Перестройка спасательной шлюпки

zverzel

Активный участник
раз уж тема вылезла в ТОП спрошу:
зачем на Хайкане лесенка из скоб в носу сделана? (на борту)
почему не трап? или трап тоже есть
интересно
 

xaikan2012

Старожил форума
раз уж тема вылезла в ТОП спрошу:
зачем на Хайкане лесенка из скоб в носу сделана? (на борту)
почему не трап? или трап тоже есть
интересно
Скоб трап на носу очень помогает при швартовке, не надо прыгать с борта полуторометровой высоты. Хорошо видно в конце этих двух видео: https://youtu.be/V6Ud0zusOi8?list=PLmVGRdygn78BtKvMxmzbRgkJyfOtUzF0G
https://youtu.be/WADpI2O1V8o?list=PLmVGRdygn78BtKvMxmzbRgkJyfOtUzF0G
Видео про швартовки: https://youtu.be/MOwyZTI69hw
Также скоб трап есть в корме, удобно осматривать гребной винт, и залезать на борт из воды.
 
Последнее редактирование модератором:
Странная у Вас реакция на мнение, отличное от Вашего. Кроме того эта моя тема, а посему прошу не провоцировать на споры не по поводу перестройки спасательной шлюпки.
Спорить не собираюсь.
Осветили бы правила поведения в "СВОЕЙ" теме что-ли ?:)
Например, вот фото ( вроде как на нем перестройка спасательной шлюпки) будет оно им соотвнтствовать или нет ? :)
 

Вложения

Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Мы перестраиваем примерно такую же шлюпку как у вас. Интересует компоновка двигателя с редуктором и валом. Если можете подскажите как вы решили этот вопрос. Спасибо.
 

Вложения

xaikan2012

Старожил форума
Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Мы перестраиваем примерно такую же шлюпку как у вас. Интересует компоновка двигателя с редуктором и валом. Если можете подскажите как вы решили этот вопрос. Спасибо.
Если не ошибаюсь, то это Буканьер.

Про двигатель здесь http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6295&page=15 начиная с 15 страницы.
 
Александр ,это отдельная тема для большой дискуссии в двух словах не раскрыть .
Моё мнение -На Вашем волшебном катере имеющийся стационар оптимален ,лучшего и желать нечего . Разве ,что для страховки вспомогательный подвесник сил от 30 до 50.
Вспомнил в какой расколбас мы попали на Рыбинке . Пользуясь случаем скажу огромное спасибо за ваши качества Настоящего Капитана ! выдержку и способность принимать верные решения в критических штормовых ситуациях , что несомненно сплотило команду и позволило пройти весь маршрут без травм и потерь.
Удачи Вам и семье ,в новом году ! :ay:
 

motoras

Старожил форума
Александр ,это отдельная тема для большой дискуссии в двух словах не раскрыть .
Моё мнение -На Вашем волшебном катере имеющийся стационар оптимален ,лучшего и желать нечего . Разве ,что для страховки вспомогательный подвесник сил от 30 до 50.
Вспомнил в какой расколбас мы попали на Рыбинке . Пользуясь случаем скажу огромное спасибо за ваши качества Настоящего Капитана ! выдержку и способность принимать верные решения в критических штормовых ситуациях , что несомненно сплотило команду и позволило пройти весь маршрут без травм и потерь.
Удачи Вам и семье ,в новом году ! :ay:
Спасибо, Александр! Тебя и твою семью тоже с Новым годом! Вспомогач подвесник ищу неспешно. От дизеля Янмар наверно откажусь - неподъемные по цене и в сомнительном состоянии. Буду искать 30-50 Хонду плюс правильный винт. На разницу в цене смогу всю оставшуюся жизнь "докатываться" на бензине, еще и на дополнительный бак останется.
Да простят модернаторы за офтоп.
 
Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Мы перестраиваем примерно такую же шлюпку как у вас. Интересует компоновка двигателя с редуктором и валом. Если можете подскажите как вы решили этот вопрос. Спасибо.
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Если ко мне ,то я решаю этот вопрос в комплексе. Сперва определившись с предназначением и общей концепцией строящейся посудины.
Как пример.