Переключатель реверса.

Она скорее под гидро привод сделана,для механики ход вроде маловат будет,или рычаг длиннее придется делать.
Не рассматриваешь эл.привод с задачей положений тонким тросиком?
Х.з., у Валеры (курсант) рычаг такого же размера и проблем с включением нет. Я когда в своем редукторе накладки дисков трения проточил до стандартных размеров, то тоже редуктор стал включаться легко и свободно. На счет эл. привода думаю конечно, но пока каких то схем, что вот сказать- ах как 3.14-здато не видел. Слабое место всех подобных приводов надежность. Для себя решил, что сделаю с жесткой(или мягкой:)) механической связью, с возможностью аварийного включения-отключения (родным)рычагом в МО. А потом уже, когда время и желание для технического творчества будет, какой нибудь помогатель замучу. Мысли поставить на ось качалку на концах которой солиноиды с пружинами. Типа нажал на кнопку солиноид натянул пружину-включил. Раньше на Газ-51 бендикс на стартере ногой включали, то же интересная система. В общем чем проще, тем лучше.
 
Насколько помню,у Валеры ход рычага градусов 120(в моем случае было примерно так же),а на твоей колонке вроде меньше,да и рычаги по длинее. Пробуй-расскажешь.
Если у себя буду ставить не СРРП а РРП,то буду делать с эл.приводом.
По соленоидам хз,если втяжки стартера-то рабочий ход слишком маленький.
Рассматриваю или трещетку от КАМАЗа+шурик,или башку от болгарки с ним же.
 
Тебе на барабан наверное нужно звездочку закрепить,а на РРП тоже,только в два раза больше.
Тогда может и получится.
Ты попробуй с каким усилием переключается рычагом большем,чем на колонке в два раза.Плюс там будут потери в самой передаче.Чтобы не пришлось потом переделывать.
На РРП ход с ПХ на ЗХ вроде в районе 45 гр.
 
Насколько помню,у Валеры ход рычага градусов 120(в моем случае было примерно так же),а на твоей колонке вроде меньше,да и рычаги по длинее. Пробуй-расскажешь.
Если у себя буду ставить не СРРП а РРП,то буду делать с эл.приводом.
По соленоидам хз,если втяжки стартера-то рабочий ход слишком маленький.
Рассматриваю или трещетку от КАМАЗа+шурик,или башку от болгарки с ним же.
Еще в голове сидит простая механическая хрень как в эл. выключателе.
 

Вложения

  • 71-1.gif
    71-1.gif
    70.4 КБ · Просмотры: 501
Лёш(балиндер) опиши свою систему переключения РРП,какой ход и т.д.
 
В ПРУЖИНЕ....она постоянно давит на рычаг,а упор не дает рычагу сдвинуться дальше.
 
Это для мех.передачи? Все равно не понял.
Ну допустим что реверс мы переключаем а-ля шурупчик,шпилька,концевики....шурупчик может докрутить,а может не докрутить,и концевики здесь не причем...соответственно ставить надо шаговый двигатель..тут заморочиться можно мнооого...а если поставить нажимную пружину между шпилькой и рычагом,то плюс-минус пружина отыграет свое,а упор не даст передвинуться дальше.
 
Ну это типа демпфера. Если будет шурик,там можно отрегулировать по максималке,все докрутит.
Тут народ сделал на базе китайского актуатора-все работает по конечникам,там же большое ПЧ.
Я предлагаю схему с задачей положения тросиком от рычага управления на РРП. То,что ты предложил для АП,только там эл.передача на серву. Положения ловятся точно.
 
У меня всё просто, штуртросовая проводка. К рычагу в рубке приварена планка как коромысло, такое же коромысло на оси редуктора. Когда включаешь вперёд один тросик тянет, включаешь назад другой противоположный. Тридцать лет полёт нормальный :)
 
У меня всё просто, штуртросовая проводка. К рычагу в рубке приварена планка как коромысло, такое же коромысло на оси редуктора. Когда включаешь вперёд один тросик тянет, включаешь назад другой противоположный. Тридцать лет полёт нормальный :)
Передача 1к1?
 
В самом начале у отца тяга была сделана. Она от вибрации всё время гремела в разных тональностях, поэтому он перешёл на тросик.
 
1к2 примерно, но это надо подбирать в зависимости от длины рычага. Зайди ком не на баркас потрогаешь, пощупаешь.
Щупал.;) С цепью и звездочками тоже около двойной редукции делал,ход получается много больше 90гр.
 
У нас было с 3Д6 так
 

Вложения

  • P1150104.JPG
    P1150104.JPG
    179.8 КБ · Просмотры: 487
Можно еще намотку троса на барабан подумать , как на лебедке . Один конец наматывается другой сматывается - тогда можно ПЧ любое выбирать и компактно скомпонуется .
 
Можно еще намотку троса на барабан подумать , как на лебедке . Один конец наматывается другой сматывается - тогда можно ПЧ любое выбирать и компактно скомпонуется .
Так и думается. Либо шкив, либо планку.
 
Верх