Перегон МН Казань-Астрахань.

Не может Юрий жить спокойной жизнью :D экстрим для него пожизненый диагноз :eek: Возник вопрос, что катер вытаскивали без телеги? Имею такой же опыт: воду у нас сильно сбросили, ил у берега с полметра. Прокопал канальчик метров шесть на метр, что бы винт и перо не зацеплялись, и два дня с помощью пятитонной ручной тали и полиспасов тянул. Все руки отмотал о цепь и сам и один помощник. Протащили метров 13, нос и половина корпуса уже были на суше а кормовая часть немного в воде (точнее во льду т к уже был лед толщиной с 2 см). Так они "нехорошие люди" стали воду поднимать, а она по поверхности намерзать :( теперь он весь стоит вмерзший, все труды на смарку :ak: теперь буду ждать когда все капитально замерзнет, обкалывать по бокам и поднимать домкратами, веселуха предстоит еще та :)
 
Не может Юрий жить спокойной жизнью :D экстрим для него пожизненый диагноз :eek: Возник вопрос, что катер вытаскивали без телеги? Имею такой же опыт: воду у нас сильно сбросили, ил у берега с полметра. Прокопал канальчик метров шесть на метр, что бы винт и перо не зацеплялись, и два дня с помощью пятитонной ручной тали и полиспасов тянул. Все руки отмотал о цепь и сам и один помощник. Протащили метров 13, нос и половина корпуса уже были на суше а кормовая часть немного в воде (точнее во льду т к уже был лед толщиной с 2 см). Так они "нехорошие люди" стали воду поднимать, а она по поверхности намерзать :( теперь он весь стоит вмерзший, все труды на смарку :ak: теперь буду ждать когда все капитально замерзнет, обкалывать по бокам и поднимать домкратами, веселуха предстоит еще та :)
Ужас ...
Нынче вытаскивал автокраном - на фаркоп ему блок , гак работает вира-майна , трос перецеплял на каждый ход -- тоже не сахар . К будущему подъему решил делать возимую в Газели лебедку с приводом от мотоблока - подъехал , лебедку в кузове на разворот чтобы зацепить с обоих боков за мертвяк и тарахти он ..
 
Ужас ...
Нынче вытаскивал автокраном - на фаркоп ему блок , гак работает вира-майна , трос перецеплял на каждый ход -- тоже не сахар . К будущему подъему решил делать возимую в Газели лебедку с приводом от мотоблока - подъехал , лебедку в кузове на разворот чтобы зацепить с обоих боков за мертвяк и тарахти он ..

У меня то же была такая идея, но рядом лэп, уклон, зайти сможет только кран на вездеходе. С одним договорился, так угнали в командировку, а здесь морозы, вот и попробовал вручную :) Сначала шел легко, потом по 3-4 сантиметра на десять оборотов тали. Тянул ч/з двойной полиспас т е усилие до 15 тн. А так то же решение, есть лебедка от зил 131 на 6 тн ( передаточное 1/30) плюс поставил еще один редуктор 1/30 и далее мотор от мотоблока на 5 л/с ч/з ремень. Но пока споткнулись на соединении лебедки с редуктором. Токарь все переходники на валы сделал, предполагалось на них приварить звездочки от распретвало и соеденить их цепью. Все отдали токарю, а звездочки оказались чугунные. В инете вычитал, что заводские делались из чугуна, кооперативные из стали. Потом писали, что у волги 406 движок звездочки металл. Привезли еще две, опять чугун :( будем искать дальше:)
 
Зря с распредвала звезды берете на это дело - точность любят , чуть перекос и один ряд за второй работает , с мотоцикла однорядную возьмите .
А я хочу целиком мотоблок к лебедке пристыковать , правда ПЧ не считал еще .
 
Зря с распредвала звезды берете на это дело - точность любят , чуть перекос и один ряд за второй работает , с мотоцикла однорядную возьмите .
А я хочу целиком мотоблок к лебедке пристыковать , правда ПЧ не считал еще .
То же вариант возможный, только валы у меня на 35 мм и надо смотреть можно ли расточить звездочку по посадочному месту на этот диаметр. А привод хочу сделать универсальным ч/з ремень т к есть еще квадрик/трактор зим 350, у которого есть вал отбора мощности и гидравлика может лебедку буду и им крутить. У меня на берегу свой пирс и гараж, где можно поставить лебедку стационарно а трос пустить ч/з внешние блоки.
 
То же вариант возможный, только валы у меня на 35 мм и надо смотреть можно ли расточить звездочку по посадочному месту на этот диаметр.

Если не получится расточить по посадочному, то можно расточить по телу и приварить нужную втулку. От ИЖ-Ю звездочки стальные:bs:
 
Если не получится расточить по посадочному, то можно расточить по телу и приварить нужную втулку. От ИЖ-Ю звездочки стальные:bs:
Ок, убедили :) буду теперь искать звездочки и цепь от ижей, вроде еще не все на металлолом поздавали :)
Теперь буду решать более первоочередную задачу: Как поднять катер который вмерз возле берега, т е нос практически на берегу ( вмерз только за счет подъема уровня воды см на 5-10 ) а корма где то см на 60-70. Винт в полутунеле и лыжа от киля до баллера пера руля. Пока толщина льда еще маленькая даже ходить нельзя, но мороз постоянный лед наростает. Какие у кого есть мысли? На днях постораюсь сфотографировать ситуацию
 
