Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

Волгодонск, Ростов. Но его заказчик отправил на завод для ремонта. Приехал заводской трал и увез. Потом не вспомню уже. Своим ходом или на трале вернулся. Но ходил пару лет. Потом был продан в Завидово.(если прав).
 
По словам продавца на воду они спускают 35 тонным краном. Кран один и тот же уже несколько лет, спускает и катера, и яхты килевые, которых там много. По весам крана катер 11 тонн.

Стропы- полотенца входят в комплектацию корабля...

Не знаю, откроется ли ссылка, она из вк, это подъем катера.

https://vk.com/video379933305_456239086
Такой вариант предполагает, что Вы должны спускаться последним, после яхт на коренной стенке и после белого катера по корме. А это значит нужно ждать общего спуска, и нормального уровня воды.
 
Коллеги, посоветуйте пожалуйста по рациям... На катере в комплекте носимая в непонятном состоянии, разряжена в ноль... Надо ставить адекввтную....

По ценам диапазон уж больно широк... А раций надо две, река и море...

Интересует проверенная модель, чтобы не заморачиваться...
 
Коллеги, посоветуйте пожалуйста по рациям... На катере в комплекте носимая в непонятном состоянии, разряжена в ноль... Надо ставить адекввтную....

По ценам диапазон уж больно широк... А раций надо две, река и море...

Интересует проверенная модель, чтобы не заморачиваться...
Рекомендую для моря брать стационарную ( на 25 ватт), портативная Вам не нужна,по речной между собой будете разговаривать.Речных портативок много всяких.Полагаю речную носимую лучше купить плавающую от компании Навмарин.С ней Вы постоянно будете работать ,и на тузике ,и на берегу ,и риск утопить имеется....,а она не тонет.
 
Рекомендую для моря брать стационарную ( на 25 ватт), портативная Вам не нужна,по речной между собой будете разговаривать.Речных портативок много всяких.Полагаю речную носимую лучше купить плавающую от компании Навмарин.С ней Вы постоянно будете работать ,и на тузике ,и на берегу ,и риск утопить имеется....,а она не тонет.
К стати,Навмарин писала ,что они выпустили портативку река-море.Надо уточнить.
 
Согласен с Александром. Но для начала, ибо трат у Вас сейчас и так выше крыши, я бы посоветовал прошерстить форумы и взять китайца речного диапазона типа Баофенг в районе 3-5 тыр.
Сам не пользовал, но в инете читал о них много положительных отзывов.
 
тогда уж не баофенг (ибо их на речной диапазон как бы и нет), и воксунов 699 тоже не стало на али.

гляньте на ксун. только обязательно uv68D(max). вот он работает изкаропки на речном диапазоне. и не только :)

мощность там конечно невелика, но она есть и наверно позволит общаться в шлюзах.

я купил себе такой, на дальность проверю летом на воде.

https://ru.aliexpress.com/item/3287...73-4a21-b511-ad981da0be16&transAbTest=ae803_5

Впрочем, он с али будет месяц идти и для перегона наверно это уже смысла не имеет...
 
Коллеги, посоветуйте пожалуйста по рациям... На катере в комплекте носимая в непонятном состоянии, разряжена в ноль... Надо ставить адекввтную....

По ценам диапазон уж больно широк... А раций надо две, река и море...

Интересует проверенная модель, чтобы не заморачиваться...

У большинства носимых раций комплектная зарядка на 220 v , у некоторых есть за отд. плату зарядка на 12 v.
Вопрос, морская зачем на данный переход, или на будущее?
 
Тут собственно вовпрос в основном по стационарной речной... Стационарных морских , которые 156, на каждом углу пачками, от 15 тыр до бесконечности...

К морским присматриваюсь на будущее...


А вот стационарных речных, которые 300 я что то не нашёл пока...
 
А что их искать? яндексом "речная стационарная радиостанция" или мышкой по верхнему баннеру на странице,
 
гляньте на ксун. только обязательно uv68D(max). вот он работает изкаропки на речном диапазоне. и не только :)

мощность там конечно невелика, но она есть и наверно позволит общаться в шлюзах.

