Парни набросайте эскиз этой конструкции переключения реверса. У меня на реверс одна тяга идет, с двумя может легче и точнее переключаться будет. Благодарю.
Вложения
-
245.7 КБ Просмотры: 1 203
Мне кажется что никакой разницы, т.к. в конечном счете все равно на один "лом" все выходит.Это просьба обьяснить устройство привода реверса такого как на картинке.
Уменьшить усилие на штатном редукторе и заменить метровый рычаг на маленький можно только с помощью сервопривода. Почитайте например тему Anry666, где он приспособил сервопривод от 3Д6, или мои сообщения про использование электрического актуатора на РРП-15/2.Менять редуктор не входит в мои планы. Нужно готовое решение для родного редуктора.
Должна быть обязательно причина по которой переключение редуктора происходит путем неимоверных усилий. Где-то имеется неисправность, что-то, где-то заедает. Не разобравшись с этим, Вы просто можете редуктор сломать!Вот именно, большой рычаг и большие усилия..
Точно не помню какое требуется усилие по тех характеристикам на рычаге включения РРП-40, где-то килограммов 20-25. Помню, что дискомфорта при включении этого редуктора не испытывал. Сделав рычаг подлиннее, получите выигрыш в силе.Кто их знает неимоверные усилия или нет, другие редукторы не пробовал, все в первый раз, одно могу сказать - не комфортно.
Почему)))......У меня раньше было воздухом, усилий ни каких, но при швартовке неудобно.....
В смысле - 3 оборота колеса будете делать, чтоб включить "вперед", потом 6 оборотов чтоб "назад", потом опять 6 чтоб вперед, а потом ловить нейтраль?????Вот именно, большой рычаг и большие усилия. Есть идея применить, стандартный рулевой редуктор без обратного хода для подвесных двигателей свыше 300 сил и усиленный рулевой трос. При необходимости ход рычага скорректировать внешними большой и маленькой шестернями. Вопрос: что сломается первым? Трос или редуктор. При этом оставить в резерве штатную систему, установив штатный рычаг на резьбе.
Хм... откуда разница то???? Разве что адреналин в крови от вида приближающейся стенки причальной?Разница, конечно, есть. На ходу значительно (?) легче.
Затея с рулевой машинкой от мощных двигателей по-моему бессмысленная - усилие на рычаге будет очень большое.