Ок, убедили :) буду теперь искать звездочки и цепь от ижей, вроде еще не все на металлолом поздавали :)
Теперь буду решать более первоочередную задачу: Как поднять катер который вмерз возле берега, т е нос практически на берегу ( вмерз только за счет подъема уровня воды см на 5-10 ) а корма где то см на 60-70. Винт в полутунеле и лыжа от киля до баллера пера руля. Пока толщина льда еще маленькая даже ходить нельзя, но мороз постоянный лед наростает. Какие у кого есть мысли? На днях постораюсь сфотографировать ситуацию

Лёд ломать и тащить трактором,предварительно насыпать опилок . Так в советское время вытаскивали ярики,жучки на берег в "Иркутсклесе". Это наверное самый дешёвый вариант,дальше кран,если позволяют подъездные пути.
 
Как поднять катер который вмерз возле берега, т е нос практически на берегу ( вмерз только за счет подъема уровня воды см на 5-10 ) а корма где то см на 60-70. Винт в полутунеле и лыжа от киля до баллера пера руля. Пока толщина льда еще маленькая даже ходить нельзя, но мороз постоянный лед наростает. Какие у кого есть мысли? На днях постораюсь сфотографировать ситуацию
Быстрее нужно действовать , не дать днищу примерзнуть .
 
Быстрее нужно действовать , не дать днищу примерзнуть .
Если днище примерзнет к земле, это чем то чревато? Как вариант рассматриваю прогрев судна изнутри, благо электричество есть и тепловые пушки то же. Или это будет мартышкин труд? Катер уже вмерз, но не сильно, пока оторвать его на поверхность льда нет возможности, лед тонкий, а грунт дна илистый и установить надежные опоры не могу :be: правда под нос удалось подпихнуть бревно, когда вынимал по низкой воде, лед уже наслоился позже, поэтому половина корпуса как бы на деревянной прокладке а половина на иле, вопрос как замерзает ил? да и камыш который подмялся под днище то же может не дать льду стать очень плотной структурой. Поднимать буду обязательно т к надо к следующему сезону сделать телегу, что бы больше такого гемороя не возникало. Пригнал уже поздней осенью поэтому подготовиться к зимовке особо времени не было :(
 
К дну навряд ли примерзнет,тут другая опасность-если будет вода подыматься(наледь),может затопить через корму.А если зимой уровень не скачет,то и нехрен его вытягивать-ничего с ним не случится.
 
Если днище примерзнет к земле, это чем то чревато? Как вариант рассматриваю прогрев судна изнутри, благо электричество есть и тепловые пушки то же. Или это будет мартышкин труд? :(
Смотря по морозу , кто знает .. Сейчас можно трактором расшевелить и вытащить пробовать , потом - может получится , может нет .
 
К дну навряд ли примерзнет,тут другая опасность-если будет вода подыматься(наледь),может затопить через корму.А если зимой уровень не скачет,то и нехрен его вытягивать-ничего с ним не случится.
Весной вода придет , а катер прикован к дну , и что вперед произойдет ?
 
К дну навряд ли примерзнет,тут другая опасность-если будет вода подыматься(наледь),может затопить через корму.А если зимой уровень не скачет,то и нехрен его вытягивать-ничего с ним не случится.
Корма высокая, уровень сильно не скачет, проблема не в зимовке, мог вообще оставить у пирса на глубине, а в желании за зиму и весну переделать катер под свои желания, да и привести его размеры в соответствии с документами :) а точнее заменить двух метровый навесной кренолин на полноценное днище, т е появится полноценный модуль плавучести, да и корма проваливаться перестанет на скорости, может даже и скорость на пару км прибавится. У нас уже один так переделал свой кренолин, очень доволен полученными результатами. Винт и перо руля остается на месте, т е своеобразная замена транцевой плиты которые устанавливали на гулянках.
 
Корма высокая, уровень сильно не скачет, проблема не в зимовке, мог вообще оставить у пирса на глубине, а в желании за зиму и весну переделать катер под свои желания, да и привести его размеры в соответствии с документами :) а точнее заменить двух метровый навесной кренолин на полноценное днище, т е появится полноценный модуль плавучести, да и корма проваливаться перестанет на скорости, может даже и скорость на пару км прибавится. У нас уже один так переделал свой кренолин, очень доволен полученными результатами. Винт и перо руля остается на месте, т е своеобразная замена транцевой плиты которые устанавливали на гулянках.
Ну и переживать тогда нечего:)
С редуктором разобрался?
 
Пока решил пойти по пути меньшего сопротивления, увеличу охлаждение масла (поставлю еще один холодильник), возможно все проблемы на этом и закончатся. Вообще то этот тип редукторов я знаю и мне они нравятся (пока работают :) )ремонт конечно дороговатый, но на погрузчиках эти редуктора ведут себя очень достойно. А задумчивость при переключении, так спешить вроде некуда, скорости не те :)
 
Очень хочется его все же поднять, изготовить телегу, по низкой воде успел сделать 6 метров бетонного слипа шириной 3,5 м привез еще плит, но т к кран зайти не может придется в следующем сезоне нанимать эксковатор, выбрать дальше ил и на его место этим же эксковатором уложить плиты. В планах сделать полноценный слип длинной 12-15 метров. Тогда уже с подъемом вообще проблем не будет. Мне здесь проще, хоть за стоянку никому платить не надо :)
 
Верх