xaikan2012
Старожил форума
Не люблю и по большому счету не умею писать длинные и связные тексты, но похоже плавно надавили и похоже я сдался. Хотя для меня легче рисовать (в смысле нажимать кнопки в автокаде) и работать по столярке.
Итак имелись материальные и не материальные исходники.
Материальные:
1.Корпус спасательной шлюпки из АМГ размерениями 8,5х3 и полезной грузоподъемностью 55 чел или 4000кг, а точнее катер на базе этой шлюпки, с которого я снес все деревяшки предыдущего хозяина, ибо он с деревом не дружил, и оставленный на месте в шлюпке двигатель Д65 с реверс-редуктором и упорным подшипником, ибо с металлом и механизмами дружба была вполне обоюдной.
2.Место в Питерском клубе *Балтиец* с контейнером.
3. Судовой билет на этот катер, в котором было указано, что это парусно-моторное маломерное судно с площадью парусности 30 м2 и вместимостью 8 человек.
Нематериальные:
1. Желание и возможности произвести перестройку спасательной шлюпки в парусно-моторное судно в соответствии со своими взглядами на этот вопрос, сформированными за время хождения на яхтах типа Л6, Таурус, Картер30 и других начиная с 1972 года.
А взгляды эти, со временем переросшие в убеждения следующие:
- район эксплуатации - Нева, Ладога, Свирь, Онега, Балтика.
- вид эксплуатации - дальние плавания с экипажем 3-4 человека.
- рабочие места на судне должны быть максимально удобны и безопасны в пределах возможности такового в имеющихся размерениях.
Рабочие места это носовая и кормовая палубы - работа с якорными и швартовными концами, потопчины шириной не менее 450мм - свободный и безопасный проход по борту (леера обязательны), крыша рубки - свободная с небольшой погибью - работа с парусами, ходовая рубка - только полузакрытая, защищающая от ветра и дождя и со свободным проходом в кокпит. Камбуз с возможностью работать в полный рост, с двухконфорочной плитой и мойкой, и рабочим столом не менее 600х450.
Штурманский стол габаритов не менее 800х600 и с удобной седушкой.
Кокпит - универсальное место, и работа и отдых и просто времяпровождение, поэтому кроме удобства для этого самого времяпровождения хотелось бы банки кокпита использовать как резервные спальные места для кратковременного пересыпа.
Места отдыха - обязательно полноразмерные койки не менее 1900х600.
Места кратковременного пребывания - обеденный стол, ахтерпик и гальюн - жертвенные места в пользу двух первых. Кстати по опыту гальюн одно из самых редко посещаемых заведений на маломерном судне в дальнем длительном плавании.
В процессе работ фотографий практически не делал. Фотографии того, что было будут позже (вопрос нахождения свободного времени на перевод аналога в цифру). Несколько фотографий того, что стало. Но пока без парусного вооружения. Надеюсь, что сделаю его в этом 2013 году. И конструктивный мидель-шпангоут.
Итак имелись материальные и не материальные исходники.
Материальные:
1.Корпус спасательной шлюпки из АМГ размерениями 8,5х3 и полезной грузоподъемностью 55 чел или 4000кг, а точнее катер на базе этой шлюпки, с которого я снес все деревяшки предыдущего хозяина, ибо он с деревом не дружил, и оставленный на месте в шлюпке двигатель Д65 с реверс-редуктором и упорным подшипником, ибо с металлом и механизмами дружба была вполне обоюдной.
2.Место в Питерском клубе *Балтиец* с контейнером.
3. Судовой билет на этот катер, в котором было указано, что это парусно-моторное маломерное судно с площадью парусности 30 м2 и вместимостью 8 человек.
Нематериальные:
1. Желание и возможности произвести перестройку спасательной шлюпки в парусно-моторное судно в соответствии со своими взглядами на этот вопрос, сформированными за время хождения на яхтах типа Л6, Таурус, Картер30 и других начиная с 1972 года.
А взгляды эти, со временем переросшие в убеждения следующие:
- район эксплуатации - Нева, Ладога, Свирь, Онега, Балтика.
- вид эксплуатации - дальние плавания с экипажем 3-4 человека.
- рабочие места на судне должны быть максимально удобны и безопасны в пределах возможности такового в имеющихся размерениях.
Рабочие места это носовая и кормовая палубы - работа с якорными и швартовными концами, потопчины шириной не менее 450мм - свободный и безопасный проход по борту (леера обязательны), крыша рубки - свободная с небольшой погибью - работа с парусами, ходовая рубка - только полузакрытая, защищающая от ветра и дождя и со свободным проходом в кокпит. Камбуз с возможностью работать в полный рост, с двухконфорочной плитой и мойкой, и рабочим столом не менее 600х450.
Штурманский стол габаритов не менее 800х600 и с удобной седушкой.
Кокпит - универсальное место, и работа и отдых и просто времяпровождение, поэтому кроме удобства для этого самого времяпровождения хотелось бы банки кокпита использовать как резервные спальные места для кратковременного пересыпа.
Места отдыха - обязательно полноразмерные койки не менее 1900х600.
Места кратковременного пребывания - обеденный стол, ахтерпик и гальюн - жертвенные места в пользу двух первых. Кстати по опыту гальюн одно из самых редко посещаемых заведений на маломерном судне в дальнем длительном плавании.
В процессе работ фотографий практически не делал. Фотографии того, что было будут позже (вопрос нахождения свободного времени на перевод аналога в цифру). Несколько фотографий того, что стало. Но пока без парусного вооружения. Надеюсь, что сделаю его в этом 2013 году. И конструктивный мидель-шпангоут.