ты вместо ответа что будешь делать - сидеть на попе ровно, вот и иди отвечай. Ввели показать % ответов и скорость ответа в СОТ и искоренили.
 

gromoverjetc

Старожил форума
И вообще интересно, я у себя это победил, причем лет 10 назад.
Приходит заявка от Клиента и вместо того, чтобы ее обработать и дать цену начинается: это конкуренты нас пробивают (это менеджеры сыщики), это не покупатель (это менеджеры провидцы), у него нет денег (это менеджеры налоговики) - я им всем говорю: 1) у тебя должны быть шаблоны, ты должен отвечать за 5 мин; 2) тебе компания 8 часов оплачивает, ты вместо ответа что будешь делать - сидеть на попе ровно, вот и иди отвечай. Ввели показать % ответов и скорость ответа в СОТ и искоренили.
У меня пока бизнес от ковида не сдохнул фиксированное время реакции позволяло переигрывать демпингующих конкурентов... Правило простое,- в течении получаса после запроса клиент должен получить набор коммерческих предложений. Можно условно соответствующих действительности. Потом можно уточнять и править сколько угодно... Пока все тормоза зададут 28 вопросов, 5 раз почешутся и что то родят, нормальные с клиентом третий раз смету уточняют... Потом клиенту приходит предложение от конкурента, но клиент, он, сцуко, ленивый, и вести параллельно второй конструктивный диалог готовы далеко не все, и, во вторых пообщавшись с первым оперативным манагером, клиент получает информацию, которая позволяет ему грузить тормозящего манагера... А пока тот снова рожает ежа мы уже подписались...

Но манагеры в России почему то так работать не любят и не хотят...
 
Верх