Перегон МН Казань-Астрахань.

Вот и советы посыпались как из рога изобилия :)
 
Вот и советы посыпались как из рога изобилия :)

Мля,Юра! Ну уж ты то, сторонник бюджетных решений! Грю тебе,ставь ремни, у нас "рыбачки МСПешники" на них,годами не катают,а роблют,:ay:сам понимаешь:D
 
Мля,Юра! Ну уж ты то сторонник бюджетных решений! Грю тебе,ставь ремни, у нас "рыбачки МСПешники" на них,годами не катают,а роблют,:ay:сам понимаешь:D

Куда бюджетнее то?
Проточить уже стоящую втулку.Если под ремень-ее так и так нужно протачивать,плюс фланчик наружный делать-чтоб не вылезло:D
Вал править нужно,прицепом и завтулю:)
 
.......плюс фланчик наружный делать-чтоб не вылезло.....

Шайбу обычную,3-4 мм, и три прихватки сваркой..., за то,потом,года через 3-4,болгаркой прихватки срезаешь,меняешь ремни,шайбу на место и в путь...
 
Сегодня весь день занимался валом.
Завтулил нержавейкой,поправил конуса-со стороны полумуфты бил.
Втулку капролоновую сначала пытались проточить под новый размер подшипника вала,но какая то хрень получилась.Во первых непонятная какая то втулка,даже после проточки контактной части было явно мало,что то около пятидесяти мм,остальное не дотягивало и материал тоже какой то не понятный-расслаивается.
Короче,расточили под ремень-надежнее да и подшипник получается в районе 200мм при диаметре 50мм. Завтра нужно будет шайбу-заглушку изготовить.
С винтом чувствую тоже повозиться придется-на вскидку одна лопасть с меньшей площадью,их четыре.
Думаю по самой маленькой лопасти сделать типа трафарета и обводя его по остальным-подрезать.
Правильно мыслю?
 
Юра, приветствую! Сделай фотку винта, интересно, что там стояло, он случаем не пустотелый?
 
Сегодня весь день занимался валом.
Завтулил нержавейкой,поправил конуса-со стороны полумуфты бил.
Втулку капролоновую сначала пытались проточить под новый размер подшипника вала,но какая то хрень получилась.Во первых непонятная какая то втулка,даже после проточки контактной части было явно мало,что то около пятидесяти мм,остальное не дотягивало и материал тоже какой то не понятный-расслаивается.
Короче,расточили под ремень-надежнее да и подшипник получается в районе 200мм при диаметре 50мм. Завтра нужно будет шайбу-заглушку изготовить.
С винтом чувствую тоже повозиться придется-на вскидку одна лопасть с меньшей площадью,их четыре.
Думаю по самой маленькой лопасти сделать типа трафарета и обводя его по остальным-подрезать.
Правильно мыслю?
Ремни ставь отрезками вдоль вала - под гудрич .
Если лопасти подрезать увеличится относительная толщина , чтобы выдержать профиль много придется сошлифовывать - лучше нарастить самую пострадавшую , если конечно есть такая возможность ..
 
Ремни ставь отрезками вдоль вала - под гудрич .
Если лопасти подрезать увеличится относительная толщина , чтобы выдержать профиль много придется сошлифовывать - лучше нарастить самую пострадавшую , если конечно есть такая возможность ..

Вдоль и собрался делать.
Нарастить-целая эпопея.Найти материал не последняя трудность.Да и тонкая там стенка,наверное на долго сварки не хватит.
Навскидку-лопасти не много потеряют.
Завтра сделаю фото и винта и вала.
 
Вал как то странно сделан,нет ни центров,ни переходных диаметров.
Сделали центра и уже от них плясали и с конусами и подшипником.
Видно конус полумуфты бил изначально.
Закрепили одну сторону на втулке нового подшипника,а второй конец в центре исправленного конуса-биения нет.:ay::)
 
Вдоль и собрался делать.
Нарастить-целая эпопея.Найти материал не последняя трудность.Да и тонкая там стенка,наверное на долго сварки не хватит..
Присадочная проволока для пайки стали должна в магазине сварки быть , она эластичная останется , горелку ацетиленовую найдешь поди , можно на пропан резак горелку накрутить и заварить с бурой .
 
Винт латунный,четырех лопастной.Размеры завтра посмотрю,если есть-все засрано.

Попробуй от балансировать его, если получится.
С площадью лопасти не стоит заморачиваться, начнёшь лопасти пилить, винт для двигателя полегчает.
 
Винт почистил,рихтонул малость-вроде все нормально:)
Винт Ветус 20х18" левый.С торца наверное заводской номер.
 

Вложения

  • DSCN2337.JPG
    DSCN2337.JPG
    232.9 КБ · Просмотры: 585
  • DSCN2338.JPG
    DSCN2338.JPG
    229.2 КБ · Просмотры: 567
  • DSCN2339.JPG
    DSCN2339.JPG
    222.2 КБ · Просмотры: 583
  • DSCN2340.JPG
    DSCN2340.JPG
    234 КБ · Просмотры: 572
  • DSCN2341.JPG
    DSCN2341.JPG
    238.5 КБ · Просмотры: 595
  • DSCN2344.JPG
    DSCN2344.JPG
    238.2 КБ · Просмотры: 565
С помощью дрели и болгарки изваял фланчик-ограничитель.
 

Вложения

  • DSCN2345.JPG
    DSCN2345.JPG
    239.6 КБ · Просмотры: 528
Да как так то?!
Как внутренне отверстие такое ровное сделать?
 
Привет, ну Юра ты развел тут мастерскую. Я думал про новые походы болтаете.
Жаль мне это не треба.
 
Привет, ну Юра ты развел тут мастерскую. Я думал про новые походы болтаете.
Жаль мне это не треба.

Стою на асфальте я в лыжи обутый, толь лыжи не едут толь я .....:bo: Рады бы в поход, да грешки не пускают :) Не в том месте родились, но родину не выбирают. Каждый год раньше ездил на зимовку в теплые страны ЮГВА, конечно вот где раздолье для водомоторной и другой водной братии. Температура воды круглый год 28, воздух чуть больше 30-32. Есть сезон дождей, но в основном ливни, прошол и опять просох :) пару раз попадал когда лил дня три, но это и у нас бывает. В общем только облизываешься :ay: В этом году, купив катер, понял, поездку придется отменять :( Сейчас лед окрепнет и засучив рукова как и Юра буду на нем заниматься воплощением своих идей в жизнь :)
 

Пользователи онлайн

Верх