Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

Не увидел комплект сверл, и кроме диаметров целых нужны диаметры под нарезку резьбы и под метизы. Нет шлангов различных ходовых диаметров. Почему только один якорь? Для такого парохода как минимум нужно два. Берете паронит, к нему не лишними будут просечки и массивная деревяха, а то придется использовать палубу. Концы небольших диметров, хотя бы к ведру. Штертики различные - всегда появляется необходимость что-либо привязать к чему-нибудь. Изолента. Пластилин. Все что возьмете потом на лодке и останется.

Блин, неудобно я список выложил, сейчас сам пролистываю, хрен читается...

Сверла есть, они в списке под шуруповертом. Отдельно возьму большие диаметры, заранее проточу, чтобы в шуруповерт входили. Резьбовые размеры живут в наборе вместе с метчиками.

Шланги тоже есть, в запчастях под метизами... Диаметры не продумывал, надо оглядется в машинном отделении...

И паронит есть в списке... А вот про пробойники я не подумал, сейчас допишу..

Якорей на пароходе два в комплекте. 25 и 50 килограмм. Я хочу взять мелкий данфорд 12 кг с катамарана, чтобы не тягать здоровые якоря по чем зря, и спецовый якорный конец, он толстенный, его удобно тащить руками... 60 метров надеюсь хватит :rolleyes:

Мелкие веревочки в списке есть... Банально возьму бобину репшнура шестерки...


О, про ремни забыл. Надо будет уточнить завтра какие размеры на корабле и закупить... Спасибо!

1. Не увидел в списке бинокля;
2. КСВметр Вам зачем?!!???

В списке монокуляр. Он у меня не очень удобный для воды, 20 кратный... Бинокли я не люблю почему то...

Ксв метр для работ с рацией. Если придется разъемы срезать, чтобы провод продернуть...
 
В списке монокуляр. Он у меня не очень удобный для воды, 20 кратный... Бинокли я не люблю почему то...

Для воды 20-и кратное увеличение совершенно не удобно, т.к. из-за даже небольшой качки Вы не сумеете зафиксировать объект. Такое подойдёт разве что большому широкому сверхустойчивому кораблю.
В-основном морские бинокли идут 8х50, где, как Вы понимаете, всего лишь 8-и кратное увеличение.
 
Последнее редактирование:
Для воды 20-и кратное увеличение совершенно не удобно, т.к. из-за даже небольшой качки Вы не сумеете зафиксировать объект. Такое подойдёт разве что большому широкому сверхустойчивому кораблю.
В-основном морские бинокли идут 8х50, где, как Вы понимаете, всего лишь 8-и кратное увеличение.
Поддерживаю мнение по морским биноклям,более 8 крат - не подходит .У себя на катере использую морской бинокль (Германия) 7×50 ,с шкалой расстояний и внутренней картушкой компаса с кнопкой подсветки.
 

Вложения

  • IMG_20190520_134531.jpg
    IMG_20190520_134531.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 334
Поддерживаю мнение по морским биноклям,более 8 крат - не подходит .У себя на катере использую морской бинокль (Германия) 7×50 ,с шкалой расстояний и внутренней картушкой компаса с кнопкой подсветки.

Себе с компасом брать не стал, тяжеловатым он мне показался.
Взял морской Никон 8х50 с естественным осветлением. До последнего не верил, но осветляет реально!!!
 
Для воды 20-и кратное увеличение совершенно не удобно, т.к. из-за даже небольшой качки Вы не сумеете зафиксировать объект. Такое подойдёт разве что большому широкому сверхустойчивому кораблю.
В-основном морские бинокли идут 8х50, где, как Вы понимаете, всего лишь 8-и кратное увеличение.

Полностью согласен! 20 крат и на земле не всегда удобно... Но не уверен, что осилю сейчас приличный прибор... Посмотрю конечно, что на авито недорогого есть... Расходы связанные с кораблем растут как на дрожжах, возможности несколько отстают от желаний...
 
Ксв метр для работ с рацией. Если придется разъемы срезать, чтобы провод продернуть...

Мне всегда казалось, что коэффициент стоячей волны измеряется для совместимости антенны с рацией и регулируется в сторону единицы путём доработки антенны.
При чем тут разъемы?
 
Был примерно такой-же набор. Кроме тисок и хайджека. Понадобились только шланги, герметик, холодная сварка, отвёртки, пакля. Ну и ключи разные.
А пакля зачем, лодка вроде металлическая, или это вместо льна сантехнического?;)
 
Рация есть . Спирт есть.. Все Ок .:):):) Отдать швартовы. А если серьезно. Нужно все таки привлечь кого-то с опытом. Ну хотя бы с небольшим .Из своего опыта выводы. Больше 10 лет на воде а ночью до сих пор не хожу только по необходимости. А первый раз .один и в водохранилище. Я бы не пошел сейчас. Внимательно следил за сборами. Вот мои 5 коп.
 
Последнее редактирование:
Масло с хорошим запасом планирую закупить на месте и везти в магазинной таре...
+тосол
+масло в редукор

Набор кабелей и клем.
Набор болтов, саморезов, винтов, шайб, гаек нержавеющих.
Набор предохранителей.
Ходовых бит по 5-10 шт.

Буксирный конец.
 
