Перегон Ярославца из Тольятти в Москву.

Ребята, меняется законодательная база в области: судоходства, эксплутации флота, плавобъектов и гидросооружений. Что вспоминать, что было при Петре первом. Нужно смотреть, что актуально на сегодняшний день.
 
Во-во. Особенно интенсивно этот процесс идет с 2012 года - когда разделили маломеров на коммерческих и некоммерческих.

Но одно правило остается неизменным - читайте ниже -
у каждого гимса свои правила:D
На местах - что в голову взбредет - то и ляпают с уверенным видом.
Бороться можно с этим знанием нормативных документов.
Поэтому перед каждым походом в гимс я тщательно читаю правила, регламенты и пр. что меня касается.
 
Что то Дмитрий со своими соратниками по военному замаскировались.:bi:
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Подходим к Нижнему Новгороду... Вчера шлюзовались в Чебоксарах.. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за это Валере-Курсанту. До этого заходили в Казань.. И ночевали в Тетюшах... Все идет по плану... Много фотографий... После Нижнего уйдем на Оку... Постараюсь выложить фото и более конкретно описать наше путешествие...
 
В субботу была подготовка к выходу.. В воскресенье утром (в 5.40 ) вышли из Тольятти... В 10 часов упали в дрейф в Куйбышевском Водохранилище - хапнули воды.. Дизель встал...через 1-1.5 завелись и пошли дальше... Вода вся зеленая - цветет... Пришли в Тетюши на ночевку...
 
Вот и нужен отстойник,если есть сомнения в качестве горючки.
На Ярославце вообще нет проблем с монтажом-не МН:)

На Ярославце дно расходника выполнено с углублением, где расположен кран слива отстоя, проблем точно нет:eek:
 
Всем привет! Подходим к Нижнему Новгороду... Вчера шлюзовались в Чебоксарах.. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за это Валере-Курсанту. До этого заходили в Казань.. И ночевали в Тетюшах... Все идет по плану... Много фотографий... После Нижнего уйдем на Оку... Постараюсь выложить фото и более конкретно описать наше путешествие...

Советую заранее согласовать с КиМом прохождение Кузьминского шлюза. Если новый шлюз не работает, то старый вы можете не пройти по осадке.
 
Машинной команде 1- за подготовку к рейсу и вахтенную службу.
Однозначно:bs:
Или забункеровались с водой?

Валера, я неоднократно бункеровался заведомо обводненной соляркой, в расходнике ярика благополучно все отстаивал. Просто про...бали. :eek:
 
Желаю экипажу благополучно и без проблем добраться до Москвы!:eek:
 
Однозначно:bs:


Валера, я неоднократно бункеровался заведомо обводненной соляркой, в расходнике ярика благополучно все отстаивал. Просто про...бали. :eek:

Сань,не факт что там все осталось в первозданном виде.
Народ то у нас любит перестраивать под как им кажется, более правильные схемы.
Удачи в перегоне:eek:
 
После Чебоксар заправились на заправке пол тонны за 41.50 за литр (у плавкранов и буксиров не получилось взять подешевле)... А так все Шикарно... Погода была отличная... Хотя в Нижнем прохладно...
 
После Чебоксар заправились на заправке пол тонны за 41.50 за литр (у плавкранов и буксиров не получилось взять подешевле)... А так все Шикарно... Погода была отличная... Хотя в Нижнем прохладно...

Да уж,а нам по 27 показалось ооочень дорого:)
 
Верх