Переключатель реверса.

s73

Коллега
#1
Парни набросайте эскиз этой конструкции переключения реверса. У меня на реверс одна тяга идет, с двумя может легче и точнее переключаться будет. Благодарю.
 

Вложения

Anry666

Старожил форума
#2
Это в смысле вопрос был? просьба? предложение??? или чего???????
 

s73

Коллега
#3
Это просьба обьяснить устройство привода реверса такого как на картинке.
 

Anry666

Старожил форума
#4
Это просьба обьяснить устройство привода реверса такого как на картинке.
Мне кажется что никакой разницы, т.к. в конечном счете все равно на один "лом" все выходит.
Ну разве что во втулках разбиваться соединения меньше будут.. Со временем.. А так - у меня стояла штатная, одинарная - нормально работала. Опять же - точность включения обеспечивает редуктор (правильная его регулировка и фиксатор с шариком на противоположной стороне редуктора)
 

s73

Коллега
#5
Хочу короткую, мягкую ручку вместо лома. Что посоветуете, не смотря на ценник?
 

Oleg

Активный участник
#6
А РРПЭ от БМК не подойдёт? Его совсем недавно на форуме предлагали за вполне разумные средства. Будет не маленькая ручка, а совсем маленький тумблер.
 

s73

Коллега
#7
Менять редуктор не входит в мои планы. Нужно готовое решение для родного редуктора.
 

Paul

Cупер модератор
#8
Менять редуктор не входит в мои планы. Нужно готовое решение для родного редуктора.
Уменьшить усилие на штатном редукторе и заменить метровый рычаг на маленький можно только с помощью сервопривода. Почитайте например тему Anry666, где он приспособил сервопривод от 3Д6, или мои сообщения про использование электрического актуатора на РРП-15/2.
Простая механика Вам не поможет - либо короткий рычаг и большое усилие, либо длинный рычаг и малое усилие. Других вариантов нет.
 

s73

Коллега
#9
Вот именно, большой рычаг и большие усилия. Есть идея применить, стандартный рулевой редуктор без обратного хода для подвесных двигателей свыше 300 сил и усиленный рулевой трос. При необходимости ход рычага скорректировать внешними большой и маленькой шестернями. Вопрос: что сломается первым? Трос или редуктор. При этом оставить в резерве штатную систему, установив штатный рычаг на резьбе.
 
Последнее редактирование модератором:

nikolaich

Старожил форума
#10
Вот именно, большой рычаг и большие усилия..
Должна быть обязательно причина по которой переключение редуктора происходит путем неимоверных усилий. Где-то имеется неисправность, что-то, где-то заедает. Не разобравшись с этим, Вы просто можете редуктор сломать!:(
 

s73

Коллега
#11
Кто их знает неимоверные усилия или нет, другие редукторы не пробовал, все в первый раз, одно могу сказать - не комфортно.
 

nikolaich

Старожил форума
#12
Кто их знает неимоверные усилия или нет, другие редукторы не пробовал, все в первый раз, одно могу сказать - не комфортно.
Точно не помню какое требуется усилие по тех характеристикам на рычаге включения РРП-40, где-то килограммов 20-25. Помню, что дискомфорта при включении этого редуктора не испытывал. Сделав рычаг подлиннее, получите выигрыш в силе.
 

s73

Коллега
#13
Парни я манипулировал рычагом реверса только при отключеном двигателе на стоянке,может на ходу легче будет.Есть разница при переключении на ходу и при отключеном двигателе?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#14
Разница, конечно, есть. На ходу значительно (?) легче.
Затея с рулевой машинкой от мощных двигателей по-моему бессмысленная - усилие на рычаге будет очень большое.
 

s73

Коллега
#15
Все. Буду доводить до ума штатный переключатель реверса и регулировать редуктор, на нейтрали вал крутится.
 

tovarish

Коллега
#16
Лично моё мнение что не надо делать сложных конструкций, чем проще тем надёжнее. Единственное что я бы посоветовал перейти на тросовую передачу т.к. рычаг разбивает реверс. У меня раньше было воздухом, усилий ни каких, но при швартовке неудобно. У соседа на костромиче стояла родная гидравлика, тоже поменял на тросовую.
Сейчас у меня так.
 

Вложения

N

Nikita

Guest
#18
у меня при выключенном двигателе рычаг включается легко, при запущенном становится едва ли легче. рычаг переключения у меня заводская конструкция и за 30 лет жизни катера ничего не разбил, а работаю я рычагом при маневрах очень часто, прижимая диски рычагом таким образом, что рычаг не доходит до фиксированного положения включенного хода.
 

Anry666

Старожил форума
#19
Вот именно, большой рычаг и большие усилия. Есть идея применить, стандартный рулевой редуктор без обратного хода для подвесных двигателей свыше 300 сил и усиленный рулевой трос. При необходимости ход рычага скорректировать внешними большой и маленькой шестернями. Вопрос: что сломается первым? Трос или редуктор. При этом оставить в резерве штатную систему, установив штатный рычаг на резьбе.
В смысле - 3 оборота колеса будете делать, чтоб включить "вперед", потом 6 оборотов чтоб "назад", потом опять 6 чтоб вперед, а потом ловить нейтраль?????
Бред... Маневрировать запипешься.
Но, скажу точно - редуктор на 5-6 оборотов не сломается... на 3 оборота - не потянет (не переключит)
 

Anry666

Старожил форума
#20
Разница, конечно, есть. На ходу значительно (?) легче.
Затея с рулевой машинкой от мощных двигателей по-моему бессмысленная - усилие на рычаге будет очень большое.
Хм... откуда разница то???? Разве что адреналин в крови от вида приближающейся стенки причальной?:))))))))))

Рычага вообще не будет - колесо будет...