Мне всегда казалось, что коэффициент стоячей волны измеряется для совместимости антенны с рацией и регулируется в сторону единицы путём доработки антенны.
При чем тут разъемы?

полагаю, что стационарную рацию он везет с собой и собирается ее устанавливать. ибо на пароходе ее сейчас нет. соответственно протягивать антенный кабель, паять разъемы и мерять ксвметром качество согласования.

Вообще, мне кажется, в такой ситуации ксвметр действительно излишен - важнее иметь уже заранее настроенную антенну. применительно к речным "хвостам" это означает - правильной длинны.

ну и не допускать ошибок при пайке.

а точная настройка - уже ловля блох. уж в двойку-то всяко попадете, если не будет грубых ошибок при монтаже. на дальности связи это особо не отразится... а радиолюбительством с ксвметром можно заняться дома...
 
я бы присоединился к уже сказанному - напарник очень желателен. очень.

пусть даже просто пассажир. просто поболтать, кофе сварить, обед-ужин, вот это все... дернуть вон ту веревку, сходить посмотреть чо там в машине...

долгое стояние у штурвала утомляет, можно заснуть так же как на машине...
 
Ух... Второй раз в жизни чуть не опоздал на поезд... Еду в Ульяновск... Весь день русгидро висело, а из поезда глянул, вода в Ульяновске уже 50.35. Хороший знак... Завтра посмотрю своими глазами на стоянку, станет понятно, когда спуск на воду...

А я по списку и оветам вижу что человеку все не впервой , и советы ему практически не нужны .

Вы мне льстите... Опыт механических работ у меня большой, с этого я живу наполовину был бы пароход побольше, я бы на него еще и станков натащил...

А вот с судовым опытом у меня не важно... Поэтому любые советы принимаю с огромным удовольствием... Да и вооще, всего знать нельзя....


+тосол
+масло в редукор

Набор кабелей и клем.
Набор болтов, саморезов, винтов, шайб, гаек нержавеющих.
Набор предохранителей.
Ходовых бит по 5-10 шт.

Буксирный конец.

Клеммы не учел, добавляю в список клеммы, обжимки и вагов сыпану...

Остальное принял!

Вопрос по буксирному концу, есть ли к нему особенные требования? На борту будет якорный конец, толстенный плавающий полипропиленовый канат длиной около 75 метров... Я правильно понимаю, что он хорошо годится как буксирный...?

я бы присоединился к уже сказанному - напарник очень желателен. очень.

пусть даже просто пассажир. просто поболтать, кофе сварить, обед-ужин, вот это все... дернуть вон ту веревку, сходить посмотреть чо там в машине...

долгое стояние у штурвала утомляет, можно заснуть так же как на машине...

Рация есть . Спирт есть.. Все Ок .:):):) Отдать швартовы. А если серьезно. Нужно все таки привлечь кого-то с опытом. Ну хотя бы с небольшим .Из своего опыта выводы. Больше 10 лет на воде а ночью до сих пор не хожу только по необходимости. А первый раз .один и в водохранилище. Я бы не пошел сейчас. Внимательно следил за сборами. Вот мои 5 коп.


Полностью согласен! Долго искал, потом не нашел и собрался идти один, но вроде бы дело налаживается...
 
Кстати если еще не купили стационарную радиостанцию, так и не торопитесь. Для данного перегона, тем более в одиночку, она Вам не нужна.
Для связи со шлюзами вполне хватит переносной, да и некогда при шлюзовании Вам будет в рубке сидеть.
КСВ надо не только замерить, надо ещё уметь дорабатывать антенну.

PS. Что-то не увидел в Вашем списке сигнальных ракет, но может я просто невнимательно читал.
 
Не увидел заветного слова «хомуты» разных диаметров.
Чтобы из проволочки не изгаляться....
 
Кстати если еще не купили стационарную радиостанцию, так и не торопитесь. Для данного перегона, тем более в одиночку, она Вам не нужна.
Для связи со шлюзами вполне хватит переносной, да и некогда Вам будет в рубке сидеть.
КСВ надо не только замерить, надо ещё уметь дорабатывать антенну.

PS. Что-то не увидел в Вашем списке сигнальных ракет, но может я просто невнимательно читал.

Рация на пароходе есть, но к ней были вопросы...

По сигнальным ракетам, банальный сигнал охотника есть, но я в него не верю. Слишком часто ими пуляют по пьяни, от нечего делать, хотя может это только в МСК так... По воводу судовго снабжения правильной пиротехникой, - у катера старый билет, при регистрации будут выдавать новый. Какой класс плавания присвоят пока неизвестно. Соответственно по факту присвоенного класса буду комплектовать...

Не увидел заветного слова «хомуты» разных диаметров.
Чтобы из проволочки не изгаляться....

Есть в списке! 4 пункт в запчастях... Возьму пару горстей обычных и безразмерный, лента в рулоне и замки отдельно...
 
Около 99% ваших прирасов не пригодится. Но пускай будут.
Я на свой пароход загрузил прирасов целый микроавтобус. Потом все это выгружал.
Ещё, так совет. Путь не близкий.времени вагон. Делать будет не чего. Состояние катера вы знаете. Возьмите сразу что нибудь для ухода за судном. Щётки, моющее средство, возможно краску.
 
Буксирный конец должен быть отдельный и готовый к немедленной работе,его не следует использовать не по назначению.
 
Верх