Переделка КС-100 под винт в полутоннеле

Котел сделаешь сам из двух кусков труб д159 и Д100 мм, горелка, как раз та, что ты фотку показывал, для твердотопливного котла и горелку с П- образной, сделаешь в одну трубку 25 мм

А системы безопасности как будут работать? С котлами газовыми знаком только по интернету:D. На катере установлена импортная газовая плита:ay: Залило,задуло пламя-подача газа прекращается,в наших такой приблуды нет. В газовых котлаз также существует система безопасности ,а в самодельном как она будет работать,ведь отопление нужно и в ночное время. А вдруг... и экипаж ночью может не проснуться:ak: Можно наверное датчики в салон напихать ,но ведь это затраты. Неужели такая большая разница в цене между покупным и самодельным котлом?
 
Самопальный только сам котел, горелка то заводская, для бытовых котлов, и на ней вся необходимая защита.
 
Самопальный только сам котел, горелка то заводская, для бытовых котлов, и на ней вся необходимая защита.

Спасибо, Александр:eek:.
Охренеть как всё оказалось просто:bo: Так и буду пробовать. Может для котла возьму трубы чуть побольше:)
 
Сижу уже второй день голову ломаю:be::be::be:, вот моя головоломка ; в переиод эксплуатации летом я не мог двигатель довести до рабочей температуры, на холостых еле теплый, на ходу до 50-55 градусов поднималась, грешить стал на термостаты. В выходныя я сня их на проверку в домашних условиях и выяснилось что они рабочии, но тогда у меня вопросс, как при сливе жидкости через блок, с этих патрубков (на фото цифра 1 ) тоже сливается, ведь когда термостат холодный он же в закрытом положении, получается там должна оставаться жидкость или :be::be:.
2-термостаты
 

Вложения

  • PA070039.jpg
    PA070039.jpg
    230.1 КБ · Просмотры: 594
Да и еще при снятии термостатов обноружил, в большем количестве в патрубках ( на фото 1) перед термостатами скопление массы типа салидола в жаркую погоду, но при сливе тосол был чист, есть подозрение на ВМХ что бежит или что это может быть за субстанция.
 
Сижу уже второй день голову ломаю:be::be::be:, вот моя головоломка ; в переиод эксплуатации летом я не мог двигатель довести до рабочей температуры, на холостых еле теплый, на ходу до 50-55 градусов поднималась, грешить стал на термостаты. В выходныя я сня их на проверку в домашних условиях и выяснилось что они рабочии, но тогда у меня вопросс, как при сливе жидкости через блок, с этих патрубков (на фото цифра 1 ) тоже сливается, ведь когда термостат холодный он же в закрытом положении, получается там должна оставаться жидкость или :be::be:.
2-термостаты

Со стороны теплообменника должно быть перекрыто.
Может нет плотной посадки в корпусе или клапан не закрывается плотно.
Там при нагреве один клапан должен приоткрывать большой круг,а другой одновременно прикрывать малый.Возможно малый не открывается.
Они оба работали,когда в кипятке термостат топил?
 
Да и еще при снятии термостатов обноружил, в большем количестве в патрубках ( на фото 1) перед термостатами скопление массы типа салидола в жаркую погоду, но при сливе тосол был чист, есть подозрение на ВМХ что бежит или что это может быть за субстанция.

При сборке патрубки наверное литолом мазал?
Была бы утечка-вылезло бы за это время.
 
Они оба работали,когда в кипятке термостат топил?

Я соорудил небольшую конструкцию типа как на двигателе, все работает правильно, поэтому и не могу понять как тосол сивается с патрубков при закрытых термостатах.
 
Сижу уже второй день голову ломаю:be::be::be:, вот моя головоломка ; в переиод эксплуатации летом я не мог двигатель довести до рабочей температуры, на холостых еле теплый, на ходу до 50-55 градусов поднималась, грешить стал на термостаты. В выходныя я сня их на проверку в домашних условиях и выяснилось что они рабочии, но тогда у меня вопросс, как при сливе жидкости через блок, с этих патрубков (на фото цифра 1 ) тоже сливается, ведь когда термостат холодный он же в закрытом положении, получается там должна оставаться жидкость или :be::be:.
2-термостаты

Сталкивался с таким случаем на авто-термостат или не открывался или не закрывался. Достаёшь его,кидаешь в кружку(кастрюлю) с водой и начинаешь нагревать на печи.В кружке визуально видно что термостат открывается и при охлаждении закрывается,но при установке на двигателе толком не работает.В результате менял на новый,а старый выбрасывал. :be:Почему так-х.з.:D
 
Надо было на работающем потрогать патрубки , до 85 при исправном термостате на ввх не должна горячая вода идти , только малый круг нагревается , как на машине ..
 
Коль,вот твоя бяка-переверни корпус ТС:)
 

Вложения

  • тс1.png
    тс1.png
    905.8 КБ · Просмотры: 727
  • тс.png
    тс.png
    298.9 КБ · Просмотры: 600
Коль,ты как определил что не догревается,рукой щупал или по приборам?
Может все дело в них?
Ну не могут сразу оба ТС не работать.
А то,что все слилось,так достаточно под один клапан попасть кусочку герметика...
 
Не,Андрей я не прав.Правильно у него корпуса стоят:(

Опять снимаю бескозырку:D
Ошибиться там не возможно.
Коля:bi: поменяй их и всё:ay: нехрен дома посуду загрязнять. За рабочую температуру отвечают термостаты и всё! Сейчас даже "модные" есть , типа зимние:D с повышенной температурой открывания.
Солидол? Забей :bs:Ты на этом ДВС сколько ходишь? Старые закостенелые спецы мотористы любят собирать все на литол-солидол:be: наверно от туда оно и получилося. Масло любит в расширителе собираться.:eek:
 
Опять снимаю бескозырку:D
Ошибиться там не возможно.
Коля:bi: поменяй их и всё:ay: нехрен дома посуду загрязнять. За рабочую температуру отвечают термостаты и всё! Сейчас даже "модные" есть , типа зимние:D с повышенной температурой открывания.
Солидол? Забей :bs:Ты на этом ДВС сколько ходишь? Старые закостенелые спецы мотористы любят собирать все на литол-солидол:be: наверно от туда оно и получилося. Масло любит в расширителе собираться.:eek:

Это точно,прокладки под башку мажу от души,аж наружу лезет(во внутрь тоже):D
 
Верх