я купил себе такой, на дальность проверю летом на воде..

Заявленная мощность 8 Вт как раз велика, ибо по нормам переносные радиостанции идут до 5 Вт. Скорее всего там 5 Вт и будет, а 8-ка просто рекламный ход.
Также нет запрограммированных по номерам каналов речного диапазона. К примеру договорились мы с буксиром, чтобы не засорять эфир, перейти с 3-го канала на 6-й и что? Делать кучу телодвижений, лезть в память и т.д....
 

Вложения

  • IMG_5010.jpg
    IMG_5010.jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 278
Последнее редактирование:
Заявленная мощность 8 Вт как раз велика, ибо по нормам переносные радиостанции идут до 5 Вт. Скорее всего там 5 Вт и будет, а 8-ка просто рекламный ход.

не, там не так все обстоит. 300 мгц - это некая недокументированная возможность - если посмотреть их официальную спецификацию, там этого участка нет. но на самом деле станция имеет сплошной диапазон 136-520 на прием и передачу. но согласовать выходной каскад в таком диапазоне довольно сложно, поэтому выходная мощность неизбежно плавает с частотой. я опирался на результаты оценок на форуме радиосканера, там была табличка мощности по частотам, и в нашем диапазоне там всего ватта два. а на 140 и 430 вполне себе честная восьмерка...

Также нет запрограммированных по номерам каналов речного диапазона. К примеру договорились мы с буксиром, чтобы не засорять эфир, перейти с 3-го канала на 6-й и что? Делать кучу телодвижений, лезть в память и т.д....

там есть канальный режим и ровно так же можно заранее запрограммировать 2-3-4-5 каналы на нужные частоты (даже не подключая к компу, просто с клавиатуры) и переключаться между ними кнопочками вверх-вниз.
 
Честно скажу, к надежности и работоспособности связи у меня несколько избыточный подход...

А что их искать? яндексом "речная стационарная радиостанция" или мышкой по верхнему баннеру на странице,

Плавучий навком не нравится малой мощностью. Понятно, что большая часть переговоров производится в прямой видимости, но теме не менее. Хочется иметь возможность докричаться до шлюза заранее, и т.д...

Этот плавучий навком я скорее всего куплю попозже. Он теоретический будет удобен под рукой, когда в шлюзе по катеру прыгаешь...

Аккумулятор заменить, не проще?

Уже заказан...

Коллеги, кто нибудь может прокомментировать рации Ермак 350 и Связь М21?
 
И вопрос по шлюзованию... Подскажите пожалуйста, я имею право вежливо отказаться, если в шлюзе решат кого нибудь поставить мне под борт? Объяснив, что я не опытный судоводитель и тд?
 
Плавучий навком не нравится малой мощностью. Понятно, что большая часть переговоров производится в прямой видимости, но теме не менее. Хочется иметь возможность докричаться до шлюза заранее, и т.д...

Речь не про плавучий навком, а про стационарный
 
И вопрос по шлюзованию... Подскажите пожалуйста, я имею право вежливо отказаться, если в шлюзе решат кого нибудь поставить мне под борт? Объяснив, что я не опытный судоводитель и тд?

На шлюзе диспетчер не ставит вам под борт сразу, а спрашивает "Под борт возьмете катер такой-то, длиной столько то-то?" Можно отказаться.

Но чтоб под борт кого-то ставили, это скорее исключение из правил. Например в последний выходной августа - когда все в Москву ломятся :), и рымов на всех не хватает. В июне народу еще совсем не много, поэтому даже не переживайте.
 
Последнее редактирование:
пожалуйста, я имею право вежливо отказаться, если в шлюзе решат кого нибудь поставить мне под борт? Объяснив, что я не опытный судоводитель и тд?
Уж, какой под борт, судоходство вялое, практически нет. Сдается мне, что в шлюзах Чебоксарской и Нижегородской будете в одиночестве.:)
 
Верх