Переделка КС

Там лотерея.А здесь-все перед тобой будет.
 
Логично. Заодно и опоесую внутренности, что бы исключить утечку масла ч/з холодильник.
 
Вот и катер на воде. Результатом удлинения пока доволен. Края кормы погружены в воду где то по 5-7 см, центральная часть где тунель пока над водой. Думаю, когда все нагрузится по намеченому корма пригрузится. Остальное покажет ходовые испытания.
По просьбе Юры отснял как устренно рулевое image.jpeg
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    172.9 КБ · Просмотры: 579
  • image.jpeg
    image.jpeg
    219 КБ · Просмотры: 571
  • image.jpeg
    image.jpeg
    83 КБ · Просмотры: 592
  • image.jpeg
    image.jpeg
    84.8 КБ · Просмотры: 554
Еще фото
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    83.4 КБ · Просмотры: 567
  • image.jpeg
    image.jpeg
    81.7 КБ · Просмотры: 555
  • image.jpeg
    image.jpeg
    83.7 КБ · Просмотры: 538
  • image.jpeg
    image.jpeg
    86.9 КБ · Просмотры: 556
  • image.jpeg
    image.jpeg
    78.2 КБ · Просмотры: 566
  • image.jpeg
    image.jpeg
    169.2 КБ · Просмотры: 533
  • image.jpeg
    image.jpeg
    85.7 КБ · Просмотры: 548
Прошел практически год и опять вернулся к теме своей переделки. За 10 дней сварной который у нас специализируется на постройке колесников, взялся мне помочь и доделать наши начинания. Вот так пока получилось, дальше пескоструить, красить и отделывать банное помещение.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    98.9 КБ · Просмотры: 442
  • image.jpeg
    image.jpeg
    109.5 КБ · Просмотры: 454
  • image.jpeg
    image.jpeg
    127.2 КБ · Просмотры: 447
  • image.jpeg
    image.jpeg
    64.5 КБ · Просмотры: 450
  • image.jpeg
    image.jpeg
    93.6 КБ · Просмотры: 430
  • image.jpeg
    image.jpeg
    116.6 КБ · Просмотры: 459
  • image.jpeg
    image.jpeg
    61.8 КБ · Просмотры: 451
  • image.jpeg
    image.jpeg
    91.4 КБ · Просмотры: 439
  • image.jpeg
    image.jpeg
    79.9 КБ · Просмотры: 435
  • image.jpeg
    image.jpeg
    43.6 КБ · Просмотры: 428
Нормально движешься.Рамку под стекло лучше прямоугольную делать-проще со стеклом и подгонкой.
 
Нормально движешься.Рамку под стекло лучше прямоугольную делать-проще со стеклом и подгонкой.
Думаю буду вклеивать, постараюсь все стекла поменять на каленые или тримплекс, у нас с этим проблем нет. Главное расширил проходы на заднюю палубу, а то боком приходилось протискиваться. Конечно все равно это лепнина, лучше когда есть проект и все делается по нему.
 
Обратил внимание на кормовую надстройку с правого борта и левый фальшборт в районе кормового трапа. Вроде бы напрашивается защита привальником.
 
А что показали ходовые прошлым сезоном? Что-то изменилось? Скорость? Расход?
 
Обратил внимание на кормовую надстройку с правого борта и левый фальшборт в районе кормового трапа. Вроде бы напрашивается защита привальником.
Это пока только черновоой вариант, привальник буду делать, хочу сделать деревянную накладку на старый и продлить ее по кормовой надстройке. Как то так видится :)
 
А что показали ходовые прошлым сезоном? Что-то изменилось? Скорость? Расход?
В прошлый сезон из всех испытаний это только проверка на протечность :( . У меня сломан переход с балера на перо руля, поэтому их снял, а весной поставить не успел, зимой подняли воду и пятка пера вмерзла. Поленился вырубать да и балер еще не востановил, а тут уровень воды весной резко поодняли и он оказался на плаву. А там со строительством гостевого дома закрутился, вот и пролетел сезон :( , пока планы на этоот сезон наполеоновские. Катер стоит на кильблоке и буду поднимать еще выше, что бы и в паводок не сойти и отпескаструить и покрасить днище. А там и телегу доделаю, главное в прошлом году удалость по низкой воде выложить бетонными плитами слип и место стоянки. Теперь хоть домкрат можно поставить и опоры на любую высоту :) в общем потихоньку обживаюсь.
 
Вот опять на воде и продолжаю улучшайзинг. Сейчас готовлю к установке гидравлику на рулевое приобретенное у Игоря. Вспомнив, что при перегоне у них были небольшие проблемы с рулевым, решил свозить на диагностику к гидравлистам. Проверка показала небольшое перепускание масла в рабочем цилиндре, после замены ремкомплекта все встало на свои места, упор на каждой из сторон хороший, усилия в 100 кг думаю буде достаточно. Длина сектора на балере (для штуртросса) 230 мм, ход штока 150 мм, т е плечо придется делать в пределах 100-120 мм. Правильность расчета подтвердит только проверка на ходу. Снял ВВХ и два ВМХ, ввх от костромича,внешний контур оказался забитым на 50% глиной с песком. Шомпол решил эту проблему, хотя и муторно прочищать каждую трубку, обнаружил трещину возле пробки внутреннего контура . Вот решаю чем ее заплавить оловом или все же латунью? На очереди ревизия вмх, что то подсказывает, что там грязи не меньше :) Буду устанавливать фильтр грубой очистки на внешний контур, что бы хоть как то защитить холодильники от грязи. У нас с 6-го уже открыли навигацию так, что надо поторапливаться :)
 
Столкнулся с проблемой не соосности пера руля, баллера и шпоры. Пока могу описать только саму проблему. Что имеем. При повороте руля от центрального положения шпору уводит соответственно в противоположную сторону. Крепление пера к баллеру на двух продольно расположенных болтах и двух штырях. При ослаблении этих болтов, при повороте пера наблюдаем эффект перевернутого коромысла, т е появляется зазор м/д креплением баллера к перу (в право поднимает передний конец, в лево задний). Какие у кого есть по этому поводу мысли?
 
Стукни кувалдой по пятке в сторону зазора.Стрелку не с той стороны указал;)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 199.png
    QIP Shot - Screen 199.png
    237.8 КБ · Просмотры: 58
Спасибо за советы, видимо без хирургии не обойтись :(
 
Хотя для начала поставлю между пяткой и направляющей баллера гидродомкрат и немного раздавить, есть подозрение что подогнул вверх шпору при ЗХ когда заскочил на мель (был такой неприятный факт)
 
Верх