Переделка КС-100 под винт в полутоннеле

Опять снимаю бескозырку:D
Ошибиться там не возможно.
Коля:bi: поменяй их и всё:ay: нехрен дома посуду загрязнять. За рабочую температуру отвечают термостаты и всё! Сейчас даже "модные" есть , типа зимние:D с повышенной температурой открывания.
Солидол? Забей :bs:Ты на этом ДВС сколько ходишь? Старые закостенелые спецы мотористы любят собирать все на литол-солидол:be: наверно от туда оно и получилося. Масло любит в расширителе собираться.:eek:

Термостаты поменять что ли, масло я так понял с расширителя и набижало, пото му как оно перед термостатами скопилось в патрубках, и все таки как тосол через закрытый термостат сливается :be::be::be:, они реально рабочие, проверил-перепроверил, не просто в кастрюлю опускал а через них воду с повышением температуры пропускал и они открывались и закрывались как и должны.
Андрей поясни, КАК
 
Термостаты поменять что ли, масло я так понял с расширителя и набижало, пото му как оно перед термостатами скопилось в патрубках, и все таки как тосол через закрытый термостат сливается :be::be::be:, они реально рабочие, проверил-перепроверил, не просто в кастрюлю опускал а через них воду с повышением температуры пропускал и они открывались и закрывались как и должны.
Андрей поясни, КАК

Привет Коля! Ну что такое термостат , это металлическая шайба препятствующая потоку тосола. Какую герметичность ты от него ждешь ?Масло я имел в виду , которое из масленой системы в систему охлаждения попадает через трещины.
Возьми перегни шланги , пусти принудительно по внутреннему кругу , с разу всё понятно станет. :bs:
 
Привет Коля! Ну что такое термостат , это металлическая шайба препятствующая потоку тосола. Какую герметичность ты от него ждешь ?Масло я имел в виду , которое из масленой системы в систему охлаждения попадает через трещины.
Возьми перегни шланги , пусти принудительно по внутреннему кругу , с разу всё понятно станет. :bs:

Привет Андрей, я про масло понял, но есть подозрение что пропускает масло ВМХ, заглушу его и видно будет, и еще Андрей а что за маленькое отверстие на чашке термостата с моленькой в ней шпилькой.
 
Привет Андрей, я про масло понял, но есть подозрение что пропускает масло ВМХ, заглушу его и видно будет, и еще Андрей а что за маленькое отверстие на чашке термостата с моленькой в ней шпилькой.

А я и не помню уже , давно его в руках не держал:eek:
 
Привет Андрей, я про масло понял, но есть подозрение что пропускает масло ВМХ, заглушу его и видно будет, и еще Андрей а что за маленькое отверстие на чашке термостата с моленькой в ней шпилькой.
Это отверстие для прохода воздуха при заполнении и сливе ..
 
Ну вот хоть что то прояснилось, спасибо )))

Проверь внутренний контур , у нас бывало всякое , и "отливы" всякие стачивали , и отверстия расширяли , чего только не делали. Возможно тебе надо "доработать" внутренний контур , чем ему легче будет "дышать" тем лучше. Прижми большие патрубки и крутани ДВС , по давлению в патрубках всё поймешь , помпа на ЯМЗ мощная , и качает не хило , как только термостат чутка "обмякнет" от температуры , то прогоняет на ура. Мы добивались постоянной рабочей температуры 80 град в зимнем городском цикле!. Подбери термики для зимы , они в маркировке с суффиксом 05-06 идут , у них температура открытия 82 град. А как только появится постоянная нормальная рабочая температура , так и ДВС запашет по другому :bo:, и к стати расход упадет :bs:, и клапана забренчат (отрегулируешь) и зажигание переустановишь:eek:
 
Проверь внутренний контур , у нас бывало всякое , и "отливы" всякие стачивали , и отверстия расширяли , чего только не делали. Возможно тебе надо "доработать" внутренний контур , чем ему легче будет "дышать" тем лучше. Прижми большие патрубки и крутани ДВС , по давлению в патрубках всё поймешь , помпа на ЯМЗ мощная , и качает не хило , как только термостат чутка "обмякнет" от температуры , то прогоняет на ура. Мы добивались постоянной рабочей температуры 80 град в зимнем городском цикле!. Подбери термики для зимы , они в маркировке с суффиксом 05-06 идут , у них температура открытия 82 град. А как только появится постоянная нормальная рабочая температура , так и ДВС запашет по другому :bo:, и к стати расход упадет :bs:, и клапана забренчат (отрегулируешь) и зажигание переустановишь:eek:

Ладушки, зима длинная что не буть придумаем :eek:
 
Ну вот вроде и у нас навигация началась, сегодня покатался маленько и проверил свою систему охлаждения, в общем нагрел таки свой двигатель:ay:. Все дело в том что на ВВХ надо делать отдельную циркуляцию с возможностью регулировать поток, у себя сделал так:ay: и смог нагреть двигатель до рабочей температуры, так же ликвидировал ВМХ за ненадобностью, температуру масла отслеживаю прибором.
 
Температура регулируется не количеством забортной воды проходящей через ВВХ,а количеством проходящей в нем воды внутреннего контура.То есть ТЕРМОСТАТОМ.(Можешь не слушать Юру:))
 
Температура регулируется не количеством забортной воды проходящей через ВВХ,а количеством проходящей в нем воды внутреннего контура.То есть ТЕРМОСТАТОМ.(Можешь не слушать Юру:))

По вашей теории может и так, я написал как у меня, прошу на этом остановится.
 
Всем привет, задумал молеха доработать конструкцию ну и втулку гудрича заменить. Гудричь уже имеется да и запасной вал тоже, попробывал примерить в общем, но от руки так и не получилось.
Коллеги подскажите кто менял, втулка гудрича так туго ( с помощью подручных механизмов ) и должна одеваться на вал или что то не то ?
 
Нет. Гудрич на вал должен легко одеваться. От руки, точно без каких либо механизмов.
О, нашел на гудричи ГОСТ 7199-77. Там допускается зазор 0,1-0,4мм
 
Последнее редактирование:
Нет. Гудрич на вал должен легко одеваться. От руки, точно без каких либо механизмов.
О, нашел на гудричи ГОСТ 7199-77. Там допускается зазор 0,1-0,4мм
Спасибо, а как можно подогнать размер, может подрезать или обжечь ?
 
Вот таблица из форума.Менял гудрич пару раз,вал в втулку входит легко.
 

Вложения

  • - -2.JPG
    - -2.JPG
    146.1 КБ · Просмотры: 638

Пользователи онлайн

Верх