Перегон Ярославца из Тольятти в Москву.

Саша, да эти правила (требования) каждый практикант знал : отстой спускали при приеме вахты, из основного запаса и расходной (дежерной) цистерны; через каждые два часа вахты; перед бункеровкой,перед шлюзованием, перед выходом в водохранилище или море; при постановке на межрейсовый отстой, закачивали полную расходку в последствии перед пуском дизелей также контролировали наличие воды в топливе. И конечно же все эти действия фиксировали в вахтенном журнале.
 
Саша, да эти правила (требования) каждый практикант знал : отстой спускали при приеме вахты, из основного запаса и расходной (дежерной) цистерны; через каждые два часа вахты; перед бункеровкой,перед шлюзованием, перед выходом в водохранилище или море; при постановке на межрейсовый отстой, закачивали полную расходку в последствии перед пуском дизелей также контролировали наличие воды в топливе. И конечно же все эти действия фиксировали в вахтенном журнале.

Во-о-о-т!:bs:
Приятно читать!:ay: Бальзам на душу!:D:bs::eek:
 
Ничего страшного,люди учатся на своих ошибках-крепче отложится.
Главное что бы неприятностей не случалось.
Не нужно так пристрастно реагировать,не все здесь профи.:eek:
И это хорошо,иначе скучно будет:)
 
Ничего страшного,люди учатся на своих ошибках-крепче отложится.
Главное что бы неприятностей не случалось.
Не нужно так пристрастно реагировать,не все здесь профи.:eek:
И это хорошо,иначе скучно будет:)

Юр, как у тебя со здоровьем, восстанавливаешься помаленьку?
 
Ничего страшного,люди учатся на своих ошибках-крепче отложится.
Главное что бы неприятностей не случалось.
Не нужно так пристрастно реагировать,не все здесь профи.:eek:
И это хорошо,иначе скучно будет:)

Ну так то да, только катерок то не маленький, да и условия вокруг сам знаешь разные бывают.
 
Хотелось бы услышать более подробные описания и с фото желательно.
А так-только гадать приходиться как и что :(
Ну ты "Фома",что гадать то, фактов было очень много, в транзите надо было больше работать, забыл уже все на..й:eek:, сколько было циркулярных сообщений об отказе ГД по причине попадания воды в топливо. Ладно постараюсь добыть из архива БПУ такие факты.
 
Ну ты "Фома",что гадать то, фактов было очень много, в транзите надо было больше работать, забыл уже все на..й:eek:, сколько было циркулярных сообщений об отказе ГД по причине попадания воды в топливо. Ладно постараюсь добыть из архива БПУ такие факты.

Валер,ты не понял наверное,от перегонщиков хочется больше инфы:):eek:
 
У нас осадка около метра... хорошо бы его еще забаластировать.... По шлюзу выйду сам и договорюсь... Заявку думаю уже поздно делать... Проскочим..
 
Ребята, встали мы из-за воды в солярке... до этого вроде все сливали, но видимо не все... когда встали , механик с капитаном все посливали и дальше тронулись.. говорить можно все что угодно, но проблему устранили и тронулись дальше... С фотографиями -обязательно выложу, их очень много...))) идем все дружно.. все в восторге...всего 10 человек... Капитан, механик и 8 туристов-матросов)))
 
У нас осадка около метра... хорошо бы его еще забаластировать.... По шлюзу выйду сам и договорюсь... Заявку думаю уже поздно делать... Проскочим..

Не так давно "Герда" Саши Громова не смогла пройти старый шлюз также с осадкой около метра. Правда, сейчас вода в Оке высокая. А заявку в КиМ сделайте - ещё не поздно. Иначе кучу времени на шлюзах потеряете!
 
Не так давно "Герда" Саши Громова не смогла пройти старый шлюз также с осадкой около метра. Правда, сейчас вода в Оке высокая. А заявку в КиМ сделайте - ещё не поздно. Иначе кучу времени на шлюзах потеряете!

Да, на ВСЕХ шлюзах КИМ первый вопрос "Ваша регистрация?".
 
Ночевали в Муроме.. Заправились.. Знакомые помогли... Вышли в 4 утра , идем на Касимов... Из пройденных городов нам понравились по рэйтингу: Тольятти на первом месте, за ним идет Муром, был тихий смешной город Тетюши, на последнем месте Казань-никому не понравилась...
 
Верх