Переключатель реверса.

yura

Старожил форума
Вот я об этом и речь веду-рычаг постоянной длины всегда.
 

yura

Старожил форума
На РРП рычаги где то по 200мм,а шкив какой диаметр?
Из за штурвала удобно включать?
С какой целью сделана ручка переключения такой формы? Или чтоб за штурвал не цеплялась?
РРП-15?
 

Seg123

Коллега
Шкив около 90-100 мм. Ручка стоит в корму от штурвала (т.е. ближе к рулевому). Рулевая колонка такой формы, как бы развернута наоборот. Делали так чтобы как раз не включать через штурвал. Форма ручки такая чтобы не мешала когда включен на передний ход (фото #2) и чтобы не цеплялась за штурвал. На фото #1 ручка в положении реверс. Редуктор скорее всего РРП-10.
 

Seg123

Коллега
Примерно. Мы особо не рассчитывали... как-то на глаз делали)))) если нужно, могу точно все обмерить
 

Агапыч

Старожил форума
Толь,ну как дела с приводом продвигаются?
Да нет пока с покраской шпаклевкой затянул. Вроде покрасил, смотрел, смотрел на эти каверны и решил их зашпаклевать. Если на неделе войны с большим государством не будет, то постораюсь докраситься и займусь реверсом.
 

Агапыч

Старожил форума
Толь,ну как дела с приводом продвигаются?
Докладываю, привод реверс-газ собран. Реализована схема с так называемыми боуданами. Боуданы собирал сам из подручных материалов. Рубашка из пневмотрубки 10 мм, силовой каркас-сантехнический трос 6 мм. Вместо ттяговвого троса использовал стальной сердечник от высоковольтных проводов. Наконечники- обычные болты 10x50 мм, в которых просверлил канал для тяги 3 мм соответственно и в самой головке на 10 мм заходы для рубашки. Саму кинематику рисовать не буду, завтра возьму фотоаппарат сфотографирую. Все включается без черезмерных усилий, причем на рычаге включения ррп включение чувствуется, т.е. Обратная связь есть. В общем все получилось как планировал, что очень радует. Конструкция получилась простой как три копейки.
 
Последнее редактирование:
Вверх