Удалось прошлюзоваться? Всё норм?
Да. Все нормально. Минут 20-30 подождал шлюзовку сверху и в гордом одиночестве и на корабле и в камере поднялся в Иваньковское. Цеплялся одним огоном посередине. Держал все время шартовый конец в руках.
Держать швартов в руках, это не дело. Для одиночного шлюзования напрашивается установка на миделе кнехта или швартовной утки, ну или хотя бы клюза. И будет все ОК!:ay:Да. Все нормально. Минут 20-30 подождал шлюзовку сверху и в гордом одиночестве и на корабле и в камере поднялся в Иваньковское. Цеплялся одним огоном посередине. Держал все время шартовый конец в руках.
Игорь,поздравляю с первой твоей шлюзовкой:ay:
Юра, ну ты же профессионал, а вдруг начал "шлюзование" по босяцки "шлюзовкой" называть!
Во бля,какой ты зануда..
Да ещё какой!
Бедный Андрюха-рулит...:ak:
А я по хозяйству
Скажем так-к заветной фляге с вишневкой.Ты Юра ушлый, знаешь основные заповеди типа "подальше от начальства, поближе к камбузу".
А тебя Игорь М хотел удержать, но уж где там! Девчонки низовские опять же...Все пропьем, но флот не опозоримЕсли бы в тебя влили столько,сколько в нас,ты бы наверное не вспомнил как этот процесс называется
Еще один нарисовалсяЧестно говоря, у меня тоже ухо "режет" при таких терминах или выражениях, как то: корпус судна - кузов; валовая линия и гребной вал - ходовка и т.п. Как то по пехотному все, а на флоте (хоть и маломерном) флотский порядок должен быть во всем.
Еще один нарисовался....
Так через клюз и было сделано. Просто контроль руками.Держать швартов в руках, это не дело. Для одиночного шлюзования напрашивается установка на миделе кнехта или швартовной утки, ну или хотя бы клюза. И будет все ОК!:ay:
Игорь,поздравляю с первой твоей шлюзовкой:ay:
Поход успешно завершен в 12.20. Катер ошвартован на станции "Роса".
Поход успешно завершен в 12.20. Катер ошвартован на станции "Роса".