Переделка катера ПС в Речной трамвайчик.

Как бы насос откачной увидеть))Или место его стояния.Кстати ,что то трубопроводов системы откачки подсланевых вод вообще не видно.
 
Все,что угодно,только не АКССы;)
Все же почему так конкретно? На МСП с СМД 14 я тоже ставил АКСС, результат отличный. Начиная с конца 1988г на "Ярославцах" такая схема установки ГД( т.е. подмоторная рама на АКСС), на "Москвах". Сейчас на моем путейском 391 пр. сделано по такой схеме т. е. ГД ЯМЗ 238 жестко на раме,а рама к фундаменту через АКСС, нареканий во всех случаях нет.
 
Последнее редактирование:
Они слишком жесткие,ДГ на судах тоже на них стоят,и что вибрации нет?
Я вот поменял,и есть с чем сравнивать.
Я с тобой согласен, что АКСС жесткие по отношению к автомобильным амортизаторам. Но АКСС они судовые т.е. со страховкой и в исполнении бывают разной твердости, соответственно и обозначение разные, нужно правильно подбирать амортизаторы и схему их установки. А вибрация на судах где ленивые механики.
 
Думается нагрузки на авто не меньше чем на судах,и чтоб движок сорвать нужно очень постараться.Там тоже не дураки проектируют.АКССы-позавчерашний день,чего за них цепляться то?
1580035989374.png
 
Да конечно разные нагрузки, при попадание на мель, а у авто только при аварии такое возникает, но она (автомашина) при этом остается на дороге (на суше).
 
Да конечно разные нагрузки, при попадание на мель, а у авто только при аварии такое возникает, но она (автомашина) при этом остается на дороге (на суше).
Валер,вот ты любишь конкретику,так назови хоть один случай срыва ДВС катера с авто опор. Левые с непроваром-отслоением от металла не принимаются,нужно о тех где сама резина порвалась.
 
Валер,вот ты любишь конкретику,так назови хоть один случай срыва ДВС катера с авто опор. Левые с непроваром-отслоением от металла не принимаются,нужно о тех где сама резина порвалась.
Юр, ну мне же не докладывают судовладельцы о таких случаях, равно как и тебе. Так, что думаю назвать событие об аварии частного катерочка - это не аргумент.
А как ты знаешь, устранить колебания двигателя только за счет применения более эластичного материала не удастся, в этом участвуют много других факторов.
 
Последнее редактирование:
Юр, ну мне же не докладывают судовладельцы о таких случаях, равно как и тебе. Так, что думаю назвать об аварии частного катерочка - это не аргумент.
А у меня стоят такие,и ничего не случается.И в берег тыкаюсь,бывает очень жестко и газую....
1580038809003.png
1580038855120.png
 
Очень хорошие амортизаторы в плане расположения вектора нагрузки к ЦТ ГД,(под углом).
 
Последнее редактирование:
Очень хорошие амортизаторы в плане расположения вектора нагрузки к ЦТ ГД,(под углом).
И эластичные-на корпус практически вибрация не идет,поленился вместо родного вперед такие же поставить.А на АКССах ведро с водой на корме норовило за борт спрыгнуть:)
 
А у меня (на моем катере) стоят такие, даже стакан с водкой стоит на столе спокойно и водка в нем не колышется. И Регистр не докапывается.)))
АКССы.jpg
 
220И , индекс "И", считаются мягкими. А сколько же их стояло на Д240?
 

Пользователи онлайн

Верх