Переключатель реверса.

Агапыч

Старожил форума
посмотри на схему ррп. если все правильно работает, то ручками ты сжимаешь лишь три маленикие пружинки и то до определенного момента, потом эти пружинки сами поджимают диски. принцип выключателя.
 

yura

Старожил форума
Толь,я тоже перебирал,и не только такой,т.ч.кое какое представление имею;)
 

Seg123

Коллега
С двигателем 4Ч10,5/13 шли РРП-20, внешне они схожи с РРП-10, которые шли с 2Ч10,5/13
С этими редукторами очень много споров. Где какой. Это точно РРП-10. Он меньше РРП20, и у него другие шестерни, и валы переднего, заднего хода. Хотя по присоединительным размерам идентичны. Более того барабан от РРП20 вместе с бугелем и солдатиками отлично встали в РРП-10 (что я и сделал). Так что по усилию на рычаге тоже идентичны.
 

nikolaich

Старожил форума
С этими редукторами очень много споров. Где какой. Это точно РРП-10. Он меньше РРП20, и у него другие шестерни, и валы переднего, заднего хода. Хотя по присоединительным размерам идентичны. Более того барабан от РРП20 вместе с бугелем и солдатиками отлично встали в РРП-10 (что я и сделал). Так что по усилию на рычаге тоже идентичны.
Ах, вот в чем дело! Интересный ход! Вспомнил Вашу тему про ремонт РРП. Значит есть повод поздравить Вас с успешным решением трудного вопроса и приобретением ценного опыта по ремонту РРП-10!
 
Последнее редактирование:

Seg123

Коллега
Ах, вот в чем дело! Интересный ход! Вспомнил Вашу тему про ремонт РРП. Значит есть повод поздравить Вас с успешным решением трудного вопроса и приобретением ценного опыта по ремонту РРП-10!
Да, можно. Спасибо)) отходили сезон. Все работает. Проблема с отсутствием фиксации реверса решена. Но все равно доверия к редуктору нет. Шестерни работают с перегрузом. На шлицах валов есть выработка. А вот запчастей нигде нет, в отличии от РРП20. Собрал из двух один. Постоянно думаешь, а вдруг сломается. Опыт точно бесценный, но повторять его не хочется. Очень тяжёлый редуктор!!!! В будущем хочу поставить МА142. Сейчас изучаю этот вопрос.
 

nikolaich

Старожил форума
Да, можно. Спасибо)) отходили сезон. Все работает. Проблема с отсутствием фиксации реверса решена. Но все равно доверия к редуктору нет. Шестерни работают с перегрузом. На шлицах валов есть выработка. А вот запчастей нигде нет, в отличии от РРП20. Собрал из двух один. Постоянно думаешь, а вдруг сломается. Опыт точно бесценный, но повторять его не хочется. Очень тяжёлый редуктор!!!! В будущем хочу поставить МА142. Сейчас изучаю этот вопрос.
При замене РРП-10 на МА-142 , плоскость лап двигателя останется практически на том же уровне, поскольку межосевое расстояние валов этих реверс-редукторов почти одинаковое. Это хорошо. Однако в случае установки МА-142 с ПЧ 3 или с ПЧ 2 , потребуется менять винт.
Интересно, решаем ли сейчас вопрос приобретения для установки сменного комплекта шестерен с ПЧ 2,5 ? Помнится в свое время Вячеславу Третьяку не удалось пойти по пути замены шестерен на МА-142.
 

Seg123

Коллега
При замене РРП-10 на МА-142 , плоскость лап двигателя останется практически на том же уровне, поскольку межосевое расстояние валов этих реверс-редукторов почти одинаковое. Это хорошо. Однако в случае установки МА-142 с ПЧ 3 или с ПЧ 2 , потребуется менять винт.
Интересно, решаем ли сейчас вопрос приобретения для установки сменного комплекта шестерен с ПЧ 2,5 ? Помнится в свое время Вячеславу Третьяку не удалось пойти по пути замены шестерен на МА-142.
В моем случае изменение ПЧ на 2:1 это только плюс. Сейчас по расчетам Владимира Ленько наш винт лёгкий, а вот при ПЧ 2:1 будет то что нужно. Проблема в другом, в Украине трудно купить этот редуктор. Фирма доминатор ушла с нашего рынка. Но это уже совсем другая тема для обсуждения
 

yura

Старожил форума
Толь,я и не сомневался что будет переключаться,а личико то не показал.:p