Перегон Костромича 1606. Приозерск-Москва

Дошли. Не без приключений, но дошли. Чуствуется накопленная усталость. Квартира кажется огромной, но неба над головой не хватает...

В который раз убеждаюсь в истинности общего мнения форума, что лучшей школы, чем перегон парохода через полстраны не придумаешь. Другого способа быстро приобрести опыт и уверенность наверное не существует. Интересно и приятно наблюдать, как люди, которые в начале путешествия не знали, как привязаться к пирсу, справно и уверенно шлюзуются, ловко управляются с пароходом и тд, и тп.

Рад, что передал свой опыт. Доволен, что приобрел опыт. Перегон считаю удачным, хотя под конец было тяжеловато. Невыбранные неприятности собрались в конце пути.

К сожалению начатое мной подробное повествование по перегону под конец скомкалось. Прошу простить, личные проблемы. Хотел бы с корабля на бал, но поехал на похороны... Некоторое количество материалов в завершающие дни все же набрал, попозже обработаю, выложу, опишу...

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал, следил, консультировал...

Отдельное спасибо:

@Алекс Громов
@xaikan2012
@Strannik
@АНДРЭ

И всем, всем...
 
Недавно мой друг рассказал историю.Он капитан на ОСП.
Шёл уже в потёмках.
Абсолютно совершенно случайно заметил две надувнушки прямо на фарватере и по ходу судна.
Дал реверс и загудел всем чем можно.Повернуть уже никак.Там засуетились и рванули.Вроде ушли.
Вроде.
Друга моего трясло,когда рассказывал.Он чернобылец со всеми болячками и,короче,сейчас на больничном.
Короче,на2.7бались мы с ним вчарась - ему иначе никак стресс не снять.А он всю жись на реке и много чего навспоминал.
Короче,я к чему.Хоть как к этому относитесь,а я категорически против ночного плавания.
АИСЫ,...уисы - человеческий глаз ништо не заменит.Идти на ВВП ночью - это,мяхко говоря,неумно.
Хоть как - а иди днём.
Бывают исключения. Я , к примеру, участок от Ярославля до Костромы могу пройти с закрытыми глазами, а если нет засветки от приборов, то ночью всё неплохо видно. Наверно сказывается то, что раньше работал в рыбоохране и понятное дело передвигались в основном ночью.
 
Бывают исключения. Я , к примеру, участок от Ярославля до Костромы могу пройти с закрытыми глазами, а если нет засветки от приборов, то ночью всё неплохо видно. Наверно сказывается то, что раньше работал в рыбоохране и понятное дело передвигались в основном ночью.

Жень, я в прошлом году, когда на обратном пути шёл в Ярославль, попал под сильнейший такой дождик.
Не видно было вААще ничего, но радар прекрасно отработал вложенные в него средства.

К чему это пишу…

Да к тому, что ты б меня живьём сожрал, если бы я вовремя на шашлык не прибыл.

Частенько хожу затемно по Мологе с большого плёса до Весьегонска.

И всё это на глиссере 40-45 км/ч.

Я не хорохорюсь, но если всё делать с умом и при наличии радара, то ничего страшного в хождении в темное время суток нет.
Особенно по знакомым местам.

А вот в НН стемнело ещё до подхода к Стрелке.
Но там столько всего непонятно-неопознанного было, что по Волге вдоль города, что 5 км по Оке до яхт-клуба, шёл в водоизмещайке, т.к. разум на пару с опытом подсказывал не рисковать.
 
В который раз убеждаюсь в истинности общего мнения форума, что лучшей школы, чем перегон парохода через полстраны не придумаешь. Другого способа быстро приобрести опыт и уверенность наверное не существует. Интересно и приятно наблюдать, как люди, которые в начале путешествия не знали, как привязаться к пирсу, справно и уверенно шлюзуются, ловко управляются с пароходом и тд, и тп.

Рад, что передал свой опыт. Доволен, что приобрел опыт. Перегон считаю удачным, хотя под конец было тяжеловато. Невыбранные неприятности собрались в конце пути.
Опыт получен колосальный, спасибо @gromoverjetc за переданный опыт.
перегнали не без приключений но в этом и заключался наверное самый лучший опыт в критической ситуации, особенно в последний день похода и ктобы мог подумать в Москве реке, не в Ладоге, Онеге на Свири или вытегре а в Москве реке, когда туман, ночь, не видно не черта и знаешь что на тебя прёт баржа и она вот вот появиться.
Перед походом основной нюанс для меня заключался в проходе шлюзов и если в первых двух было интересно, в середине никаких эмоций, а в конце когда же вы закончитесь.
 
И что от этих заявлений?, Позвонил - слова диспетчера подходите к шлюзу и запрашивайте по рации.
А вот шлюзы в Москве 8,7,9,10,11, Трудокомуна и Андреевка прошлюзовали сходу вообще без проблем, так ещё и сами диспечера на этих шлюзах спрашивали идём ли в следующий, и сообщали что следующий под вас готовят.
Мне и на КиМе ровно тоже самое спрашивают и сообщают, что готовят.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх