Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

На телефоне все показывает и в реальном времени-вчера только проверял.
На телефоне смотрел. Речной 75 мимо шёл. Открыл прогу. Тишина. Ни до до касимова, ни после ничего не было. Или АИС а у него нет.
 
Коллеги, все программы это все оболочка более или менее удачная, но все они берут данные в одном месте.
 
Тогда уж лучше АИС себе купить и смотреть напрямую. Можно MMSI не активировать, хотя лучше уж сразу взять активную. Но ИМХО лучше бы с экранчиком. Ну или с выходом по блюпуп на т-н, если такие бывают конечно.
Я давно о таком варианте подумываю. Но хотелось бы чтобы к судну привязки не было - переставлять. Или уж пассивный АИС, если дешево.
 
Дело в том что иногда я вижу суда в этом месте, когда дома Откроешь чисто посмотреть.
Один пароход всего сегодня я видел,вояка не в счет-втдно у них аис другой.получается в реальном времени-на экране передвигается.
1560168920438.png
1560168985267.png
 
АИС можно взять не очень дорогой на Ибэй - Matsutec HP 33-A
 
Теперь понятно, почему повисла тема про винт. На переходе винты не меняют. И всё же - один тапок брошен, жду второй. Как зовётся тот Д-245 ? Если шильдик с мощностью и оборотами ? Турбина в строю ?
 
У владельцев Камы возникла проблема с муфтой,а не с винтом,они пока занимаются ее ремонтом.
 
АИС можно взять не очень дорогой на Ибэй - Matsutec HP 33-A
Ещё 528 модель есть, примерно столько же стоит. Но не понятно как там с MMSI, можно ли его несколько раз вводить. Хотя вроде как б/у продают, поэтому наверное можно...
 
Теперь понятно, почему повисла тема про винт. На переходе винты не меняют. И всё же - один тапок брошен, жду второй. Как зовётся тот Д-245 ? Если шильдик с мощностью и оборотами ? Турбина в строю ?


У владельцев Камы возникла проблема с муфтой,а не с винтом,они пока занимаются ее ремонтом.

Уточняю. Раздолбало муфту, передающую момент с двигателя на редуктор. При выходе из Ульяновска она слегка постукивалана холостых, а при подходе к Нижнему загремела совсем неприлично, на оборотах менее 1500 возникало ощущение, что движок сейчас развалится. Было принято решение вскрыть и посмотреть. По факту вскрытия выяснилось, что конструкция крайне неудачная. Было принято решение доработать, тк сам узел несложный, а самая тяжелая часть работы, расстыковка двигателя и редуктора, уже сделана.

Это потребовало времени, тк город чужой, запчасти, токарь и т.д

Сейчас узел отремонтирован. Час назад завели движок, подергались на швартовых, все пока в норме. Завтра испытания.

За молчание извиняюсь, инет на берегу никакой. Фото делал по ходу процесса, доберусь до инета сразу выложу.


Двигатель д 245с турбина в строю, работает.

Шильдик попробовал загрузить...

https://drive.google.com/file/d/1-5kyK1ynrtILVm8Znxd_FBLpsKIY4Z6y/view?usp=drivesdk
 
Уверен, что Вы так или сделали, но на всякий случай посоветую продублировать все детали что заменили про запас.
 
Уверен, что Вы так или сделали, но на всякий случай посоветую продублировать все детали что заменили про запас.

Если были фото ремонта муфты - неплохо было бы при случае опубликовать. Для анализа причин - что именно неудачного в конструкции ? Тем более, что конверсия Д-245 судя по шильдику - заводская. Если так - у всех будут разлетаться муфты ?
 
Не медленно, а экономично

Если нынешний винт действительно "лёгкий" то с "нормальным" или слегка "тяжёлым" при прочих равных и расход топлива чуть снизится. Так что ожидаю судилища над винтом.
 
Верх