Думаю буду вклеивать, постараюсь все стекла поменять на каленые или тримплекс, у нас с этим проблем нет. Главное расширил проходы на заднюю палубу, а то боком приходилось протискиваться. Конечно все равно это лепнина, лучше когда есть проект и все делается по нему.Нормально движешься.Рамку под стекло лучше прямоугольную делать-проще со стеклом и подгонкой.
Это пока только черновоой вариант, привальник буду делать, хочу сделать деревянную накладку на старый и продлить ее по кормовой надстройке. Как то так видитсяОбратил внимание на кормовую надстройку с правого борта и левый фальшборт в районе кормового трапа. Вроде бы напрашивается защита привальником.
В прошлый сезон из всех испытаний это только проверка на протечность . У меня сломан переход с балера на перо руля, поэтому их снял, а весной поставить не успел, зимой подняли воду и пятка пера вмерзла. Поленился вырубать да и балер еще не востановил, а тут уровень воды весной резко поодняли и он оказался на плаву. А там со строительством гостевого дома закрутился, вот и пролетел сезон , пока планы на этоот сезон наполеоновские. Катер стоит на кильблоке и буду поднимать еще выше, что бы и в паводок не сойти и отпескаструить и покрасить днище. А там и телегу доделаю, главное в прошлом году удалость по низкой воде выложить бетонными плитами слип и место стоянки. Теперь хоть домкрат можно поставить и опоры на любую высоту в общем потихоньку обживаюсь.А что показали ходовые прошлым сезоном? Что-то изменилось? Скорость? Расход?