Если были фото ремонта муфты - неплохо было бы при случае опубликовать. Для анализа причин - что именно неудачного в конструкции ? Тем более, что конверсия Д-245 судя по шильдику - заводская. Если так - у всех будут разлетаться муфты ?
Да , видно что медленно для этого корпуса .
Не медленно, а экономично
но катер не едет...
4 литра в час ?Действительно экономично. Я считал расход топлива
С чего ему ехать, идти должен. Медленно, но уверенно
4 литра в час ?
Вот если бы пошёл на этот перегон, винил бы себя за плохую карму... Мдя.
Подтвержу. Колхоза там много, и не правильного. Такое ощущение что узел собирался менеджером, ни как не инженером-технарём, хотя я видел и по хуже... На определеные степени свободы там наплевали.Зачастую важно не происходящее с нами, наше отношение к происходящему... На самом деле ничего страшного у нас в пути не произошло... В целом я вполне был готов к возможным неприятностям и ремонтам, так что все идет во вполне рабочем порядке. Глобальные ремонты узлов по ходу движения я предпринимаю по ряду обстоятельств...
- Никто из экипажа не ограничен во времени
- Затраты на временный ремонт, как по времени, таки и по расходам мало отличаются от затрат на нормальный ремонт. При этом нормальный ремонт один хрен понадобится...
- Я ленивый человек. Мне лень переделывать, поэтому делаю сразу нормально.
- Нету принципиальной разницы, где ремонтироваться. Московская логистика такова, что проще окажется сгонять до токаря на такси в нижнем, чем доехать до своих станков в Строгино от стоянки в Конаково...
Ту же муфту между движком и РР можно было собрать назад и доехать... Полноценный ремонт потребовал 5000 рублей, (токарь, такси, автозапчасти) и 1 лишний день. Снятие/установка РР со всем геморроем включая спиливание каркаса пайол и привариванием его назад, заняла 2 дня. Выбор, на мой взгляд, очевиден.
Я вот одного не пойму. Неужели нельзя было договориться с прежним хозяином катера о покупке после проверки его на воде.
Ну купили бы Вы его на пару месяцев позже, но по иной, гораздо более низкой цене.
А может и не купили бы, а нашли что-то другое, пусть подороже, но получше. Даже представить себе не могу, сколько Вы туда уже вбухали, а сколько ещё предстоит...
Извините, но пока из Ваших постов я вижу лишь мазохизм, причём исключительно за собственные деньги.
Желаю удачи и дай Бог, чтобы больше ничего не ломалось.
К большому сожалению выбор катеров в моем бюджете не то, что в Москве, а в России вообще, мягко говоря ограничен. Эта Кама, несмотря на текущие проблемы с конструкцией не имеет проблем с корпусом и имеет внутри вполне адекватную обитаемую планировку. Планировка действительно удачная, четыре человека и собака путешествуют на катере с комфортом, не мешая друг другу... Я смотрел изрядно количество катеров, они имели либо неадекватную обитаемость, либо технические проблемы, либо все вместе. Камы в в хорошем состоянии стоят в два с половиной раза дороже. Лично для меня не составляет особых проблем разобраться с железяками. Я уже писал где то, что, например, "женитьба" разных движка и коробки это вполне привычная для меня процедура, я этим периодически зарабатываю... Правда таких здоровенных узлов до катера ковырять не приходилось....
Пока что прямые затраты на описанный ремонт составили около 5000 рублей. Водку себе, пиво супруге и мороженное дочке я сюда не включал...
На воде катер проверяли перед выходом. Принципиальных вопросов не возникло. Движок заводится, редуктор включается, и т.д... Про неподходящий винт в принципе было известно...
Если не секрет, во сколько обошлось приобретение?
Упор сейчас передается на редуктор?Родной ли у меня стоит упорный подшипник я сказать с уверенностью не могу.