Теперь понятно, почему повисла тема про винт. На переходе винты не меняют. И всё же - один тапок брошен, жду второй. Как зовётся тот Д-245 ? Если шильдик с мощностью и оборотами ? Турбина в строю ?
У владельцев Камы возникла проблема с муфтой,а не с винтом,они пока занимаются ее ремонтом.
Уточняю. Раздолбало муфту, передающую момент с двигателя на редуктор. При выходе из Ульяновска она слегка постукивалана холостых, а при подходе к Нижнему загремела совсем неприлично, на оборотах менее 1500 возникало ощущение, что движок сейчас развалится. Было принято решение вскрыть и посмотреть. По факту вскрытия выяснилось, что конструкция крайне неудачная. Было принято решение доработать, тк сам узел несложный, а самая тяжелая часть работы, расстыковка двигателя и редуктора, уже сделана.
Это потребовало времени, тк город чужой, запчасти, токарь и т.д
Сейчас узел отремонтирован. Час назад завели движок, подергались на швартовых, все пока в норме. Завтра испытания.
За молчание извиняюсь, инет на берегу никакой. Фото делал по ходу процесса, доберусь до инета сразу выложу.
Двигатель д 245с турбина в строю, работает.
Шильдик попробовал загрузить...
https://drive.google.com/file/d/1-5kyK1ynrtILVm8Znxd_FBLpsKIY4Z6y/view?usp=drivesdk