Перестройка Метчика

Вот чего сегодня сделали.
 

Вложения

  • 20170323_114820.jpg
    20170323_114820.jpg
    267.3 КБ · Просмотры: 502
  • 20170323_114804.jpg
    20170323_114804.jpg
    296.6 КБ · Просмотры: 503
  • 20170323_114745.jpg
    20170323_114745.jpg
    323.1 КБ · Просмотры: 507
  • 20170323_114654.jpg
    20170323_114654.jpg
    449.4 КБ · Просмотры: 544
Двойная крыша получилась. Хорошая защита рубки от палящего солнца :ay:
 
Большой "бардачек" получился,а крыша и так сендвич плюс вентиляция,не нагревается.Вентилятор на солнечных батареях,работает автономно,в любую жару,ляпота.
 
Большой "бардачек" получился,а крыша и так сендвич плюс вентиляция,не нагревается.Вентилятор на солнечных батареях,работает автономно,в любую жару,ляпота.

Все, лед проходит,на улице потеплело. пора к реконструкции приступать.Начал расширять корму.
 

Вложения

  • 20170419_152859.jpg
    20170419_152859.jpg
    179.7 КБ · Просмотры: 535
  • 20170418_164737.jpg
    20170418_164737.jpg
    287.6 КБ · Просмотры: 513
Таким транцем будет за собой сильно воду тащить-это не есть хорошо, а по русски-ПЛОХО,очень,Плохо.

РС: а из полосы-это типа шпангоуты?

Это типа монтажный каркас,по нему шпангоуты будут изготовлены.
 
Серега делай как считаешь нужным,рули тоже не всем по душе пришлись...:eek:

Дык и я про то же,ни кто ж не пробовал,и по "минному полю" были случаи, проходили.Запас мощности двигателя присутствует,так,что скорость на на много упадет(мне так кажется),хотелось бы снизить валкость,и бортовые кили на метр продлить хочу.
 
Дык и я про то же,ни кто ж не пробовал,и по "минному полю" были случаи, проходили.Запас мощности двигателя присутствует,так,что скорость на на много упадет(мне так кажется),......
:D.....Почему же не пробовали? Пробовали, и потому не хочеться,чтобы коллеги наступали на те же грабли.....Мы МСП удлиняли в корму на 2м и то же плоским днищем с транцем, при первом же выходе обнаружили,что транец тащит за собой воду и гонит не хилую волну.......,поднялись на подъёмник и приварили к транцу листы с наклоном в 45 град-проблема устранилась,за кормой был только бурун от ГВ:ay:
 
Дык и я про то же,ни кто ж не пробовал,и по "минному полю" были случаи, проходили.Запас мощности двигателя присутствует,так,что скорость на на много упадет(мне так кажется),хотелось бы снизить валкость,и бортовые кили на метр продлить хочу.
Мне думается,что теперешняя корма валкость намного уменьшит.
Ты не переборщи,а то баластить придется,корма всплывет:)
 
:D.....Почему же не пробовали? Пробовали, и потому не хочеться,чтобы коллеги наступали на те же грабли.....Мы МСП удлиняли в корму на 2м и то же плоским днищем с транцем, при первом же выходе обнаружили,что транец тащит за собой воду и гонит не хилую волну.......,поднялись на подъёмник и приварили к транцу листы с наклоном в 45 град-проблема устранилась,за кормой был только бурун от ГВ:ay:

Сань,судя по его видео,там запас по мощи приличный.На глисс выйдет:Dно о
На сколько я в курсе-МСП и мётчик силь-сильно разные корпуса.
 
А корму крейсерскую слабо было на МСП сделать? :ay:
Приварить две железки это слишком просто.
 

Вложения

  • _MG_8225.JPG
    _MG_8225.JPG
    403.9 КБ · Просмотры: 544
  • _MG_8228.JPG
    _MG_8228.JPG
    404.1 КБ · Просмотры: 503
А корму крейсерскую слабо было на МСП сделать? :ay:
Приварить две железки это слишком просто.

Да совсем не слабо. Просто был уже июль и жара,сам знаешь какая, да и под кринолином угол не очень был и заметен,подняли,вырезали и приварили,сбросили и пошли пить пиво:D
 

Вложения

  • Scan1.jpg
    Scan1.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 469
:D.....Почему же не пробовали? Пробовали, и потому не хочеться,чтобы коллеги наступали на те же грабли.....Мы МСП удлиняли в корму на 2м и то же плоским днищем с транцем, при первом же выходе обнаружили,что транец тащит за собой воду и гонит не хилую волну.......,поднялись на подъёмник и приварили к транцу листы с наклоном в 45 град-проблема устранилась,за кормой был только бурун от ГВ:ay:

Она на 30 град и наклонена.Два сезона отходил,теперь решил просто обварить по кругу.Внимательно смотри фото,что там раньше было.Пытаюсь бороться с валкостью.По корме днище не плоское,ласточкой,в выходные обвяжем покажу,что получается.
 
Мне думается,что теперешняя корма валкость намного уменьшит.
Ты не переборщи,а то баластить придется,корма всплывет:)

Юра по сути,я просто делаю бортовые були,как бы пытаюсь придать им эстетическую форму(я посмотрел как у теба,не очень внешний вид понравился,а задумка.....).Ну, а если совсем без результата,то обрежем по самое ни могу.Как сказала моя супруга "Мальчики выросли,игрушки подорожали"
 
Получается как то так.
 

Вложения

  • 20170504_152618.jpg
    20170504_152618.jpg
    284.8 КБ · Просмотры: 514
Ну и получилась широкая корма и плоский транец а-ля Костромич с тем же результатом :bm:

Паш,ну какой Костромич? Корпуса то совсем разные.https://youtu.be/TmMOtK52wWE
Я уже писал,товарищ переделал корму-она тоже получилась плоская и широкая.В ходу как у глиссера,воду не тянет.Скорость поднялась где то на 2-3 км/ч при том же 4Ч.Правда и удлинил корпус. Но я о корме:D
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    158.6 КБ · Просмотры: 457
  • image (1).jpg
    image (1).jpg
    39.3 КБ · Просмотры: 470
  • image (2).jpg
    image (2).jpg
    37 КБ · Просмотры: 464
Последнее редактирование модератором:
Верх